Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 881 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Девятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниям

Девятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниям

Девятицилиндровый радиальный двигатель Рассела Хаттона по праву можно считать одним из самых сложных проектов, развиваемых в домашних условиях. Рассел необычайно страстный и талантливый инженер. За основу, как мы уже знаем, он взял двигатели Honda XR600.

На данном этапе Рассел добился уже больших успехов. Многие компоненты на своих местах: головки, выхлоп, маслопроводы. Вероятно, вскоре Рассел займётся испытаниями двигателя, и мы надеемся увидеть видео этого действия. За последние 4 года Хаттон многое сделал и близок к финалу.

Фотографии внутренностей двигателя просто поражают. Невероятно, как Рассел Хаттон в такой «обычной» мастерской сумел собрать столь сложный мотор. Не всегда для создания чего-то сложного нужно иметь обширные ресурсы, иногда достаточно желания и умений.

Девятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниямДевятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниямДевятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниямДевятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниямДевятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниямДевятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниям
  • kimkim
  • Ким
  • 26 апреля 2012 в 17:36
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Foxsimus
вот это хобби у мужика!
0
Deka
  • Deka
  • 26 апреля 2012 в 18:20
да уж… это не модельки собирать…
Интересно будет видео посмотреть!
0
mladshoi
Да и места он занимает много, да и вибрации много байк развалится(если на основе стэлса)
0
RaveZak
Правильно думаешь
+4
none34


Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.

Ротативный двигатель времён Первой мировой войны, мощностью 80 лошадиных сил. По медным трубопроводам топливо-воздушная смесь подаётся от картера к цилиндрам

Главное отличие звездообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.

В зависимости от размеров и мощности двигателя звездообразные двигатели могут за счёт удлинения коленчатого вала образовывать несколько звёзд — рядов.

Четырёхтактные звездообразные моторы имеют нечётное число цилиндров в ряду — это позволяет давать искру в цилиндрах «через один».

Таких двигателей в нашей стране было выпущено десятки тысяч. Но сейчас их можно увидеть только в музеях.

Двухрядный звездообразный двигатель АШ-82 (СССР)
+1
143145
А где должно быть масло?
0
pnd_ku
По середине, в картере плещеца, коленвал его мешает, не?
0
BeTep
нет, отдельный маслобак на таких двигателях.
0
BeTep
на 4-й фотке видишь снизу железку? это маслонасос для откатчки в бак.
При маневрах не убдет маслянного голодания, даже вверх тормашками. Ну если часами не делеть в такой позе.
0
Canadian
Аппарат внушительный, но он его собирается использовать в качестве двигателя для ТС? Потому что его гироскопический эффект должен быть огромен.
0
BeTep
  • BeTep
  • 27 апреля 2012 в 11:19
такая фишка, что коленвал таких движков точится на токарном станке, блок у него сварной, что непонятно, за бугром есть конторы, которые специализируются на «грызении болванок» на обрабатывающих центрах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Девятицилиндровый (XR600) звездообразный двигатель Рассела Хаттона почти готов к первым испытаниям