- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новые мотоботы Alpinestars SP-1/SP-1 Vented 2015
Alpinestars SP-1/SP-1 Vented — короткие дорожные мотоботы с неплохой защитой и комфортом. Они намного лучше защищены, чем обычная мотообувь, имея CE-сертификацию. На лодыжке и носке установлены TPR-слайдеры, в то время как дополнительные полиуретановые укрепления создают первую линию защиты.
Ботинки пошиты из микрофибры, которая гарантирует долговечность ношения. По крайней мере, так заявляет производитель. Как и мотошины, подошвы Alpinestars SP-1/SP-1 Vented обеспечивают высокий уровень сцепления и амортизации. Ботинки прошиты двумя швами, а застежка обеспечивается шнуровкой и хлястиком на липучке.
Цена: 200+$
Обзор Ревзиллы:
- kim
- Ким
- 6 апреля 2015 в 13:13
- 2
- +11
- katochimoto
- 6 апреля 2015 в 13:33
- ↓
Выглядят ничего так. Но вот качество альпинстарс… Мои SMX Plus превратились в кусок г… за пару сезонов.
Началось…
Подержите в руках их. Гораздо плотнее материал, противостоящий «сдавливанию», усиленная пятка, иногда металлические носы, голеностоп закрыт слайдером, что защищает от ударов и скольжения.
И есть такое мнение, что «изгиб» и «кручение» случаются много реже «удара», а если скручивающий момент будет достаточно велик, то он не поглотится разрывом связок голеностопа, а с помощью высокого ботинка (который препятствует скручиванию, т.е передает его далее по ноге) переведет выше и порвет подколеннные связки, что уж совсем плохо.
Берцы, не смотря на всю их «брутальность» ни разу не мотообувь.
Подержите в руках их. Гораздо плотнее материал, противостоящий «сдавливанию», усиленная пятка, иногда металлические носы, голеностоп закрыт слайдером, что защищает от ударов и скольжения.
И есть такое мнение, что «изгиб» и «кручение» случаются много реже «удара», а если скручивающий момент будет достаточно велик, то он не поглотится разрывом связок голеностопа, а с помощью высокого ботинка (который препятствует скручиванию, т.е передает его далее по ноге) переведет выше и порвет подколеннные связки, что уж совсем плохо.
Берцы, не смотря на всю их «брутальность» ни разу не мотообувь.
А и начну («подброшу на вентлятор..» ©) :)
самое простое — «рабочие» берцы: двойная пятка, широкий рант, стальной супинатор в подошве и металлическая/пластиковая вставка (часто, когда пластиковая в носке, есть ещё и пластиковая «пятка»). Стоят вообще гроши, потому как из «кирзы» в основном. Хртя заплатив раза в 2 дороже можно уже и что приличное (и внешне) найти.
Сам пользуюсь «гадами» от Argueyrolles. Единственное, чего нет — твёрдой вставки в носке, но мне такое и не подойдёт (широкая ступня). Чистая кожа (таже пятка — тройная кожа. Пальцами сжать — ещё попробовать надо), внутри с перфорацией и «дышащей» стелькой (до -15 холод не чувствуется вообще. Как и жара в +30). На рант клал пару болванок (диаметр 100, длиной в метр) — практически не сжимается. Водостойкие. При этом собошлись всего в 30 евро.
Понимаю, что ни разу не мото (хотя для меня всяко лучше «мотокед, мототапочек, и мотобот» даже среднего уровня — у меня не спорт и не эндуро и больше 150 не идёт в принципе), но какого хрена, при бОльшем количестве не менее (а может более) качественных материалов (3 года и зимой пешком и летом на моте, практически без особого износа) они стоят в пять-шесть раз дешевле этих «тапок»?
Понты понтами, но, если уж на то пошло, по-моему за деньги этих «тапок» можно найти и более приличную «мотообувь», которая гораздо лучше будет выполнять защитные функции.
И, кстати, на счёт «изгиба» и «кручения» — как быть бедным эндуристам? Да и спортАм-трекерам? У них же там часто просто «колодки» до середины ноги — практически, горнолыжные ботинки.
ЗЫ. Только вчера смотрел у Синуса ответы на вопрос про обувь для чоперов. Однозначно было «проголосовано» за «гады».
Знаю людей (чоперистов) которые вообще полностью экипируются в «милитари-шопе» — выхоит много дешевле. Те же бундесовские тактические перчатки получаются дешевле мото (не голимо-китайских)с теми же защитными функциями. А служет дольше.
самое простое — «рабочие» берцы: двойная пятка, широкий рант, стальной супинатор в подошве и металлическая/пластиковая вставка (часто, когда пластиковая в носке, есть ещё и пластиковая «пятка»). Стоят вообще гроши, потому как из «кирзы» в основном. Хртя заплатив раза в 2 дороже можно уже и что приличное (и внешне) найти.
Сам пользуюсь «гадами» от Argueyrolles. Единственное, чего нет — твёрдой вставки в носке, но мне такое и не подойдёт (широкая ступня). Чистая кожа (таже пятка — тройная кожа. Пальцами сжать — ещё попробовать надо), внутри с перфорацией и «дышащей» стелькой (до -15 холод не чувствуется вообще. Как и жара в +30). На рант клал пару болванок (диаметр 100, длиной в метр) — практически не сжимается. Водостойкие. При этом собошлись всего в 30 евро.
Понимаю, что ни разу не мото (хотя для меня всяко лучше «мотокед, мототапочек, и мотобот» даже среднего уровня — у меня не спорт и не эндуро и больше 150 не идёт в принципе), но какого хрена, при бОльшем количестве не менее (а может более) качественных материалов (3 года и зимой пешком и летом на моте, практически без особого износа) они стоят в пять-шесть раз дешевле этих «тапок»?
Понты понтами, но, если уж на то пошло, по-моему за деньги этих «тапок» можно найти и более приличную «мотообувь», которая гораздо лучше будет выполнять защитные функции.
И, кстати, на счёт «изгиба» и «кручения» — как быть бедным эндуристам? Да и спортАм-трекерам? У них же там часто просто «колодки» до середины ноги — практически, горнолыжные ботинки.
ЗЫ. Только вчера смотрел у Синуса ответы на вопрос про обувь для чоперов. Однозначно было «проголосовано» за «гады».
Знаю людей (чоперистов) которые вообще полностью экипируются в «милитари-шопе» — выхоит много дешевле. Те же бундесовские тактические перчатки получаются дешевле мото (не голимо-китайских)с теми же защитными функциями. А служет дольше.
- Andrey1945
- 7 апреля 2015 в 15:09
- ↑
- ↓
А можно сслыку на твои «гады». И на милитари-шопы, в которых можно экипироваться.
я, в основном, на ебее затовариваюсь. Moи искать по «Argueyrolles boots» (а если запустить в гугле — можно выйти и на милитари-шопы.) Кста видел как они позиционируются как «ARMEE FRANCAISE LEGION MOTO SECURITE». Т.е. «Армейские иностранного легиона, мото, секюрити» (вроде правильно перевёл).
А ещё неплохая одёжка у будесов. Например — «тактические перчатки» (на немецком ебее Taktishe Handschue) иногда иногда не отличаются вообще от «мото» — с теми же доп.слоями кожи, кевларом и прочим. Только качество по-веселее и цена.
А ещё неплохая одёжка у будесов. Например — «тактические перчатки» (на немецком ебее Taktishe Handschue) иногда иногда не отличаются вообще от «мото» — с теми же доп.слоями кожи, кевларом и прочим. Только качество по-веселее и цена.
- Andrey1945
- 24 апреля 2015 в 15:51
- ↑
- ↓
Есть желание запилить обзор свое альтернативной обуви для мото? А также экипа из милитари шопа. С описанием и отзывом об эксплуатации, желательно. Ато очень интересно написал. Ты видимо, в продажах работаешь)
Зря конечно люди хают обувь двойного назначения
На то она и универсальная чем в чем то уступать специализированной
Да конечно защиты меньше, но иногда стоит выбор, либо ходить как калека, да, чтобы не говорили, но нормальные такие мотоботы для ходьбы мало подходят, тяжелые, несгибаемые, движешься как робот тратя энергию в пустую, хорошо если пару метров, а если в течении нескольких часов, то тут либо ты после вползаешь на мотоцикл, либо взвешиваешь преимущества и недостатки
Это как попытка использовать эндуро ботинки для города, после пары месяцев начинаешь думать, а не купить ли что то более удобное, это не про себя, есть у меня хорошая знакомая, помучилась, и купила обычные мотоботы, защиты меньше, дорого, но не так жарко и ходить таки да, проще
Всегда считал, что излишняя безопасность это не фига не полезно, иногда надо искать компромисс, либо ты немного её понижаешь и получаешь некоторые удобства, либо ты упрямо ей следуешь не смотря на кучу не удобств и недостатков
На то она и универсальная чем в чем то уступать специализированной
Да конечно защиты меньше, но иногда стоит выбор, либо ходить как калека, да, чтобы не говорили, но нормальные такие мотоботы для ходьбы мало подходят, тяжелые, несгибаемые, движешься как робот тратя энергию в пустую, хорошо если пару метров, а если в течении нескольких часов, то тут либо ты после вползаешь на мотоцикл, либо взвешиваешь преимущества и недостатки
Это как попытка использовать эндуро ботинки для города, после пары месяцев начинаешь думать, а не купить ли что то более удобное, это не про себя, есть у меня хорошая знакомая, помучилась, и купила обычные мотоботы, защиты меньше, дорого, но не так жарко и ходить таки да, проще
Всегда считал, что излишняя безопасность это не фига не полезно, иногда надо искать компромисс, либо ты немного её понижаешь и получаешь некоторые удобства, либо ты упрямо ей следуешь не смотря на кучу не удобств и недостатков
этот — нет. Точнее — практически те же «тапки» (что выше), только ещё страшнее… Но в дождь в них посуше. :))
У них железный вкладыш в носке и, скорее всего, супинатор в подошве. Подошва на боковое сжатие — средняя. Пинать камешки вполне годятся, но я бы такие не одел — лодыжки жалко (ежели чо случиться) :)
У них железный вкладыш в носке и, скорее всего, супинатор в подошве. Подошва на боковое сжатие — средняя. Пинать камешки вполне годятся, но я бы такие не одел — лодыжки жалко (ежели чо случиться) :)
Просто для подумать:
По результатам исследования 2013 года в США (выборка — 1 222 000 пострадавших в мотоавариях)
rideapart.com/articles/body-parts-will-likely-injure-motorcycle-crash
Наибольший процент повреждений (30%) приходится на ноги — только потом идут остальные части тела
Ну а тут более подробно, что ломается rideapart.com/articles/body-parts-will-likely-injure-motorcycle-crash?page=2
Стоят понты долгого лечения, или нет, решает каждый для себя.
По результатам исследования 2013 года в США (выборка — 1 222 000 пострадавших в мотоавариях)
rideapart.com/articles/body-parts-will-likely-injure-motorcycle-crash
Наибольший процент повреждений (30%) приходится на ноги — только потом идут остальные части тела
Ну а тут более подробно, что ломается rideapart.com/articles/body-parts-will-likely-injure-motorcycle-crash?page=2
Стоят понты долгого лечения, или нет, решает каждый для себя.
Подумал. Прочитал. За перевод не бейте-это гугл… Из той статьи «Как вы можете видеть, большеберцовой и малоберцовой костей являются наиболее часто сломанные кости в нижней конечности, а затем в задней поверхности бедра.» Так вот, основная масса ботинок /эндуриные не берем, в них на ДОПах никто не ездит/ защищает голеностоп до середины, и то, в лучшем случае. Все остальные кости бедра защищают только накладки и колени. Защита туристских бот ни чем не лучше чем у берцев. Кожа на берцах, по крайней мере у типа «ОМОН», явно толще, чем у туристских мотоботинок, подошва тоже не скручивается. А ездить на туристе или крузере в рейсерских ботинках-неудобно /и уж тем более ходить/. И явно будет влиять на безопасность вождения. Я никого ни к чему не призываю, я к тому, что недорогие берцы /30-50 долл/ вполне адекватная замена дорогим, но без особой защиты туристским мотоботам и уж тем более мотокедам и мотокроссовкам.
Для крузера есть туринговые боты и крузерские сапоги, но и на крузере не помешают длиннные колени которые уходят в этот сапог ибо у него нет защиты кости чаще всего.
Вообще мотоботы в первую очередь как и весь экип сделаны для езды на моте и защиты, поиск комфорта всегда будет связан с потерей защиты.
Если кто-то едет на крузере или туристе, то у него есть место для кроссовок или тапок в сумках, которые он может одеть когда остановиться где либо.
Туристические боты от Дайтоны вполне имеют защиту кости и в то же время комфортны, советую посмотреть.
Вообще мотоботы в первую очередь как и весь экип сделаны для езды на моте и защиты, поиск комфорта всегда будет связан с потерей защиты.
Если кто-то едет на крузере или туристе, то у него есть место для кроссовок или тапок в сумках, которые он может одеть когда остановиться где либо.
Туристические боты от Дайтоны вполне имеют защиту кости и в то же время комфортны, советую посмотреть.
примерно тоже самое и хотел (выше) сказать.
Обувку вообще подбирать нужно «индивидуально» моту и цели (поездки).
На чих-пыхе и по городу нормальные(!) берцы будут всяко лучше большинства «мотобот», а не то, что «тапок».
За городом? Если валить «за 200», то против камаза вообще никакой экип не поможет. Да и не против камаза тоже.
150? Ну же может и отработать — как повезёт.
Эдурики? Там, считаю, всё «серьёзное» просто обязательно.
Для всех видов дырчиков, считаю, обязательны хороший шлем и хорошие перчи (что бы не слетали и скользячку держали. Кста — неплохо бы сшить мизинец безымянный вместе), наколенники, хоть какие «труселя» (хотя бы в джинсах) и «спину»(!!!). И никаких «мотокед», «мототапок» и прочих «коротышек» — кто подворачивал (растягивал) лодыжки, тот понимает почему.
ЗЫ. В приципе я против «переэкипировки» не потому, что «лишнее», а потому, что подавляющее большинство, заполучив «фирменный экип» получает вместе с ним ложное чувство безопастности — там где раньше он поворот проходил на 80, теперь пойдёт на 100-120 ( результате — «срыв»). Там где ехал (бы) 100-120 без экипа, теперь полетит 200 — «экип же хороший и отработает». А он не отрабатывает, потому как даже «профи» не расчитан на условия ДОПов. В результате имеем «минус один».
А когда «отрабатывает», надо задаться вопросом — «а поехал бы я в таком стиле, не будь нормального экипа?» Скорее всего — «нет», а значит и «ситуации» когда ему нужно будет отработать, скорее всего, не было бы.
Да — есть всякие «резкие консервы», которые непредсказуемо вылетают «сами не знают куда», но в большинстве случаев там любой экип бесполезен. Много важнее банальное «везение» и умение правильно реагировать на выделяемый адреналин — не избалованный им человек весьма живуч.
Обувку вообще подбирать нужно «индивидуально» моту и цели (поездки).
На чих-пыхе и по городу нормальные(!) берцы будут всяко лучше большинства «мотобот», а не то, что «тапок».
За городом? Если валить «за 200», то против камаза вообще никакой экип не поможет. Да и не против камаза тоже.
150? Ну же может и отработать — как повезёт.
Эдурики? Там, считаю, всё «серьёзное» просто обязательно.
Для всех видов дырчиков, считаю, обязательны хороший шлем и хорошие перчи (что бы не слетали и скользячку держали. Кста — неплохо бы сшить мизинец безымянный вместе), наколенники, хоть какие «труселя» (хотя бы в джинсах) и «спину»(!!!). И никаких «мотокед», «мототапок» и прочих «коротышек» — кто подворачивал (растягивал) лодыжки, тот понимает почему.
ЗЫ. В приципе я против «переэкипировки» не потому, что «лишнее», а потому, что подавляющее большинство, заполучив «фирменный экип» получает вместе с ним ложное чувство безопастности — там где раньше он поворот проходил на 80, теперь пойдёт на 100-120 ( результате — «срыв»). Там где ехал (бы) 100-120 без экипа, теперь полетит 200 — «экип же хороший и отработает». А он не отрабатывает, потому как даже «профи» не расчитан на условия ДОПов. В результате имеем «минус один».
А когда «отрабатывает», надо задаться вопросом — «а поехал бы я в таком стиле, не будь нормального экипа?» Скорее всего — «нет», а значит и «ситуации» когда ему нужно будет отработать, скорее всего, не было бы.
Да — есть всякие «резкие консервы», которые непредсказуемо вылетают «сами не знают куда», но в большинстве случаев там любой экип бесполезен. Много важнее банальное «везение» и умение правильно реагировать на выделяемый адреналин — не избалованный им человек весьма живуч.
Тем кто это не понимает, объяснять уже что-то бесполезно.
Не разу пока еще никого не встречал, кто одевая кожкомбез и фулэкип думал, что это защитит его при любой аварии от всего.
Но упасть в кожкомбезе с мотоботами в плане скользячки и узкоприлегающих протекторов, которые не могут двигаться, будет в 100 раз лучше чем упасть в джинсах с кедами или еще в каком-то текстиле, пускай даже с черепахой под ней.
Нет ничего лучшего в плане защиты чем комбез с встроенными протекторами, сейчас уже и эирбэги пошли в них, это новый уровень.
Просто скажите, что вам жалко бабок отдавать на экип, чем говорить о том что он не нужен.
Не разу пока еще никого не встречал, кто одевая кожкомбез и фулэкип думал, что это защитит его при любой аварии от всего.
Но упасть в кожкомбезе с мотоботами в плане скользячки и узкоприлегающих протекторов, которые не могут двигаться, будет в 100 раз лучше чем упасть в джинсах с кедами или еще в каком-то текстиле, пускай даже с черепахой под ней.
Нет ничего лучшего в плане защиты чем комбез с встроенными протекторами, сейчас уже и эирбэги пошли в них, это новый уровень.
Просто скажите, что вам жалко бабок отдавать на экип, чем говорить о том что он не нужен.
Очень часто прослушивается ваш месседж — экип во многих случаях бесполезен.
Экипа никогда не мо жет быть слишком много. Даже при легком падении лучше что-бы все было одето чем нехватало чего-либо, наколенников или черепахи или выдерживающей трения по асфальту экипировки.
Адекватный человек при наличии экипа никогда не будет думать, что он «неубиваемый» и экип от всего его спасет, так думают только идиоты и часто люди, которые вообще без экипа ездят, что он им не нужен.
Но лучше рухнуть в экипе чем в псевдоэкипе или без него и неважно на какой скорости.
Даже на маленьких скоростях можно получить серьезные травмы.
Берцам если и место, то только на крузере, в остальном они негодятся для езды на мото из-за своей конструкции, это не мотоботинки. У них даже защиты костяшек нет.
Экипа никогда не мо жет быть слишком много. Даже при легком падении лучше что-бы все было одето чем нехватало чего-либо, наколенников или черепахи или выдерживающей трения по асфальту экипировки.
Адекватный человек при наличии экипа никогда не будет думать, что он «неубиваемый» и экип от всего его спасет, так думают только идиоты и часто люди, которые вообще без экипа ездят, что он им не нужен.
Но лучше рухнуть в экипе чем в псевдоэкипе или без него и неважно на какой скорости.
Даже на маленьких скоростях можно получить серьезные травмы.
Берцам если и место, то только на крузере, в остальном они негодятся для езды на мото из-за своей конструкции, это не мотоботинки. У них даже защиты костяшек нет.
Вы бы потрудились хоть в профиль заглянуть, есть у меня фуллэкип. Озон, кордура. И что? Я в нем езжу до +20 максимум. Ветрозащита на моем мотоцикле такова, что летом в городе я только и думаю, как его снять, да и на трассе при +30 тоже жарко. Это 100% отвлекает от управления. И катать летом буду в легкой куртке FLM, наколенниках и джинсах. Мне не будет жарко и я не буду торопиться, а значит совершать ошибки. У меня не спорт и я не вы… юсь на дороге. Зато мой посыл /и я здесь не один такой/ вы так и не поняли.
Первое. Нет 100% защиты. 100% защита-не садиться на мотоцикл.
Второе. Надо заниматься прокачиванием навыков управления и безопасной езды в городе.
Третье. Ездить надо в экипе, но его основная функция-защита от мелких дтп и падений на малых скоростях.
Здесь многие начинают заниматься самообманом. Для примера: в прошлом году на БП средней нормальной скоростью движения по пробке считалось 20 км/ч. На сегодня уже видел ролик с посылом, что средняя скорость в пробке уже 20-40 км/ч. Да не поможет Вам экип от открытой двери на 40 км/ч, уцелеет колено-сломается шейка бедра. Надо как-то принять, что БЕЗОПАСНАЯ скорость в пробке 5-10 км/ч и тогда при любой случайности наколенники отработают и все будут целы.
Если вы реально за безопасность-призывайте к аккуратности на дороге: левее левого, правее правого, скоростной режим, притормаживание на пересечениях и т.д.
Ну а если ваши посылы только за суперэкип и кошельками померяться-именно это и рождает «гонщиков» на ДОПах со всеми вытекающими.
Первое. Нет 100% защиты. 100% защита-не садиться на мотоцикл.
Второе. Надо заниматься прокачиванием навыков управления и безопасной езды в городе.
Третье. Ездить надо в экипе, но его основная функция-защита от мелких дтп и падений на малых скоростях.
Здесь многие начинают заниматься самообманом. Для примера: в прошлом году на БП средней нормальной скоростью движения по пробке считалось 20 км/ч. На сегодня уже видел ролик с посылом, что средняя скорость в пробке уже 20-40 км/ч. Да не поможет Вам экип от открытой двери на 40 км/ч, уцелеет колено-сломается шейка бедра. Надо как-то принять, что БЕЗОПАСНАЯ скорость в пробке 5-10 км/ч и тогда при любой случайности наколенники отработают и все будут целы.
Если вы реально за безопасность-призывайте к аккуратности на дороге: левее левого, правее правого, скоростной режим, притормаживание на пересечениях и т.д.
Ну а если ваши посылы только за суперэкип и кошельками померяться-именно это и рождает «гонщиков» на ДОПах со всеми вытекающими.
Мой мессэдж не в том что нужно ездить всем в комбезе независимо от байка.
Экип есть на любой вид байка.
Я с вами не согласен в том плане, что экипом стоит пренебрегать, например из-за жаркой погоды.
Для этого есть термобелье и экип для лета.
Экип нужен везде, будь то город или нет.
Все, кто ездят в майках и джинсах мягко говоря легкомысленные люди, полно картинок потом этих людей с ободранной кожей, посмотрите в сети.
Экип абсолютно не то чего стоит покупать ради понтов, экип покупается для защиты.
Здоровье и лечение на много дороже экипа.
Экип имеет смысл даже одеть при поездке за хлебом на 5 минут.
Вы говорите что я езжу не на спорте и экип мне не нужен? Вы заблуждаетесь.
Попадают в аварии абсолютно все типы мотоциклов и не всегда они сами виноваты, хоть и были осторожными.
Тут играют роль другие участники дороги, сама дорога и всякие другие факторы, которые могут привести к падению.
То что экип от всего не спасет, это знает любой дурак, не вижу смысла жувать это по несколько раз.
Экип имеет смысл всегда и везде и при любой погоде и на любом мотоцикле, если вы с этим не согласны, это ваше право.
Надеюсь, что вам никогда не придется испытать последствия падения без экипа, обычно такие люди потом смотрят на вещи по другому.
Экип есть на любой вид байка.
Я с вами не согласен в том плане, что экипом стоит пренебрегать, например из-за жаркой погоды.
Для этого есть термобелье и экип для лета.
Экип нужен везде, будь то город или нет.
Все, кто ездят в майках и джинсах мягко говоря легкомысленные люди, полно картинок потом этих людей с ободранной кожей, посмотрите в сети.
Экип абсолютно не то чего стоит покупать ради понтов, экип покупается для защиты.
Здоровье и лечение на много дороже экипа.
Экип имеет смысл даже одеть при поездке за хлебом на 5 минут.
Вы говорите что я езжу не на спорте и экип мне не нужен? Вы заблуждаетесь.
Попадают в аварии абсолютно все типы мотоциклов и не всегда они сами виноваты, хоть и были осторожными.
Тут играют роль другие участники дороги, сама дорога и всякие другие факторы, которые могут привести к падению.
То что экип от всего не спасет, это знает любой дурак, не вижу смысла жувать это по несколько раз.
Экип имеет смысл всегда и везде и при любой погоде и на любом мотоцикле, если вы с этим не согласны, это ваше право.
Надеюсь, что вам никогда не придется испытать последствия падения без экипа, обычно такие люди потом смотрят на вещи по другому.
Насчет улучшения навыков и безопасной езды я согласен.
Но в плане защиты экип это дополнительная часть.
Жара — не аргумент, купите экип для жары и дельное термобелье.
Что экип от всего не спасет и поэтому его не стоит одевать- не аргумент.
Нужен только для спортов и «гонщегов» — не аргумент.
Если я буду ездить осторожно то не упаду — не аргумент.
Экип для того что-бы меряться кошельками — бред полный.
Но в плане защиты экип это дополнительная часть.
Жара — не аргумент, купите экип для жары и дельное термобелье.
Что экип от всего не спасет и поэтому его не стоит одевать- не аргумент.
Нужен только для спортов и «гонщегов» — не аргумент.
Если я буду ездить осторожно то не упаду — не аргумент.
Экип для того что-бы меряться кошельками — бред полный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть