- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020
фотографий нового турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020, о котором более детально уже писал Артемий TovarischChe в своём посте «Представлена Honda Africa Twin».
- kim
- Ким
- 25 сентября 2019 в 8:06
- ?
- GrizzlyCBR
- 25 сентября 2019 в 10:30
- ↓
Левый пульт — это нечто. Зато бибикалку перенесли на правильное место.
Не ну понятно, что есть сильно более перегруженные истории, но все это было раньше и на этом можно было учиться.
Вот например зачем мне на правом пульте кнопка R/M? Зачем мне куча кнопок выбора меню? Если уж вы начали делать Apple Car play play, то делайте возможность настроек с телефона… оставьте возможность понижения и повышения передач, свет, звуковой сигнал, D/N. А остальное — через телефон или дисплей…
Вот например зачем мне на правом пульте кнопка R/M? Зачем мне куча кнопок выбора меню? Если уж вы начали делать Apple Car play play, то делайте возможность настроек с телефона… оставьте возможность понижения и повышения передач, свет, звуковой сигнал, D/N. А остальное — через телефон или дисплей…
По мне так наоборот хорошо, что сделали раздельные и большие кнопки для навигации. А не колёсико и не муьтистик. И то и другое в мотоперчатках не оч. хорошо чувствуется. А уж если руки и задубели немного. Вообще беда. Для мото раздельные и большие кнопки — это благо. Впрочем для авто то же справедливо. Производителей которые запихивают все функции в тач. дисплей или в череду мини кнопочек под ним — ждёт отдельный котёл в аду))
- smmikhailov
- 25 сентября 2019 в 11:33
- ↓
Просто жесть а не пульты. И это на «тру» эндуро байке? Электроника окончательно побеждает в мото индустрии. Такие пульты уже без дилера (или серьёзного сервиса) в гараже уже не то что не отремонтируешь, так даже и не поменяешь. Что-то надо будет прописывать, и т.д. и т.п. Красиво оно всё, наверно даже круто, но надеюсь кто-то когда-то выпустит по настоящему железный и простой мотоцикл для вылазок в пампасы. Чтоб не было на нём страшно (и самое главное за мот). Такую африку утопив в луже на следующий день без последствий наверное уже не заведёшь(
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
о надеюсь кто-то когда-то выпустит по настоящему железный и простой мотоцикл для вылазок в пампасы.А Гуцци Т85 и всякие SWM чем не угодили? Железные, с минимумом электроники.
Хаски разные 700-е для более суровых вылазок.
- smmikhailov
- 25 сентября 2019 в 11:58
- ↑
- ↓
тенера 700 норм — согласен. А вот Гуцци опять же хрен ты где что найдёшь и сделаешь не в столице.
А что там? Сборка по технологиям 90х годов? Там все то же, что и в Африке но просто победнее. А так экологичность та же. Двигатель соотв то же уже по всем современным канонам собран. С ограниченным сроком службы и тд.
Мне кажется мысль о том, что на нем можно гонять в тысячах км от цивилизации, заправлять мочой и чинить на коленке — самообман.
Как на любом новом мото без сервсиного компа к нему лучше даже не подходить.
Мне кажется мысль о том, что на нем можно гонять в тысячах км от цивилизации, заправлять мочой и чинить на коленке — самообман.
Как на любом новом мото без сервсиного компа к нему лучше даже не подходить.
Ну это какой критерий для сравнения брать. Двигло у МТ07 современное и надёжное, экология да, мотор придушен. А о простоте, я об отсутствии электронного газа и всего, что с этим связано, на мотоцикле только абс и все, других датчиков и систем нет, подвеска механика, куда сервисный комп втыкать, в том смысле для чего?
О его надёжности мы пока ничего не знаем. Нет пока отзывов и пробеги пока никакие. Но можно точно сказать, что если надёжность там и есть. То долговечности там нет. Ну и надёжность в текущем понимании и в понимании той де Африки 97 года. Вещи разные.
Сервисный комп втыкать для того, что скорее всего и начнёт морочить голову через какое-то время и оно же прибьёт движок — для экологии. Показаний лямбд на входе и на выходе из катализатора, на показание системы дожига картерных газов и системы дожига паров бензина.
Потому, что первое что случиться от ослиной мочи вместо бензина. Это будет привет от всего этого братства.
Сервисный комп втыкать для того, что скорее всего и начнёт морочить голову через какое-то время и оно же прибьёт движок — для экологии. Показаний лямбд на входе и на выходе из катализатора, на показание системы дожига картерных газов и системы дожига паров бензина.
Потому, что первое что случиться от ослиной мочи вместо бензина. Это будет привет от всего этого братства.
Не могу не поспорить )) Но с другой стороны, если это именно то и есть, то теоретически можно забиндить на те же кнопки другие функции, которые скажем на ходу не используешь, но на остановках можно получить быстрый доступ )
Я не знаю, что обычно бывает в функциях, ибо мой мот практически без электроники, но например быстрое включение режима «с пассажиром», если не планировал никого везти, а тут вдруг подбросить попросили. Ну или типа того… В целом я и в этих кнопках бы запутался, поэтому мне без них норм ))
Я не знаю, что обычно бывает в функциях, ибо мой мот практически без электроники, но например быстрое включение режима «с пассажиром», если не планировал никого везти, а тут вдруг подбросить попросили. Ну или типа того… В целом я и в этих кнопках бы запутался, поэтому мне без них норм ))
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 19:09
- ↑
- ↓
нормальный цветной дисплей, что на БМВ, что на КТМ на солнце виден не хуже, чем в тени и ночью
- AntonKatenev
- 25 сентября 2019 в 22:58
- ↑
- ↓
Да, все это давно уже не проблема. Некоторые вообще ставят трансфлективный. На дукати, триумфах, бмв и ктм цветные дисплеи прекрасно работают.
Очередной турэндуро, на котором никакой вменяемый пилот не полезет на серьезное бездорожье. Потому что слишком дохрена веса и мотора и слишком дорого ронять.
Хонда, 4 буквы и 3 цифры: CRF 450 L. Пожалуйста-пожалуйста:( Но нет блин, выбор между 95-сильной Африкой и ЦРФ250 Ралли с никуда не едущим дефорсированным мотором от cbr250.
Хонда, 4 буквы и 3 цифры: CRF 450 L. Пожалуйста-пожалуйста:( Но нет блин, выбор между 95-сильной Африкой и ЦРФ250 Ралли с никуда не едущим дефорсированным мотором от cbr250.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть