- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый байк Honda CBR500R 2013
Вчера мы рассмотрели два новых мотоцикла из новой линейки Honda 500: CB500X и CB500F. Осталась всего одна модель, требующая нашего внимания — Honda CBR500R 2013. Японцы хотят максимально разнообразить свой модельный ряд, чтобы был выбор мотоциклов для всех потребителей, и Honda CBR500R, очевидно, решение для не слишком опытных поклонников спортивных мотоциклов.
Новый байк Honda основан на двухцилиндровом рядном двигателе, который также устанавливается на модели CB500X и CB500F. Мотор производит 54 л.с. мощности на заднем колесе, т.е. на валу двигателя примерно 60-62 л.с. С такими показателями Honda CBR500R сложно назвать истинным спортивным мотоциклом, скорей дорожник в спортивном обличие.
Технические характеристики Honda CBR500R 2013:
• Двигатель: 498 см3 (67.0 мм x 66.8 мм), жидкостное охлаждение, рядный, двухцилиндровый, DOHC, четыре клапана на цилиндр
• Инжектор: PGM-FI
• Зажигание: компьютерно-контролируемое транзисторное
• Коробка передач: 6 скоростей
• Вилка: 41-миллметровая, ход — 122 мм
• Амортизатор: Pro-Link, регулировка жестокости (9 позиций), ход — 105 мм
• Тормоза: спереди — два диска 320 мм, сзади — один диск 240 мм
• Шины: 120/70-17 и 160/60-17
• Колесная база: 1410 мм
• Высота по седлу: 785 мм
• Снаряженная масса: 194 кг
• новинки мото 2013, новые мотоциклы 2013, EICMA, EICMA 2012
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 13:55
- 1
- +4
- borisovich
- 14 ноября 2012 в 11:28
- ↑
- ↓
Глядя на то, как пионеры приходят в мотосалон и сразу хотят спорт, я могу только радоваться такому. Потому что переубедить пионера взять первым классик гораздо сложнее, чем взять спорт, но поменьше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть