- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CBR600RR 2013
Спортбайк Honda CBR600RR 2013 — одна из шести новинок Honda, о которых мы гадали неделю назад. В течение долгих лет японцы выпускали среднекубатурный спортбайк без изменений, но к 2013 году решили внести некоторые модернизации.
Для начала стоит упомянуть новый обтекатель, который улучшил аэродинамику и скоростные качества мотоцикла. По словам Honda, они также переделали переднюю секцию для повышения эффективности инерционного наддува, что должно привести к повышению крутящего момента на средних оборотах.
Остальные улучшения и модернизации: обновленный блок управления двигателем, 12-спицевые колёса, вилка Big Piston, перенастроенный задний амортизатор, C-ABS (комбинированная антиблокировочная система). Цвета (США): красный, Repsol Edition, бело-красно-синий.
Технические характеристики Honda CBR600RR 2013:
• Двигатель: 599 см3 (67 мм x 42.5 мм), жидкостное охлаждение, рядный, четырёхцилиндровый
• Инжектор: Dual Stage Fuel Injection (DSFI), 40-мм дроссель
• Зажигание: компьютерно-контролируемое транзисторное зажигание
• Степень сжатия: 12.2:1
• Подвеска: полностью регулируемая, 41-мм вилка Big Piston, задний амортизатор HMAS Pro-Link
• Тормозная система: спереди пара 310-мм дисков, сзади диск 220 мм
• Шины: 120/70ZR-17 и 180/55ZR-17
• Снаряженная масса: 186 кг
• Топливный бак: 18 литров
- kim
- Ким
- 12 ноября 2012 в 17:42
- 1
- +17
- AntonioPenza
- 12 ноября 2012 в 19:05
- ↑
- ↓
Точно Камаро напоминает, тоже сразу об этом подумал)
В целом, равнодушен к данному роду мотоциклов
В целом, равнодушен к данному роду мотоциклов
- panigalev2
- 13 ноября 2012 в 11:00
- ↑
- ↓
мммммм… даааа… я тоже ждал нечто ) но но но… думаю у фирмы ямаха болше шанса будет среди 600 кубавых спотрбайков
- Orbea-sport
- 12 ноября 2012 в 20:24
- ↓
как говорится, товар найдёт своего клиента. Мне нравится, хоть и не поклонник спортов.
Я в печали.
Для флагмана среднекубатурного модельного ряда мировой лидер мотоиндустрии мог бы и постараться.
Мой 10летний 600рр и то выглядел в разы свежее.
Вообще по-моему дизайн Хонды (и мото и авто) был на пике в 2002-2007, а теперь только пародии на самих себя делают…
А задний маятник вообще не в зуб ногой…
Для флагмана среднекубатурного модельного ряда мировой лидер мотоиндустрии мог бы и постараться.
Мой 10летний 600рр и то выглядел в разы свежее.
Вообще по-моему дизайн Хонды (и мото и авто) был на пике в 2002-2007, а теперь только пародии на самих себя делают…
А задний маятник вообще не в зуб ногой…
- baRRmalini
- 13 ноября 2012 в 17:41
- ↑
- ↓
к сожалению я ближе к Иванову, чем к Дизайнеру )). Я бы им там наваял… )))
- SeRGiE_023
- 13 ноября 2012 в 17:17
- ↓
Хоть трекшн и новую приборку добавили… ну и маятник надо хотя бы в чёрный красить, не так в глаза будет бросаться его старина
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть