Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2277 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 2014

Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 2014

Alpinestars S-MX 5 — отличные мотоботы с защитой высокого уровня, прекрасной подгонкой и доступным ценником. Специалисты компании Alpinestars знают толк в хорошей обуви и всегда идут в ногу со временем, таким образом, уже сейчас они подготовили новую модель Alpinestars SMX-6 2014. В данном случае речь не идет ни о чем революционном, поскольку старая модель S-MX 5 и новая модель SMX-6 отличаются лишь в мелких деталях.

В первую очередь дизайнеры Alpinestars постарались улучшить ботинки, не изменяя историческим традициям линейки S-MX. Новинка немного отличается цветами, а также упрощен покрой и общий дизайн. Очевидно, черно-белая версия создана для любителей строгого классического дизайна, но, к счастью, Alpinestars также предусмотрели версии с черными и флуоресцентно желтыми (в стиле Валентино Росси) вариантами.

Alpinestars SMX-6 представляет собой базовую модель для трека, имея первоклассную защиту для дорожного использования. Самое главное отличием SMX-6 от SM-X 5 заключается в боковой полиуретановой защите лодыжки. Она не мешает естественной подвижности ноги при переключении передач, работе с тормозом или ходьбе, но ограничивает чрезмерный ход ноги, защищая от травм. Кроме того, дополнительный протектор повышает структурную целостность ботинка и помогает в защите при скручивании голени.

Защита ботинок Alpinestars SMX-6 продумана достаточно хорошо: защита лодыжки, пятки, пальцев ног, большой берцовой кости. Кроме того, есть сменные слайдеры. Конечно же, огромное внимание уделено комфорту, поскольку никому не нужны безопасные и неудобные ботинки. Для удобства повседневного использования верхняя часть ботинок сделана из долговечного и практичного микроволокна, а внутри имеется подкладка из дышащего текстильного материала и анатомическая стелька. Застежка тоже очень хорошо продумана (даже для людей с большими икрами), в то время как для езды в жаркую погоду лучше выбирать перфорированную версию.



Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 2014Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 2014Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 2014Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2013 в 21:42
  • 4
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Gixer250
Не хочу критиковать. Но одна из предыдущих ревизий этих ботинок, не спасла от двойного перелома. В районе выше костяшки они были мягковаты. Но у эти вроде посолидней.
0
Budbike
И по чем эта прелесть? Я… на будущее…
здесь был ататат

0
ERX
  • ERX
  • 22 марта 2014 в 11:48
Улучшение от S-MX 5 заключается в боковой полиуретановой защите лодыжки (пластина сбоку). Вроде хороший вариант учитывая цену…
0
ERX
Я имел в виду «основное улучшение», а цену я видел в 200 евриков!
0
lebedeff
через неделю покатушек выкрутился болт, который держит верхнюю часть пластиковой защиты лодыжки. что бы его закрутить, надо вскрывать либо швы снаружи либо ботинок изнутри — шляпка болта недоступна абсолютно. Брал с луиса. не говорю что плохие, удобные, не мокнут, но черт побери…
+1
Pes_Barbos
Была такая же проблема. Вылезла через пару недель каталки. Я проткнул шилом подкладку ботинка с внутренней стороны и слой кожи в месте предполагаемого нахождения головки данного болта, предварительно нащупав ее пальцами. Дальше вставил тонкую отвертку шлиц (не принципиально — можно и крест) в эту дырку, попал отверткой в пазы на шляпке болта и закрутил на фиксатор резьбы. Делов на 3 минуты! На одном ботинке болт у меня сам раскрутился, а на втором я его сам открутил и посадив на фиксатор резьбы закрутил обратно. В целях профилактики так сказать. И да — речь о верхних болтах данного шарнира.
0
lebedeff
Ого, отлично, спасибо за науку. так и попробую, а то все не починил, езжу в них редко, только по дождю и холоду, в основном в СИДИ перф катаюсь.
0
Pes_Barbos
Неначем! Главное- следов после такого ремонта не остается))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новые мотоботы Alpinestars SMX-6 2014