- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin 2016
В четверг RideBike опубликовал свежий видеоролик о новом мотоцикле Honda Africa Twin, а сегодня мы можем рассмотреть технические характеристики Honda CRF1000L, не говоря уже об официальном фото в высоком разрешении.
Конечно, всех поклонников Африки интересовали характеристики нового мотоцикла, и все они задавали одни вопросы: какая мощность, какая масса? Ответ: 94 л.с. при 208 кг сухого веса (212 кг с АБС, 222 кг с коробкой DCT). Как вы уже поняли, японский производитель сделал фокус на путешественников и бездорожье, поэтому новая Африка существенно уступает по мощности BMW R1200GS Adventure (125 л.с.) и KTM 1190 Adventure R (147 л.с.), но выигрывает как минимум в массе. В общем, время покажет, насколько решение Хонды было правильным.
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:
— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 90/90-R18
- kim
- Ким
- 24 июля 2015 в 9:44
- 4
- +27
Информация пока не полная. Но мне нравится.
Нравится, что Хонда как всегда не стала гнаться за показателями мощности мотора, надеюсь сделав ставку на ресурс и надёжность (если посмотреть, многие моторы хонды дефорсированны именно с таким прицелом). Думаю вариант с обычной коробкой будет отличным.
В конце концов те кому нужен паркетник для дорог купят Гуся. И на этом поприще с гусём глупо конкурировать. Ну а те кому нужна Африка Твин, что бы уехать вдаль от цивилизации… Купят новую Африку.
Нравится, что Хонда как всегда не стала гнаться за показателями мощности мотора, надеюсь сделав ставку на ресурс и надёжность (если посмотреть, многие моторы хонды дефорсированны именно с таким прицелом). Думаю вариант с обычной коробкой будет отличным.
В конце концов те кому нужен паркетник для дорог купят Гуся. И на этом поприще с гусём глупо конкурировать. Ну а те кому нужна Африка Твин, что бы уехать вдаль от цивилизации… Купят новую Африку.
- slimshedykof
- 24 июля 2015 в 15:00
- ↑
- ↓
кто же спорит.
кстати что там в Магадане такого, что всех туда так тянет?
кстати что там в Магадане такого, что всех туда так тянет?
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 11:29
- ↓
где он легче других слонов то? жидкий гусь те же 212 кг «сухого» веса имеет. только у него ещё и движок больше, да и с краданом :)
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 11:38
- ↓
BMW F800GS — 85 л.с., 210 кг _снаряжённой_ масы. triumph tiger 800xc — 95 л.с., 215 кг _снаряжённой_ массы_. в чём тогда прикол этого мотоцикла? позиционируется явно ближе к 800-кам, но весит как большой слон.
Прикол должен быть (как получится, ещё посмотрим) в том же, что и у предшественника. Общая тяговитость (именно тяговитость, а не максимальны л.с.), проходимость, надёжность (дефорсированный двигатель) и неубиваемость (отсюда тяжёлая рама по идее). Оригинальная Африка то же циферками не блещет. Но не в этом её прелесть.
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
плюсы тяговитости от лишних 200 кубов сожрут эти пресловутые лишних 20 кг. у оверлитров при той же массе и лошадей и момента больше. надёжности и ремонтопригодности как у старой африки тут в любом случае не будет, т.к. это современный мотоцикл, с плюсами в плане технологичности, но в минусе в плане надёжности и ремонтопригодности. проходимость так вообще прямо с весом связана — чем легче мот, тем легче его по бездорожью ворочить.
С чего вы взяли, что её не будет? Я лично надеюсь (и судя по всему так и есть), что Хонда не пойдёт по пути БМВ, которая понапихала всюду электронику с лёгкими сплавами.
Как минимум дефорсированный движок, уже говорит о том, что запас моточасов у него больше, а нагрузка на механизмы поменьше. Тяжёлая рама намекает на отсутствие экономии на металле.
Это пока ещё конечно всё вилам по воде. Однако намёки есть.
Что касается соотношения Н\м на кг. Можно сравнить. Тут у нас 238 кг (ABS) и 228 без (версию с АКПП не берём, так как понятно, что она больше для комфортной езды, нежели покорения просторов). Крутящий момент 98 н/м. Т.е. получаем 0,41 Н/м на кг и 0,42 Н/м на кг соотв. И это на гуманных 6000 оборотов.
Как минимум дефорсированный движок, уже говорит о том, что запас моточасов у него больше, а нагрузка на механизмы поменьше. Тяжёлая рама намекает на отсутствие экономии на металле.
Это пока ещё конечно всё вилам по воде. Однако намёки есть.
Что касается соотношения Н\м на кг. Можно сравнить. Тут у нас 238 кг (ABS) и 228 без (версию с АКПП не берём, так как понятно, что она больше для комфортной езды, нежели покорения просторов). Крутящий момент 98 н/м. Т.е. получаем 0,41 Н/м на кг и 0,42 Н/м на кг соотв. И это на гуманных 6000 оборотов.
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 13:27
- ↑
- ↓
тяжёлая рама скорее намекает о недостатке опытных инженеров, способных сделать лёгкую стальную раму с тем же уровнем надёжности :) Кросстурер тоже тяжелее всех своих собратьев весит. хотя претензий к рамам бмв/ктм/триумф/ямаха вроде ни у кого особых нет. мот, позиционируемый как в большей степени внедорожный, всяко должен весить меньше одноклассников (ну или хотя бы на уровне). ну и т.к. он всё же ближе к 800-кам, чем к 1200-кам, то и вес у него соответственно должен быть ближе к 210-215, а не 240. (ну версию без АБС вообще имхо не серьёзно рассматривать у современного мотоцикла).
Умершие рамы БМВ и КТМ точно видел (Вообще у БМВ чего только не случается, были фотки где срезало вал кардана и размолотило всё вокруг). За Триумф не возьмусь сказать, так как мало их. Умерших рам старой Африки, не видел, но наверно есть. Не забываем, что его позиционируют не как паркетник Гусь, а следовательно он будет падать, фигачить по ямам и возможно даже прыгать. Тут лишние пару кило усилений могут быть и в плюс. Плюс не только рама может быть тяжелой (маятник, вилка). По мне так лучше перебздеть. Опять же. Если он оправдает свою внедорожность.
Прикинул по 800 Гусю. При снаряжённой массе 207 кг и 83 Н/м, мы получаем 0,40 Н/м на кг. Что чуть меньше, чем у Хонды конечно, но в целом и правда сравнимо. Но как я уже сказал, тут мы имеем дефорсированную литр-параллельную двойку, которая если инженеры Хонды не спились, должна показать просто прекрасные показатели надёжности и ресурса. А так же более тяжелую раму из стали.
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 13:29
- ↑
- ↓
у 800-го гуся как-бы двигатель тоже достаточно сильно дефорсирован, как и тигра 800 :)
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 13:32
- ↑
- ↓
можешь ради прикола посчитать сколько у гуся и новой африки с литра объёма лошадей снимают. цифра там будет примерно одинаковая.
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 12:38
- ↑
- ↓
по той же логике у 1200 момент лучше, чем у 1000. вес тот же. так в чём тогда прикол литра с весом 1200-ки? у 800-ок момента ясен перец меньше, но это компенсируется именно весом. из тех кого я знаю, кто ездит на 800-ках, никто не жалуется на недостаток момента.
- slimshedykof
- 24 июля 2015 в 14:35
- ↑
- ↓
никто не жалуется на недостаток момента.BMWшники вообще ни на что никогда не жалуются =)
- slimshedykof
- 24 июля 2015 в 14:33
- ↑
- ↓
Вы, видимо, тех паспорта покупаете, а не мотоциклы =) какая разница сколько он весит, главное как он едет и рулится, а еще неплохой показатель надежность и качество материалов.
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 14:48
- ↑
- ↓
ну да. и в грязи ворочить и упавший в грязюку мот поднимать конечно без разницы какого веса :)
- slimshedykof
- 24 июля 2015 в 14:57
- ↑
- ↓
Уважаемый, а вы не пробовали Гусей взвешивать после того как они приедут в гараж, там масса взлетает минимум на 30 кг. ибо BMW их взвешивает голыми, т.е. все дополнительные опции на весы не идут (электроника и защита)
- TigerRR800
- 24 июля 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
ну да. а хонда в маркетинговых целях забывшая взвесить мот со всеми жидкостями, конечно же будет взвешивать мотоцикл со всем навесным ))
- slimshedykof
- 24 июля 2015 в 14:58
- ↑
- ↓
PS
Помимо веса как такогого нужно учитывать его месторасположение
Помимо веса как такогого нужно учитывать его месторасположение
здесь был ататат
Наверное и ценник поставят ближе к миллиону.
С ценообразованием у япов что-то плохо в последнее время.
А так ничего особенного, сыграют на эмоциях бывших владельцев африк, только и всего.
Класс турэндуро более чем насыщен — ктм, бмв, дукати, триумф, ямаха, кава, сузуки, да и у той же хонды есть кросс-как их там.
С ценообразованием у япов что-то плохо в последнее время.
А так ничего особенного, сыграют на эмоциях бывших владельцев африк, только и всего.
Класс турэндуро более чем насыщен — ктм, бмв, дукати, триумф, ямаха, кава, сузуки, да и у той же хонды есть кросс-как их там.
- hrenov_drumm
- 25 июля 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
Да нормальных турэндур, по сути, только 800GS (который напичкан электроникой) и тайгер 800. А у остальных где турэндуро?
здесь был ататат
- slimshedykof
- 24 июля 2015 в 19:12
- ↑
- ↓
Hi guys,
After the previous thread (53 pages) on the Super Tenere on this illustrious forum, and subsequent comments on this thread about bike weights in general, I have something to add.
First let me give you some of my credentials. I am the proud owner of a 2006 KTM 990 Adventure, had it since new and have done 31000km's on it, mostly off road. Loved every kilometre and love my bike. I am an avid adventure and dirt biker. I also have a contract with Yamaha Distributors South Africa to handle all their motorcycle public relations. It is a consequence of this relationship that I have had access to the silver Super Tenere (photo posted on the «Photo's from AMID» thread) for the last three weeks. (It was I that took it down to Jan Staal etc.)
With all this opinion on bike weights being bandied about, I thought that I would take the opportunity to get the relevant bikes weighed in an as objective a manner as reasonably possible.
To this end I arranged last week to get a privately owned BMW GS1200 Adventure, a privately owned BMW GS1200, my personal KTM 990 Adventure, and the Super Tenere to a bike scale that was made available by Gary Franks of Enduro World.
Let me first explain the criteria that was adopted to keep the weigh-in as objective as possible, plus the various considerations for variation for each bike.
All bikes were weighed «wet» — with a ful tank of fuel. Bikes were fueled full from the same pump and the same time, and all travelled 1,2km post refuel to the scale.
All panniers, top boxes etc were removed for the weigh-in.
The scale was claimed to be calebrated, however I did not witness the calebration. But even if it was not 100% accurate, the same level of inaccuracy would at least be applied to all the bikes.
The GSA has a 33 litre tank, 10 litres more than the next closest bike, giving it a 8(?) kilo disadvantage just in fuel weight. It had an Akropovic pipe on, giving it a benefit in weight with the std Cat removed. It also had all the crash protection and pannier racks on (std on a GSA I think)
The GS has a 20 litre tank. It also had ABS fitted, but none of the other optional extras offered by BMW. Fitted with the Remus slip on, thus also benefitting from no Cat.
The KTM 990 Adventure has a 20 litre tank, is fitted with ABS, sterring damper and crash bars, and also has Leo Vince slip ons fitted, once again giving benefit from the the double Cat's being removed.
The Super Tenere has a 23 litre tank, had an alluminium bash plate, head light protector and pannier racks fitted, but with standard zorst, including Cat.
Here are a findings per bike (photo evidence posted below)
BMW GS 1200 Adventure.
Claimed weight: 90% fueled, road ready: 259kg's
Actual weight: Fully fueled: 273kg's
Yamaha Super Tenere
Claimed weight (wet): 261kg's
Actual weight (Wet): 268kg's
BMW GS 1200
Claimed weight: 90% fueled, road ready: 229kg's
Actual weight: Fully fueled: 242kg's
KTM 990 Adventure
Claimed weight (Dry): 209kg's
Actual weight (Wet): 240kg's
As you can see, the results of this exercise proved very interesting. I think at the end of the day, once you have had to pick any of these bikes up for the third time in one tiring ride, they are all heavy.
I have posted this info only because, judging by the comments by Dawgs here, it appears to be a topic of interest. I have no agenda, just «objective as reasonably possible» facts to share. I hope it helps.
Regards,
Ну блин, нужно же продавать! Вот кто в здравом уме пойдет взвешивать Гуся и замерять его пиковые характеристики п лс. и крутящему моменту? Мот покупают что бы ездить, да и тест проводить, это не смартфонами меряться — это нужно и время и деньги, а нафига оно тебе надо, если мот под тобой и тебе нравится — катайся.
здесь был ататат
- Vladimirson
- 26 июля 2015 в 13:43
- ↓
ещё немножко информации есть тут: motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_crf%201000l%20africa%20twin%2016.htm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть