Блог им. Ride103 → Лучший туристический мотоцикл
Honda Africa Twin 1000
Лучший ли это мотоцикл для туризма на самом деле? Смотрите и пишите свои коментарии по этому поводу
Лучший ли это мотоцикл для туризма на самом деле? Смотрите и пишите свои коментарии по этому поводу
Ride103
- 20 января 2020 в 1:39
- ?

Немного хочу негатива добавить))) Мне подвески не хватает. На каменистой дороге со средними камнями или большими ухабами подвеске не хватает ходов. Срабатывает до отбоя при продубасе. И при дальняке задница после 500 км офигевает. В остальном все правильно. Накатал 25 тыс км, из них около 7-8 тыс бездора.
P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.
P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.

Сиденья разные совсем. На гусе «диван», на африке «доска».
Но! Если сравнить с велосипедными сидениями, то привыкший кататься на удачно подобранной «жердочке» никогда не кайфанет от дивана. Так и тут. Если товарищу африканская доска зашла под его пятую точку, то в диване гуся нет смысла. Ну и разница познается в пробегах, конечно же.
Но! Если сравнить с велосипедными сидениями, то привыкший кататься на удачно подобранной «жердочке» никогда не кайфанет от дивана. Так и тут. Если товарищу африканская доска зашла под его пятую точку, то в диване гуся нет смысла. Ну и разница познается в пробегах, конечно же.

- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 14:33
- ↓
Туризм бывает разный. Соответственно и выбор мотоциклов для него тоже.
Для меня, например, лучшим выбором является топовый кроссовер. Гусь, SAS, Мульт, большой Тигр, вот это все. В основном движение по приличным дорогам, но иногда съезд на грунтовки. Так как хочется еще и поколбаситься, то Гусь с Тигром отпадают, и остаются SAS и Мульт, из которых выбрал Мульт — он немного лучше по трассе, и в целом удобнее. Но вообще это скорее субьективный выбор, вполне мог бы быть и SAS.
Легко могу представить себе туризм, для которого лучшим вариантом была бы Африка. Просто соотношение дорог и грунта другое.
Но бывает, что лучшим вариантом является Гантеля или Голдак. Довольно многие вообще с дорог не сьезжают, а комфорт ценят.
Ну а в некоторые места лучше ехать на Энфилде или Бажаже.
Наиболее универсальным вариантом является большой Гусь, он же наверное и самым популярным. Отличный мотик для путешествий.
Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.
Для меня, например, лучшим выбором является топовый кроссовер. Гусь, SAS, Мульт, большой Тигр, вот это все. В основном движение по приличным дорогам, но иногда съезд на грунтовки. Так как хочется еще и поколбаситься, то Гусь с Тигром отпадают, и остаются SAS и Мульт, из которых выбрал Мульт — он немного лучше по трассе, и в целом удобнее. Но вообще это скорее субьективный выбор, вполне мог бы быть и SAS.
Легко могу представить себе туризм, для которого лучшим вариантом была бы Африка. Просто соотношение дорог и грунта другое.
Но бывает, что лучшим вариантом является Гантеля или Голдак. Довольно многие вообще с дорог не сьезжают, а комфорт ценят.
Ну а в некоторые места лучше ехать на Энфилде или Бажаже.
Наиболее универсальным вариантом является большой Гусь, он же наверное и самым популярным. Отличный мотик для путешествий.
Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.

- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 14:43
- ↑
- ↓
Добавили вроде только активную подвеску. Насколько она хороша — это еще надо смотреть, далеко не у всех получается. У BMW на гусе, например, получилось не очень, толку от Dynamic ESA немного…

Я поездил на мульте на DRE Enduro, офигел, если честно, что он может. Был бы он чуть больше и выше, стал бы моей мечтой и идеалом универсального мота: мощный, прекрасен на дороге, очень может на бездоре, красив аж глаз не отвести. Но блеа, а стойке прям пне пипец низкий, и сидя коленки более, чем нужно подогнуты, день перегона по трассам тяжело будет.

- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 16:14
- ↑
- ↓
Вообще мульт довольно большой, чаще на это жалуются… кстати у туринговой версии руль повыше немного, и посадка чуть другая, может он подойдет. Ну и Enduro версию стоит попробовать.

- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 16:27
- ↑
- ↓
Ну хз. Я что на мульте, что на африке более или менее одинаково, особенной разницы не заметил. На кросстуре вроде тоже. Вообще не слышал о том, чтобы кто-то жаловался, что он низкий. SAS тогда посмотри, может он зайдет. Он не хуже мульта, хотя и другой.
Может, у них там проставки на руле укороченные зачем-то? Такие вроде бывают.
Может, у них там проставки на руле укороченные зачем-то? Такие вроде бывают.

- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
Тенерка конечно после мульта не торт… Хотя мне вот никак не показалось, что она выше. Скорее наоборот.
Попробуй в сезон взять мульта на тест в салоне, может все не так страшно. Правда Enduro версию в прошлом году они не давали.
Попробуй в сезон взять мульта на тест в салоне, может все не так страшно. Правда Enduro версию в прошлом году они не давали.

- Daydreamer
- 20 января 2020 в 15:06
- ↓
Лучший туристический мотоцикл это такой, который подходит именно тебе. Думаю, всякие топ-10 тут выстраивать нет смысла. Идеальных не бывает, а плюсы и минусы каждый сложит для себя сам.

- provokator80
- 20 января 2020 в 16:44
- ↓
Из турэндур он самый быстрый? самый управляемый? самый проходимый? имеет самую непробиваемую подвеску? самый неприхотливый? самый автономный с самым большим баком? у него кардан, который не надо обслуживать? у него лучшая ветрозащита? самая удобная сидушка в стоке?
так чем же он лучше условных гуся, мульта, сутенера, саса, тигра?
так чем же он лучше условных гуся, мульта, сутенера, саса, тигра?

Тур-эндуро и не должен быть самым быстрым! это что спортбайк?)Да он действительно самый управляемый! По проходимости точно лучше гуся, но для полной картины этого теста нужна конечно же off-road резина! Подвеска бомба, лучше только у КТМ и то у прошлого поколения!100℅ менее прихотливый чем БМВ, Дукати и КТМ! Бак к сожалению маленький! Кардан лично для меня это минус, а не плюс ) Ветрозащита идеальная, она меня просто «порвала» Сидушка средняя

Тот пост канул в лету, но кратко — комментарии делились на «нарциссизм, прикрою экран салфеткой» и «мото у автора такое себе, вот я купил * и наваливаю не спрыгивая».
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.

Это другое. На опыте и ощущениях.
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).

- Takeda1977
- 22 января 2020 в 11:25
- ↑
- ↓
А планшет теперь сам по себе глючит на 1290… По настроению!)))После последнего обновления ПО в июне 2019 года (которое, кстати, аж минут 30-40 устанавливалось), вроде, больше глюков не наблюдал. Хотя, конечно, не гарантия, он и раньше как-то то работает месяцами и все хорошо, а то бах — и не включается :)
Предлагали подумать о замене приборки по гарантии, но как-то не уверен, что поможет :)

- Takeda1977
- 22 января 2020 в 11:50
- ↑
- ↓
не, ну бензин на двигатель — это иное дело, чем 3-4 раза за год необходимость несколько раз пощелкать кнопкой включения мотоцикла :)

- capitan_amer
- 21 января 2020 в 9:56
- ↓
Если бы у меня был неограниченный бюджет на выбор мотоцикла и не было религиозных предубеждений, то я бы выбрал хондо

- capitan_amer
- 21 января 2020 в 10:00
- ↓
Что все так привязались к Гусю? Он широкий, жирный, ширина метр. На малой скорости может и стоит лучше хонды, но на мотоцикле иногда надо ездить и не по дорогам — это же эндуро, и вот тут более лёгкий мотоцикл вырывается вперёд.
А если жёстко ограничится асфальтом и/или укатанными грунтовками, то зачем тогда вообще эндуро?
А если жёстко ограничится асфальтом и/или укатанными грунтовками, то зачем тогда вообще эндуро?

Лучший? Ну… Если не считать слабого подрамника, на который страшно крепить багаж, маленького бака, тонкой вилки, относительно вялого для такого объёма двигателя… Ну, наверное лучший.
В нём есть своя прелесть. И за те деньги, за которые его можно было взять раньше — очень неплохой вариант. Но лучший?..
В нём есть своя прелесть. И за те деньги, за которые его можно было взять раньше — очень неплохой вариант. Но лучший?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть