Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin 2016


В четверг RideBike опубликовал свежий видеоролик о новом мотоцикле Honda Africa Twin, а сегодня мы можем рассмотреть технические характеристики Honda CRF1000L, не говоря уже об официальном фото в высоком разрешении.

Конечно, всех поклонников Африки интересовали характеристики нового мотоцикла, и все они задавали одни вопросы: какая мощность, какая масса? Ответ: 94 л.с. при 208 кг сухого веса (212 кг с АБС, 222 кг с коробкой DCT). Как вы уже поняли, японский производитель сделал фокус на путешественников и бездорожье, поэтому новая Африка существенно уступает по мощности BMW R1200GS Adventure (125 л.с.) и KTM 1190 Adventure R (147 л.с.), но выигрывает как минимум в массе. В общем, время покажет, насколько решение Хонды было правильным.

Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:


— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июля 2015 в 9:44
  • 4
  • оценка: +27

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
0
KirillTDM
Интересно, почему хондовцы упорно не ставят в конкурентах SuperTenere 1200? ТОлько из за спиц и чуть более длинноходной подвески? Да и с размерами колес попутали, заднее тоже 21" указано.
0
KirillTDM
Хотя на терене тоже спицы. Масса полная правда 265 кг, но это с бензом и маслом.
0
moto_vet
Honda VFR1200X Crosstourer это конкурент Тенере ;)
0
KirillTDM
Вот, точно. Забываю я про него постоянно. Посмотрел по характеристикам, почти полные аналоги с сутенером они. Получается Ямаховского аналога то и нет, хотя тогда и гусь с ктм не совсем конкуренты (ну гусь точно).
+1
moto_vet
Super Tenere, R 1200 GS, VFR 1200 GS, Caponord, Tiger Explorer — это одно, КТМ и вот теперь Африка — немного другое ;)
+1
Spayn
А где инфа про подвеску и размер бака?
0
Spayn
цепь O-ring? :D характеристики не блещут. Ну мож они кому-то и не нужны, но при схожей цене…
0
Yarra
А чем плоха O-ring?
+1
kim
простите, мой косяк, пропустил в спецификации:) Добавил
+1
KirillTDM
Поправте еще и размер задней резины, она ведь 18 а не 21. С дисками правильно, а с резиной попутали.
0
hrenov_drumm
Размер задней резины точно 90/90?
0
shevspb
задняя резина не на 21 точно :))
+1
di2mot
Да ушь… Важнее отметить для путешественников и бездорожья, что цепь O-ring, чем указать емкость бака полную и «до резерва». :-)
+1
shevspb
и ходы подвесок
+1
Aronaks
Где ходы подвесок? Странное отсутствие характеристики какое-то
+2
di2mot
Автор, ну ты совесть-то по имей…
Поправил называется:
— задняя резина: 90/90-R18
На китайском мапеде задняя резина и то шире… ;-)
+3
Boggi
Информация пока не полная. Но мне нравится.

Нравится, что Хонда как всегда не стала гнаться за показателями мощности мотора, надеюсь сделав ставку на ресурс и надёжность (если посмотреть, многие моторы хонды дефорсированны именно с таким прицелом). Думаю вариант с обычной коробкой будет отличным.
В конце концов те кому нужен паркетник для дорог купят Гуся. И на этом поприще с гусём глупо конкурировать. Ну а те кому нужна Африка Твин, что бы уехать вдаль от цивилизации… Купят новую Африку.
+4
moto_vet
вдаль от цивилизации — купят старую Африку
+1
Boggi
К сожалению в хорошем состоянии их всё меньше и меньше. Годы идут. И через лет пять. Их станет ещё меньше. А средний возраст мотоциклов даже с учётом последних выпусков будет приближаться к 20 годам. Замена так или иначе должна появится.
+2
moto_vet
так вариантов масса на дальняки катать по глуши. Тут я скорее о том, что аппарат совсем совсем свежий, его еще 2 — 3 года будут допиливать, это как водится
+3
gkw
  • gkw
  • 24 июля 2015 в 11:13
Пойду поставлю стеклянную банку Twin литров на подоконник и буду копить на эту красотулю)))
+3
gkw
А почему ещё нет поста с фото?





+
задняя колесо 150/70 R18
полной массой:228 кг, 232 кг (ABS), 242kg (DCT-ABS)
0
slimshedykof
мне показалось или подрамник приварен?
0
gkw
да скорей всего, но ферма такая не слабая сзади на вид.
0
slimshedykof
ну это же… что все менять что ли если что?

я в шоке =)
0
gkw
Варить, железяку проще же чем люминь где-нибудь в Магадане.
0
slimshedykof
кто же спорит.
кстати что там в Магадане такого, что всех туда так тянет?
+2
gkw
Людей нет наверно)))
+3
moto_vet
Федеральная автомобильная дорога Р504 «Колыма́» — которую Макгрегор вроде зассал ехать, теперь для доказательства наличия стальных яиц всех тянет туда
0
gkw
в описании где-то было что из высокопрочной стали задний подрамник, из чего тогда вся остальная рама?
0
slimshedykof
люминь жеж
+1
gkw
неа, рама железная
+6
rhombl4
но выигрывает как минимум в массе
айнихарашо хонда делает и пишет сухой вес в то время, как другие произодители мокрый, который отображает реальную картину. добавить к 212кг 4литра масла, литр охлаждайки, 23 литра бенза.
катуме 2015 имеет 235кг мокрого
0
RideBike
только сегодня анонс смотрел сказали 100 л.с.
0
RideBike
ой тьфу с просони утром не правильно запомнил 110 л.с.

<a href="">CRF1000L
+7
TigerRR800
где он легче других слонов то? жидкий гусь те же 212 кг «сухого» веса имеет. только у него ещё и движок больше, да и с краданом :)
0
iMan
я тоже думал, что водяной Гусь тяжелый, пока не увидел массу новой Африки =).
0
moto_vet
Triumph, Yamaha, Crosstourer, Caponord — все за 250 кг
0
slimshedykof
212 кг чистого пластика =)
+2
TigerRR800
BMW F800GS — 85 л.с., 210 кг _снаряжённой_ масы. triumph tiger 800xc — 95 л.с., 215 кг _снаряжённой_ массы_. в чём тогда прикол этого мотоцикла? позиционируется явно ближе к 800-кам, но весит как большой слон.
+4
Boggi
Прикол должен быть (как получится, ещё посмотрим) в том же, что и у предшественника. Общая тяговитость (именно тяговитость, а не максимальны л.с.), проходимость, надёжность (дефорсированный двигатель) и неубиваемость (отсюда тяжёлая рама по идее). Оригинальная Африка то же циферками не блещет. Но не в этом её прелесть.
0
TigerRR800
плюсы тяговитости от лишних 200 кубов сожрут эти пресловутые лишних 20 кг. у оверлитров при той же массе и лошадей и момента больше. надёжности и ремонтопригодности как у старой африки тут в любом случае не будет, т.к. это современный мотоцикл, с плюсами в плане технологичности, но в минусе в плане надёжности и ремонтопригодности. проходимость так вообще прямо с весом связана — чем легче мот, тем легче его по бездорожью ворочить.
+2
Boggi
С чего вы взяли, что её не будет? Я лично надеюсь (и судя по всему так и есть), что Хонда не пойдёт по пути БМВ, которая понапихала всюду электронику с лёгкими сплавами.
Как минимум дефорсированный движок, уже говорит о том, что запас моточасов у него больше, а нагрузка на механизмы поменьше. Тяжёлая рама намекает на отсутствие экономии на металле.
Это пока ещё конечно всё вилам по воде. Однако намёки есть.

