Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020

Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020

фотографий нового турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020, о котором более детально уже писал Артемий TovarischChe в своём посте «Представлена Honda Africa Twin».

Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2019 в 8:06
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
0
Swarme
  • Swarme
  • 25 сентября 2019 в 9:05
Озвучте цену
+1
Lottos
CRF1100L1 1050000 руб.
CRF1100L1 DCT 1150000 руб.
CRF1100L2 1200000 руб.
CRF1100L2 DCT 1250000 руб.
CRF1100L4 1350000 руб.
CRF1100L4 DCT 1400000 руб.
Л1 — обычная, Л2 — АС без электронных подвесок, Л4 — АС с электронными подвесками
0
dim07
Предварительно…
+1
Lottos
пойдёт курс ниже — будет чуть ниже, выше — соответственно. Ориентир такой, на сегодня без ляма+ в кармане к такому не подойти. Тем более на старте продаж.
-4
Art23
1400.000? Это уже Гусь худой полный с литыми колесами и голубого цвета, но гусь.)
0
san2
А чем гусь лучше африки? Гусь это вообще гавнище редкостное, оппозитное. Тяжёлый неповоротливый некрасивый урод. Мне даром этот гусь не усрался, а на африку я дрочу.
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 25 сентября 2019 в 10:04
За что отвечает кнопка со звездой на левом пульте?
0
dim07
Запоминалка видимо)
+2
DriverXX
Надпись загорается сзади «Я- суперстар!»
0
GrizzlyCBR
Левый пульт — это нечто. Зато бибикалку перенесли на правильное место.
0
BigMike
мда, откровенно перегрузили пульт…
+10
DeeTroy
-1
BigMike
Не ну понятно, что есть сильно более перегруженные истории, но все это было раньше и на этом можно было учиться.

Вот например зачем мне на правом пульте кнопка R/M? Зачем мне куча кнопок выбора меню? Если уж вы начали делать Apple Car play play, то делайте возможность настроек с телефона… оставьте возможность понижения и повышения передач, свет, звуковой сигнал, D/N. А остальное — через телефон или дисплей…
0
Boggi
С телефона на ходу… Ну… Эт. Сильно на любителя. Навигация по системе должна быть в быстром доступе. Другой вопрос что подходы разные. Но идеального нет. У колесика бмв свои причуды. У клитора хд, свои.
0
BigMike
Я как бы не предполагаю вариант доступа к навигации на ходу… вообще, считаю что это как копание в телефоне за рулем))
0
Boggi
Навигация в меню. А не навигация в картах. Музыку переключить и тд. Делать это конечно надо во время остановок. Но вот пилишь ты такой по ЗСД, где ты там остановишься если надо маршрут поменять? Вот и приходится на ходу))
0
Boggi
По мне так наоборот хорошо, что сделали раздельные и большие кнопки для навигации. А не колёсико и не муьтистик. И то и другое в мотоперчатках не оч. хорошо чувствуется. А уж если руки и задубели немного. Вообще беда. Для мото раздельные и большие кнопки — это благо. Впрочем для авто то же справедливо. Производителей которые запихивают все функции в тач. дисплей или в череду мини кнопочек под ним — ждёт отдельный котёл в аду))
0
DriverXX
Есть у меня сомнения, что в толстой перчатке сходу попадешь на нужную кнопку. На сигнал точно будешь промахиваться, тыкая в ентер)) А ведь там еще спереди для указательного пальца есть кнопашки))
0
Boggi
Ну привычка нужна однозначно. Но повторюсь. Это куда лучше всяких «клиторов» которые любят ставить некоторые конторы.
0
Bimim
Чем тебе колесо не угодил? ИМХО — самый эргономичный вариант (бмвшное). Никаких проблем с управлением в перчатках.
+1
Boggi
Мне с моими руками норм. А вот людям с маленьким/средним размером руки из-за колёсика неудобно дотягиваться до кнопок на пульте. Оно сжирает с 1,5-2 см. расстояния между грипсой и пультом. К этому то же привыкаешь, но привыкнуть так то ко всему можно.
0
Boggi
Размером ладони и пальцев конечно. А не руки))
0
smmikhailov
Просто жесть а не пульты. И это на «тру» эндуро байке? Электроника окончательно побеждает в мото индустрии. Такие пульты уже без дилера (или серьёзного сервиса) в гараже уже не то что не отремонтируешь, так даже и не поменяешь. Что-то надо будет прописывать, и т.д. и т.п. Красиво оно всё, наверно даже круто, но надеюсь кто-то когда-то выпустит по настоящему железный и простой мотоцикл для вылазок в пампасы. Чтоб не было на нём страшно (и самое главное за мот). Такую африку утопив в луже на следующий день без последствий наверное уже не заведёшь(
+1
Takeda1977
о надеюсь кто-то когда-то выпустит по настоящему железный и простой мотоцикл для вылазок в пампасы.
А Гуцци Т85 и всякие SWM чем не угодили? Железные, с минимумом электроники.
Хаски разные 700-е для более суровых вылазок.
+1
moto_vet
Тенере 700? Она вроде как раз вот для такого подхода к технике — все просто, совсем совсем просто
0
smmikhailov
тенера 700 норм — согласен. А вот Гуцци опять же хрен ты где что найдёшь и сделаешь не в столице.
0
Takeda1977
Точно, еще Тенере
0
Andrei71
по недостоверным данным тенеру700 не повезут в РФ вообще, ибо за 900 тыс в базе спроса не будет. За что купил, за то продал. Сам ее подожду еще до следующего лета, а потом буду думать, что мне из поэндуристее тогда хочется в объеме 700-800, кроме урода ктм и пропеллера :)
0
asdd
это очень странная инфа, т.к. трейсеры, которые дороже в европе и у нас стоят от 850 — возят, при этом большой популярностью они не пользуются.
0
Andrei71
Ну вот тоже пока не хочу верить :)
0
moto_vet
В РФ продается Tracer 700?
0
AlexPilas
Нет. Он по цене почти сравнивается с 900м у нас, не имеет смысла.
0
moto_vet
поэтому и вероятность появится Тенере 700 в РФ низкая, т.к. может догнать Африку по цене, что совсем не смешно, на базе МТ07 — тенере самая дорогая, отсюда и предпложение, а в Германии Т700 это самая доступная турында, впрочем как и ХТ1200
0
asdd
в рф продается трейсер 900, 12к евро стоит в европе, у нас 850к. Почему тенерка 700 с ценой в 10к евро должна стоить дороже?
0
moto_vet
моет потому, что в Европе Трейсер 900 стоит 10,5…
0
asdd
т.е. мотоцикл который в европе стоит 10,5 стоит у нас 850, а мотоцикл который в европе стоит 9,5 будет у нас стоить 1 млн?
0
moto_vet
Я ответил на комент AlexPilas, который сказал, что цена 700 трейсера почти сравнивается с ценой 900, а цена Тенере 700 ещё выше, поэтому я предлагаю, что цена может догнать отметку в 1млн
0
AlexPilas
Насколько я помню, фишка в том, что Т700 дороже импортировать, чем Т900.
Поэтому разница в цене между 900 и 700 условно менее 100тр.
0
Boggi
А что там? Сборка по технологиям 90х годов? Там все то же, что и в Африке но просто победнее. А так экологичность та же. Двигатель соотв то же уже по всем современным канонам собран. С ограниченным сроком службы и тд.
Мне кажется мысль о том, что на нем можно гонять в тысячах км от цивилизации, заправлять мочой и чинить на коленке — самообман.
Как на любом новом мото без сервсиного компа к нему лучше даже не подходить.
0
moto_vet
Ну это какой критерий для сравнения брать. Двигло у МТ07 современное и надёжное, экология да, мотор придушен. А о простоте, я об отсутствии электронного газа и всего, что с этим связано, на мотоцикле только абс и все, других датчиков и систем нет, подвеска механика, куда сервисный комп втыкать, в том смысле для чего?
0
Boggi
О его надёжности мы пока ничего не знаем. Нет пока отзывов и пробеги пока никакие. Но можно точно сказать, что если надёжность там и есть. То долговечности там нет. Ну и надёжность в текущем понимании и в понимании той де Африки 97 года. Вещи разные.
Сервисный комп втыкать для того, что скорее всего и начнёт морочить голову через какое-то время и оно же прибьёт движок — для экологии. Показаний лямбд на входе и на выходе из катализатора, на показание системы дожига картерных газов и системы дожига паров бензина.
Потому, что первое что случиться от ослиной мочи вместо бензина. Это будет привет от всего этого братства.
0
BigMike
Ну этот мотоцикл уже не для луж))) это скорее для рафинированных европейских дорог и тех, кто 20 лет назад ездил на 1й Африке. Мне лично это нравится…
0
DriverXX
А фара теперь одним блоком как я погляжу. Портмоне будет радоваться разбитому стеклу...)))
+1
4tress
Она и так была одним блоком.
0
DriverXX
О млин. Они две лямбды на колени вкорячили. Я только сейчас вторую на левом разглядел.
+1
Boggi
Евро 5. Парам-пам пам. Фьють.
0
DriverXX
На правом пульте сверху какой-то символ и «Fn». Что это?
0
AntonKatenev
Это значит, что хонда не умеет в эргономику
0
Takeda1977
Совсем не умеет :)
Даже у бмв кнопочек сильно меньше
0
vegach
У меня на ноутбуке такая есть, через нее вторая функция тех же кнопок срабатывает))

0
AlexPilas
Это очень удобно на моте :)
0
vegach
Не могу не поспорить )) Но с другой стороны, если это именно то и есть, то теоретически можно забиндить на те же кнопки другие функции, которые скажем на ходу не используешь, но на остановках можно получить быстрый доступ )
Я не знаю, что обычно бывает в функциях, ибо мой мот практически без электроники, но например быстрое включение режима «с пассажиром», если не планировал никого везти, а тут вдруг подбросить попросили. Ну или типа того… В целом я и в этих кнопках бы запутался, поэтому мне без них норм ))
0
DeeFen
  • DeeFen
  • 25 сентября 2019 в 12:32
Сколько она весит интересно?
0
DriverXX
ATAS 240, DCT 250
AT 226, DCT 236
+1
dim07
  • dim07
  • 25 сентября 2019 в 12:49
Схуднула!) Это Гут!!!
0
DriverXX
На адвенчере решеточки на радиаторах уже фильдеперсовые стоят))
0
Muhdelovod
Мечта-мотоцикл:)
0
ChurChHela
ЧЕ МЕЧТАТЬ ТО — прыгать нада!!!
0
Muhdelovod
В моей свинке нет пока столько :)
0
Katalski
У предыдущей моська была посимпатичнее
+2
Edouard
С появлением новой Африки я жду некого демпинга цен на Африку теперь уже старую, литровую. Особенно с «тросиковым газом».
0
DriverXX
16 года с автоматом, пробег 24.000 уже за 8000 есть.
0
celtic
это где такие цены? в Японии примерно по этим деньгам встречал.
0
DriverXX
Германия.
0
DriverXX
+1
Locarus
Решение с ч/б дисплеем внизу — гениально! Браво!
И на солнце не останешься без основных приборов, и на цветной можно карту вывести полностью (уж не знаю — сделают или нет).
0
Takeda1977
нормальный цветной дисплей, что на БМВ, что на КТМ на солнце виден не хуже, чем в тени и ночью
0
AntonKatenev
Да, все это давно уже не проблема. Некоторые вообще ставят трансфлективный. На дукати, триумфах, бмв и ктм цветные дисплеи прекрасно работают.
0
D_R_F
  • D_R_F
  • 30 сентября 2019 в 15:01
Очередной турэндуро, на котором никакой вменяемый пилот не полезет на серьезное бездорожье. Потому что слишком дохрена веса и мотора и слишком дорого ронять.

Хонда, 4 буквы и 3 цифры: CRF 450 L. Пожалуйста-пожалуйста:( Но нет блин, выбор между 95-сильной Африкой и ЦРФ250 Ралли с никуда не едущим дефорсированным мотором от cbr250.
0
AlexGun
'CRF 450 L" — есть же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотографии турэндуро Honda Africa Twin CRF1100L 2020