Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Хироси Аояма протестировал мотоцикл Honda RC213V-S на ДОПах (фото)


Всё намекает на то, что 11 июня (четверг) новый мотоцикл Honda RC213V-S будет представлен на Гран При Каталонии. Кроме того, Кейси Стоунер, согласно слухам, проедет демонстрационный круг по испанской трассе, чтобы показать потенциал серийного мотоцикла, разработанного на базе гоночного прототипа.

На фотографии выше (шпионской) мы видим мотоцикл Honda RC213V-S на дорогах общего пользования. В седле находится гонщик-испытатель Хироси Аояма. На прошлой неделе мотоцикл также был показан в Таиланде, чтобы подогреть почву перед официальной премьерой в Испании. Проще говоря, через неделю мы наконец-то узнаем подробности о новинке и ценник, который, вероятно, перевалит за 100 000 евро. К слову, мотоциклы собирают вручную…

Если говорить о структуре модельного ряда, то мотоцикл Honda RC213V-S является «упрощенной» версией прототипа Honda RC213V-RS (на таком байке выступает Никки Хейден), который, в свою очередь, является более дешевой версией фабричного прототипа Honda RC213V. Конечно же, серийный байк рассчитан как на ДОПы, так и трек, поэтому изменены настройки двигателя, который в отличие от моторов прототипов не имеет пневматических клапанов.

С большим нетерпением ждем 11 июня.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июня 2015 в 11:17
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
KeR
  • KeR
  • 5 июня 2015 в 11:54
Опять одна фара ближнего?! Плакъ. :(
0
korj
Это как бы стандарт и в целях безопасности делается на всех мотоциклах начиная с 2006 года кажется
0
bacha
Это как? Простите мою безграмотность, но я всегда был уверен, что две фары безопаснее одной.
0
sharkwithgun
Обычно рефлекторная фара светит или ближним или дальним, за счет переключения между спиралями в лампе, и если на таком мотоцикле разделены фары, то при езде с дальним светом, дорога будет освещаться равномернее (верх и низ). Но есть исключения, как например fjr1300, там две фары светят ближнем и при включении дальнего обе переключаются на дальний, поэтому вдаль светят хорошо, но метров 15 перед колесом остается темное пятно
0
bacha
Вот тут не соглашусь, ну не могут две фары ближнего света светить хуже одной, про дальний та же история.
+1
sharkwithgun
Так я и не говорю, что хуже светят, я про то, что при дальнем свете выключается ближний, ну как на классиках с круглой фарой, и это не всегда удобно, две лампы светят вдаль и ни одной под колесо.

А еще самому стало интересно и загуглил почему так делают и в чем профит. Представим, что у мотоцикла 2 фары, как обычно и бывает, и может быть типичная компоновка 1 ближний 1 дальний и 2 ближне-дальних, это получается в первом случае цоколь H7 (cbr600rr например) во втором двухнитиевые H4. Преимущество H7 перед H4:

— В среднем в полтора раза выше световой поток (1500 лм у H7 против 1000 лм у H4)
— В 2 раза выше надежность самой лампы
— Нету особых требований в форме отражателя (из за двухнитиевой конструкции ламп H4 для правильной работы потребуется собрать достаточно громоздкую фару, что никак не сделать в спортбайке)
+1
bacha
Просто дальний включают на трассе и на скорости, там уже не важно что у тебя ближе 15 метров, а на малых скоростях и ближнего хватает. Вот размер фары и двухнитиевые лампы это да. В маленькую дизайнерскую фару не воткнешь H4.
+4
korj
Очень просто — в темное время суток две фары близкоедущего мотоцикла иногда принимают за две фары автомобиля, едущего на расстоянии, позволяющем выполнить маневр. Результат понятен. Поэтому везде горит только одна фара, дающая понять что едет одноколейное транспортное средство
+1
KeR
Может где в европах это и имеет смысл. Но у нас частенько и автомобили ездят с одной фарой. Видимо маскируются под одноколейных.
0
bacha
Вот это похоже больше на истину.
0
grandman
зеркала классные, надеюсь китайцы не растеряются и начнут клепать что то подобное! ждем 11 июня. У самого хонда cbr1000rr 09 года, и честно задолбал вопрос почему горит одна фара, да и свет штатный мягко говоря не айс, а может потому что привык что на машине ксенон стоит, вышел из ситуации поставив биксеноновые линзы, и получается 2 ближних два дальних, разница небо и земля.
0
Nickel89
Ждем Yamaha M1…
0
maxeem
Че за пневмо клапана?
0
Turbo_KITT
Это когда вместо пружин — пневматика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Хироси Аояма протестировал мотоцикл Honda RC213V-S на ДОПах (фото)