Что касается соотношения Н\м на кг. Можно сравнить. Тут у нас 238 кг (ABS) и 228 без (версию с АКПП не берём, так как понятно, что она больше для комфортной езды, нежели покорения просторов). Крутящий момент 98 н/м. Т.е. получаем 0,41 Н/м на кг и 0,42 Н/м на кг соотв. И это на гуманных 6000 оборотов.
+3
TigerRR800
тяжёлая рама скорее намекает о недостатке опытных инженеров, способных сделать лёгкую стальную раму с тем же уровнем надёжности :) Кросстурер тоже тяжелее всех своих собратьев весит. хотя претензий к рамам бмв/ктм/триумф/ямаха вроде ни у кого особых нет. мот, позиционируемый как в большей степени внедорожный, всяко должен весить меньше одноклассников (ну или хотя бы на уровне). ну и т.к. он всё же ближе к 800-кам, чем к 1200-кам, то и вес у него соответственно должен быть ближе к 210-215, а не 240. (ну версию без АБС вообще имхо не серьёзно рассматривать у современного мотоцикла).
+2
Boggi
Умершие рамы БМВ и КТМ точно видел (Вообще у БМВ чего только не случается, были фотки где срезало вал кардана и размолотило всё вокруг). За Триумф не возьмусь сказать, так как мало их. Умерших рам старой Африки, не видел, но наверно есть. Не забываем, что его позиционируют не как паркетник Гусь, а следовательно он будет падать, фигачить по ямам и возможно даже прыгать. Тут лишние пару кило усилений могут быть и в плюс. Плюс не только рама может быть тяжелой (маятник, вилка). По мне так лучше перебздеть. Опять же. Если он оправдает свою внедорожность.
+2
Boggi
А раму КТМовского лёгкого эндурика друг на соревнованиях лечил арматурой и сваркой =)
+1
Boggi
Прикинул по 800 Гусю. При снаряжённой массе 207 кг и 83 Н/м, мы получаем 0,40 Н/м на кг. Что чуть меньше, чем у Хонды конечно, но в целом и правда сравнимо. Но как я уже сказал, тут мы имеем дефорсированную литр-параллельную двойку, которая если инженеры Хонды не спились, должна показать просто прекрасные показатели надёжности и ресурса. А так же более тяжелую раму из стали.
0
TigerRR800
у 800-го гуся как-бы двигатель тоже достаточно сильно дефорсирован, как и тигра 800 :)
+1
Boggi
Так я и не спорю. Просто тут это к тому же параллельная двойка. Литровая.
0
TigerRR800
можешь ради прикола посчитать сколько у гуся и новой африки с литра объёма лошадей снимают. цифра там будет примерно одинаковая.
+1
Guse
крутящий момент у этого литра при такой же мощности — ниже и больше.
+2
TigerRR800
по той же логике у 1200 момент лучше, чем у 1000. вес тот же. так в чём тогда прикол литра с весом 1200-ки? у 800-ок момента ясен перец меньше, но это компенсируется именно весом. из тех кого я знаю, кто ездит на 800-ках, никто не жалуется на недостаток момента.
+7
slimshedykof
никто не жалуется на недостаток момента.
BMWшники вообще ни на что никогда не жалуются =)
+2
Vaakom
«Продают лошади, везет момент». Надо на моменты посмотреть.
0
moto_vet
литр продастся лучше, чем 800, особенно учитывая, что масса практически такая же, думаю этим и будут в салонах по ушам ездить, а потом покажут цены для сравнения
+3
slimshedykof
Вы, видимо, тех паспорта покупаете, а не мотоциклы =) какая разница сколько он весит, главное как он едет и рулится, а еще неплохой показатель надежность и качество материалов.
+1
Spayn
Все эти параметры очень субъективны, особенно пресловутая «надёжность».
0
slimshedykof
А мотоциклы разве покупаются по объективным причинам? =)
0
Spayn
Ну сейчас мы можем судить пока только характеристики. Изначально выбор делается по характеристикам, а потом по ощущениям :)
0
Satyr
строго наоборот
0
Spayn
Строго нет :-)
+1
TigerRR800
ну да. и в грязи ворочить и упавший в грязюку мот поднимать конечно без разницы какого веса :)
+1
slimshedykof
Уважаемый, а вы не пробовали Гусей взвешивать после того как они приедут в гараж, там масса взлетает минимум на 30 кг. ибо BMW их взвешивает голыми, т.е. все дополнительные опции на весы не идут (электроника и защита)
0
TigerRR800
ну да. а хонда в маркетинговых целях забывшая взвесить мот со всеми жидкостями, конечно же будет взвешивать мотоцикл со всем навесным ))
+1
moto_vet
никто не поверит в то, что Гусь тяжелее, чем по бумажке ;)
+1
slimshedykof
PS
Помимо веса как такогого нужно учитывать его месторасположение
здесь был ататат

+1
Cheshir
автомат! ждем цен)
0
LGrey
И ресурсных испытаний, чтобы не было как у DSG 7-ступки.
0
SDenis
Наверное и ценник поставят ближе к миллиону.
С ценообразованием у япов что-то плохо в последнее время.
А так ничего особенного, сыграют на эмоциях бывших владельцев африк, только и всего.
Класс турэндуро более чем насыщен — ктм, бмв, дукати, триумф, ямаха, кава, сузуки, да и у той же хонды есть кросс-как их там.
0
Boggi
Нормально всё у них. Просто йена дорогая. А рубль дешевый (и дальше продолжает превращаться в фантик). То на то и выходил шляпа.
0
hrenov_drumm
Да нормальных турэндур, по сути, только 800GS (который напичкан электроникой) и тайгер 800. А у остальных где турэндуро?
+1
moto_vet
смотря что называть «нормальным турэндуро», каждый в это понятие вкладывает свой смысл и свои пожелания, поэтому и предложение такое большое. Например еще есть Yamaha XT 660 Z Tenere, многим нравится, 800 Тайгеров целая семья стала.
здесь был ататат

0
dev2art
При баке в 19л на литровом моторе, к 212кг веса надо добавить канистру на 20кг, тогда будет честно по отношению к целевой аудитории.
+2
moto_vet
не боись, через 3 года будет с большим баком и тем же мокрым весом и на механике как опция будет DCT, дадут 100 лошадей и 100 Нм и назовут Afrika Tru Adventure Twin.
0
djafar737
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18
что то я не вкурил! они одинаковы????(((
0
Merkishev
странно, но похоже никто не обратил внимание, что движок рядный.
+1
pachuco
А что такого? Модель ведь не называется Africa V-Twin :)
-5
Merkishev
для хонды это не типичный вид движка. я не глядя подумал, что взяли старый V-двиган от ватрухи / варадеро.
+1
texwod
Эх… Кто знает о том, что такое uni-cam, никогда не купит этот мотоцикл.
О надёжности старой Африки этому мотоциклу только мечтать.
+2
settler
> 212 кг с АБС
> выигрывает как минимум в массе

R1200GS LC — сухая масса 212кг. АБС по умолчанию — есть.
так что не выигрывает.
0
moto_vet
212 он весит на литье, без бортовых инструментов, вроде как без багажника, ручек пассажира и прочей мелочевки
0
moto_vet
и на бумаге ;)
0
settler
Кто-то проводил взвешивание мотоциклов и выкладывал результаты?
Где посмотреть?
0
moto_vet
212 кг на литье и без защиты рук — это сайт БМВ. Взвешивал Гуся и Сутера один немец, сейчас поищу
0
slimshedykof
Эх, Фома, сейчас найду…
0
settler
Данные по просто одному мотоциклу конечно слабо интересны, потому что и тут эти «212кг с абс» — тоже не известно о чем и что производитель взвешивал. 2-3 разных моделей аналогов — это было-бы круто.
+2
slimshedykof
Hi guys,

After the previous thread (53 pages) on the Super Tenere on this illustrious forum, and subsequent comments on this thread about bike weights in general, I have something to add.

First let me give you some of my credentials. I am the proud owner of a 2006 KTM 990 Adventure, had it since new and have done 31000km's on it, mostly off road. Loved every kilometre and love my bike. I am an avid adventure and dirt biker. I also have a contract with Yamaha Distributors South Africa to handle all their motorcycle public relations. It is a consequence of this relationship that I have had access to the silver Super Tenere (photo posted on the «Photo's from AMID» thread) for the last three weeks. (It was I that took it down to Jan Staal etc.)

With all this opinion on bike weights being bandied about, I thought that I would take the opportunity to get the relevant bikes weighed in an as objective a manner as reasonably possible.
To this end I arranged last week to get a privately owned BMW GS1200 Adventure, a privately owned BMW GS1200, my personal KTM 990 Adventure, and the Super Tenere to a bike scale that was made available by Gary Franks of Enduro World.

Let me first explain the criteria that was adopted to keep the weigh-in as objective as possible, plus the various considerations for variation for each bike.

All bikes were weighed «wet» — with a ful tank of fuel. Bikes were fueled full from the same pump and the same time, and all travelled 1,2km post refuel to the scale.
All panniers, top boxes etc were removed for the weigh-in.
The scale was claimed to be calebrated, however I did not witness the calebration. But even if it was not 100% accurate, the same level of inaccuracy would at least be applied to all the bikes.

The GSA has a 33 litre tank, 10 litres more than the next closest bike, giving it a 8(?) kilo disadvantage just in fuel weight. It had an Akropovic pipe on, giving it a benefit in weight with the std Cat removed. It also had all the crash protection and pannier racks on (std on a GSA I think)

The GS has a 20 litre tank. It also had ABS fitted, but none of the other optional extras offered by BMW. Fitted with the Remus slip on, thus also benefitting from no Cat.

The KTM 990 Adventure has a 20 litre tank, is fitted with ABS, sterring damper and crash bars, and also has Leo Vince slip ons fitted, once again giving benefit from the the double Cat's being removed.

The Super Tenere has a 23 litre tank, had an alluminium bash plate, head light protector and pannier racks fitted, but with standard zorst, including Cat.

Here are a findings per bike (photo evidence posted below)

BMW GS 1200 Adventure.

Claimed weight: 90% fueled, road ready: 259kg's
Actual weight: Fully fueled: 273kg's

Yamaha Super Tenere

Claimed weight (wet): 261kg's
Actual weight (Wet): 268kg's

BMW GS 1200

Claimed weight: 90% fueled, road ready: 229kg's
Actual weight: Fully fueled: 242kg's

KTM 990 Adventure

Claimed weight (Dry): 209kg's
Actual weight (Wet): 240kg's

As you can see, the results of this exercise proved very interesting. I think at the end of the day, once you have had to pick any of these bikes up for the third time in one tiring ride, they are all heavy.

I have posted this info only because, judging by the comments by Dawgs here, it appears to be a topic of interest. I have no agenda, just «objective as reasonably possible» facts to share. I hope it helps.

Regards,







0
moto_vet
и это еще «нормальный Гусь», ADAC говорит, что он весит 246 кг… но владельцы бумера обычно утверждают, что им верить нельзя, ибо они Гольф назвали лучшей машиной )))))
+2
nmi
Moto Guzzi Stelvio NTX 1200 105 лс
Заправленный 272 кг по данным производителя
Бак 32 литра
0
settler
Посмотрел результат ниже и не увидел каких-то противоречий с «212кг сухой вес» (ок, без ручек и инструментов). ps. на wiki пишут, что сухой вес LC — 229 kg (505 lb), ну ок. пусть так :)
0
moto_vet
Слушай, так сухой вес 212 или 229?
0
settler
я склонен верить вики. откуда это в первом месте взяли — фиг знает.
но вообще вопрос интересный — про то что измерения проводят не на полностью собранном мотоцикле, а что-то снимают. так можно еще и сидушку пассажира снять и подножки — «не ну а че..»
0
moto_vet
Ну блин, нужно же продавать! Вот кто в здравом уме пойдет взвешивать Гуся и замерять его пиковые характеристики п лс. и крутящему моменту? Мот покупают что бы ездить, да и тест проводить, это не смартфонами меряться — это нужно и время и деньги, а нафига оно тебе надо, если мот под тобой и тебе нравится — катайся.
здесь был ататат

+1
di2mot
Интересно, а такие сложные формы крышек картера, всяческих накладочек, пазов, фигурности и пр. — специально что бы грязь в них собиралась и копилась? Или что бы через два на третий ее под кейхер гоняли?
0
Vladimirson
ещё немножко информации есть тут: motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_crf%201000l%20africa%20twin%2016.htm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin 2016