Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ride103 → Лучший туристический мотоцикл

Honda Africa Twin 1000
Лучший ли это мотоцикл для туризма на самом деле? Смотрите и пишите свои коментарии по этому поводу
  • Ride103Ride103
  • 20 января 2020 в 1:39
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+3
VadimAlma
Немного хочу негатива добавить))) Мне подвески не хватает. На каменистой дороге со средними камнями или большими ухабами подвеске не хватает ходов. Срабатывает до отбоя при продубасе. И при дальняке задница после 500 км офигевает. В остальном все правильно. Накатал 25 тыс км, из них около 7-8 тыс бездора.

P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.
0
AlexPilas
Сиденья разные совсем. На гусе «диван», на африке «доска».
Но! Если сравнить с велосипедными сидениями, то привыкший кататься на удачно подобранной «жердочке» никогда не кайфанет от дивана. Так и тут. Если товарищу африканская доска зашла под его пятую точку, то в диване гуся нет смысла. Ну и разница познается в пробегах, конечно же.
0
AntonKatenev
Туризм бывает разный. Соответственно и выбор мотоциклов для него тоже.

Для меня, например, лучшим выбором является топовый кроссовер. Гусь, SAS, Мульт, большой Тигр, вот это все. В основном движение по приличным дорогам, но иногда съезд на грунтовки. Так как хочется еще и поколбаситься, то Гусь с Тигром отпадают, и остаются SAS и Мульт, из которых выбрал Мульт — он немного лучше по трассе, и в целом удобнее. Но вообще это скорее субьективный выбор, вполне мог бы быть и SAS.

Легко могу представить себе туризм, для которого лучшим вариантом была бы Африка. Просто соотношение дорог и грунта другое.

Но бывает, что лучшим вариантом является Гантеля или Голдак. Довольно многие вообще с дорог не сьезжают, а комфорт ценят.

Ну а в некоторые места лучше ехать на Энфилде или Бажаже.

Наиболее универсальным вариантом является большой Гусь, он же наверное и самым популярным. Отличный мотик для путешествий.

Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.
+2
DriverXX
Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.

Уже добавили.
0
AntonKatenev
Добавили вроде только активную подвеску. Насколько она хороша — это еще надо смотреть, далеко не у всех получается. У BMW на гусе, например, получилось не очень, толку от Dynamic ESA немного…
+1
DriverXX
Все кто катался на ней, отмечают что АТ стала заметно комфортней и резвей.
0
Andrei71
Я поездил на мульте на DRE Enduro, офигел, если честно, что он может. Был бы он чуть больше и выше, стал бы моей мечтой и идеалом универсального мота: мощный, прекрасен на дороге, очень может на бездоре, красив аж глаз не отвести. Но блеа, а стойке прям пне пипец низкий, и сидя коленки более, чем нужно подогнуты, день перегона по трассам тяжело будет.
0
AntonKatenev
Вообще мульт довольно большой, чаще на это жалуются… кстати у туринговой версии руль повыше немного, и посадка чуть другая, может он подойдет. Ну и Enduro версию стоит попробовать.
0
Andrei71
Я на эндурной версии видимо и катал 2 дня у них. У меня рост 190, ездил на нем согнувшись или на полусогнутых. Африка и тем более кростур мой имхо выше заметно.
0
AntonKatenev
Ну хз. Я что на мульте, что на африке более или менее одинаково, особенной разницы не заметил. На кросстуре вроде тоже. Вообще не слышал о том, чтобы кто-то жаловался, что он низкий. SAS тогда посмотри, может он зайдет. Он не хуже мульта, хотя и другой.

Может, у них там проставки на руле укороченные зачем-то? Такие вроде бывают.
0
Andrei71
можт и проставки, не обратил внимания… моты же для обучающего курса, могли и занизить руль для среднестатического райдера.
да я что-то на тенеру700 засматриваюсь :) Примерил на себя в салоне ямахи, идеально села :))
-2
AntonKatenev
Тенерка конечно после мульта не торт… Хотя мне вот никак не показалось, что она выше. Скорее наоборот.

Попробуй в сезон взять мульта на тест в салоне, может все не так страшно. Правда Enduro версию в прошлом году они не давали.
0
Andrei71
ну посидеть-постоять то дадут :)
0
AntonKatenev
Конешно. :)
0
AlexPilas
У меня почти рост Андрея, я где-то 189. Ездил на МТС950 — оооочень близко руль и чересчур широко. В стойке не пробовал, но думаю те же впечатления были бы.
0
maxim777
поясните, что такое SAS?
+2
AntonKatenev
KTM Super Adventure 1290 S

+9
Daydreamer
Лучший туристический мотоцикл это такой, который подходит именно тебе. Думаю, всякие топ-10 тут выстраивать нет смысла. Идеальных не бывает, а плюсы и минусы каждый сложит для себя сам.
-1
Serg93
ГУСЬ!
+1
provokator80
Из турэндур он самый быстрый? самый управляемый? самый проходимый? имеет самую непробиваемую подвеску? самый неприхотливый? самый автономный с самым большим баком? у него кардан, который не надо обслуживать? у него лучшая ветрозащита? самая удобная сидушка в стоке?
так чем же он лучше условных гуся, мульта, сутенера, саса, тигра?
+2
Ride103
Тур-эндуро и не должен быть самым быстрым! это что спортбайк?)Да он действительно самый управляемый! По проходимости точно лучше гуся, но для полной картины этого теста нужна конечно же off-road резина! Подвеска бомба, лучше только у КТМ и то у прошлого поколения!100℅ менее прихотливый чем БМВ, Дукати и КТМ! Бак к сожалению маленький! Кардан лично для меня это минус, а не плюс ) Ветрозащита идеальная, она меня просто «порвала» Сидушка средняя
+2
Rem1X
  • Rem1X
  • 20 января 2020 в 17:11
За 5 минут и 51 секунду я узнал только что нелзя отключить передний АБС)))) А так вся инфа в видео подходит под любой другой турист.
+1
AlexPilas
Ну изначально идея снять обычный обзор на мот, про который писано/сказано уже 100500 раз, кажется сомнительной…
0
Ride103
Ну не знаю… лично я русско язычного аналога не встречал
0
AlexPilas
Это может даже быть. Но англоязычных просто прорва…
+1
Ride103
Тут спорить не буду )
0
dim07
Это фиаско, братан!)
Ну серьезно, можно было намного больше полезной информации в эмоции добавить… Отличия от версии с рОботом, адвенчур спорт…
Штатные кофры есть. Но за доплату как и на БМВ…
Какой такой кайф на грунте с резиной для асфальта?)
Надо в блогеры идти а то наберут по объявлению!)))
0
Ride103
На Африку кофры докупаются отдельно! На Гусе в комплектации Adventure, у нас их продают сразу с ними.
С какой резиной дали на обзор, с такой и сделали обзор! Если есть желание поддержать канал, с радостью приймем off-road резину на тесты )
0
dim07
Дилер Хонды тоже продавал Африку адвенчур спорт с кофрами но это не значит что это оптимальный вариант.
Про резину… зачем выражать восторг на грунте с резиной для асфальта? Только в этом и было замечание…
Сам с радостью приму резину и сниму обзор! Хоть на кроссе, эндуро, льду, треке… на выбор!)
0
Ride103
Так снимай) Снимай лучше, никто же не мешает )))
0
dim07
Спасибо за предложение!) Пока есть чем заняться)))
Хотя за два сезона на Африке и почти 30ткм появился небольшой опыт)
0
ewil
потому как ни о чем видео…
+3
VadimAlma
Вы разве еще не догадались, что нет лучшего туристического мотоцикла? ))) Есть мотоцикл который тебе подходит в данный момент или в данных условиях. Всегда есть лучше, быстрее, удобнее. Так и будет. Но нет одного идеально. Его бы тогда все и покупали. Это сговор!)))
0
dim07
Золотые слова!!!
Хотя сейчас тоже Африка как универсальный мот!)
+1
ewil
  • ewil
  • 20 января 2020 в 18:36
Очень громкое заявление о том, что он лучший…
0
Ride103
Это мое личное мнение! Я считаю лично для себя его лучшим
+1
Terrano
Что-то похожее на наброс недавно звучало касаемо мото для города.
0
AlexPilas
Кстати, Алексей дропнул все посты той серии…
0
Terrano
Во как??
Какой удар по эго всех сумевших раз сто написать что купили луший мот((
0
AlexPilas
Да ему не нужна эта полемика, наскольпо я его понимаю.
У него свой опыт и сформировавшийся взгляд, убеждать и учить кого-то не собирался.
А вышло как вышло :)
0
Terrano
Он очевидно не понял зачем нужны комментарии, а поняв огорчился.
В пределе каждый комментатор приводит всех к мысли что он офигенный молодец купивший лучший мотак.
Жалко тем не менее.
0
Ride103
Почему же? Интересно мнение и других ребят
+2
Terrano
Тот пост канул в лету, но кратко — комментарии делились на «нарциссизм, прикрою экран салфеткой» и «мото у автора такое себе, вот я купил * и наваливаю не спрыгивая».
По теме — мне на фоне иноязычных обзоров дало информации мало, и я в принципе больше интересуюсь сравнительными обзорами.
Но!
Выбирая между немцем, итальянцем, австрийцем, британцем и японцем — я бы купил японца. Даже при нюансах ТТХ.
0
__Doc__
Типа надёга? Не… Даже у японцев надёга уже не та.
А едет японец не так интересно…
0
Terrano
Это другое. На опыте и ощущениях.
Качество и в то же время простота крепежа, электрики, надежность технических решений, никакой вычурности даже там где есть пластиковые детали. Это школа.
У баварцев тоже школа. И у итальянцев. И у австрийцев. Но только изделия выходят чуть дороже если брать цену узлов и в разы дороже если говорить о ремонте. То что я себе позволяю сделать на японце руками — вплоть до располовинивания мотора — я сильно очкую делать на мото других школ. Ибо там — все в курсе что там. Или сервис авторизованный или контрактные агрегаты.
Как следствие — обожаю свежие но не новые аппараты, японцев и американцев. А Европа с островами мимо.
Один минус, экономят на хроме, ну никак не научатся в ванне детали держать подольше. Пластик иногда под хром прячут)). Ну этим как оказалось даже Индиан страдает)).
0
__Doc__
Ну вот насчёт простоты ремонта — тут скорее от современности мотоцикла зависит. Применяемые решения усложняются со временем у всех. Старые моты ремонтировать проще у любой школы :) А сейчас без диагностического компа в половине случаев и не суйся даже…
0
dim07
На 1190 приборку приклеил?)))
0
__Doc__
Она на 1190 и не отваливалась :) На 1050 — было, да. Приклеил. Благо всё просто :)
0
dim07
Да там такая же!) Молодец!)
И вот мне не понятно дилер по гарантии многом менял а конструкцию так и не поменяли… А планшет теперь сам по себе глючит на 1290… По настроению!)))
0
__Doc__
Вот ведь. И производитель вроде VDO — контора заслуженная. И такая какаха :)
0
Takeda1977
А планшет теперь сам по себе глючит на 1290… По настроению!)))
После последнего обновления ПО в июне 2019 года (которое, кстати, аж минут 30-40 устанавливалось), вроде, больше глюков не наблюдал. Хотя, конечно, не гарантия, он и раньше как-то то работает месяцами и все хорошо, а то бах — и не включается :)
Предлагали подумать о замене приборки по гарантии, но как-то не уверен, что поможет :)
0
dim07
Если гарантия позволяет я бы поменял. Имхо конечно. Но когда на СД 1290 по отзывной меняли вроде штуцер в баке… из-за него у кого-то бензин подтекал на двигатель я был очень за !!!)
0
Takeda1977
не, ну бензин на двигатель — это иное дело, чем 3-4 раза за год необходимость несколько раз пощелкать кнопкой включения мотоцикла :)
0
dim07
Есть надежда что приборку все таки улучшили, наверное имеет смысл уточнить в бл у нормальных людей а не через колцентр…
У всех КТМщиков есть контакты)))
SaS на спицах самый универсальный вариант кмк!)
0
Takeda1977
У всех КТМщиков есть контакты)))
А кто из них «нормальный»? :)
+1
dim07
Владимир на Можайке адекватный.
Много ребят к сожалению поменяли работу…
0
Takeda1977
Спасибо, учту
0
ASUS_Fan
Прости, чувак. Но оно и в половину не так сладко, как ты описал. Подвески — дно, запас хода у тонкой — 300км, штатный подогрев ручек за овермного денег — едва дает тепла, штатные же дуги признаются дилером как кронштейн для ПТФ.
Всех доработок на 200+ с неясным результатом. А это цена 1290.
0
Nordwind
Настройки курков? Это что такое?
0
Ride103
Рычаги сцепления и тормоза ( выше/ниже)
0
Nordwind
не знал что они так называются, в квадрике знаю курок газа, в револьвере или в курковке знаю курки, а на мотоцикле… хм
0
capitan_amer
Если бы у меня был неограниченный бюджет на выбор мотоцикла и не было религиозных предубеждений, то я бы выбрал хондо
+1
capitan_amer
Что все так привязались к Гусю? Он широкий, жирный, ширина метр. На малой скорости может и стоит лучше хонды, но на мотоцикле иногда надо ездить и не по дорогам — это же эндуро, и вот тут более лёгкий мотоцикл вырывается вперёд.
А если жёстко ограничится асфальтом и/или укатанными грунтовками, то зачем тогда вообще эндуро?
+1
AndreyCZ
+1 Каждый раз заходя к дилеру, вижу гуся и думаю *ну для чего он?*. В духовку тоже не помещается))
+1
capitan_amer
0
Terrano
Каждый раз поднимая сапог чтобы объехать мерзлую кочку (или кусок шпалы, или пень) радуюсь что там не торчит горшок или еще какая богуйня. Лапку передач то бывает гнешь))
+1
Ride103
Ох как понимаю о чем речь!))
0
__Doc__
Лучший? Ну… Если не считать слабого подрамника, на который страшно крепить багаж, маленького бака, тонкой вилки, относительно вялого для такого объёма двигателя… Ну, наверное лучший.
В нём есть своя прелесть. И за те деньги, за которые его можно было взять раньше — очень неплохой вариант. Но лучший?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ride103, Лучший туристический мотоцикл