Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Zero DSR 2016

Электроцикл Zero DSR 2016

DSR — второй новый электроцикл в модельном ряду «Zero Motorcycles 2016». Новинку разработали на базе модели Zero DS. По словам производителя, новый электроцикл обеспечивает крутящий момент +56% и мощность +25%, что может стать вызовом для мотоциклистов, которые не боятся съехать с дороги.

Ко всему прочему, электроцикл Zero DSR 2016 комплектуется новой подвеской Showa и антиблокировочной системой Bosch. В стандартной комплектации новинка оснащается аккумуляторами ёмкостью 13 кВт*ч, которые гарантируют запас хода 230 км. Однако, дополнительный «Power Tank» позволяет расширить запас хода до 288 км! Двигатель Z-Force комплектуется 600-амерным 3-фазным контроллером. Силовой агрегат развивает 67 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Рабочие характеристики не меняются при установке «Power Tank».

Другие особенности Zero DSR:

— ремень Poly Chain GT Carbon
— непосредственный привод без сцепления
— ускорение до 100 км/ч за 3.9 секунд
— кратковременная максимальная скорость 158 км/ч (нежелательна, так как сильно повышается расход энергии)
— допустимая максимальная скорость 145 км/ч
— масса 190 кг
— масса 210 кг с «Power Tank»
— цена в США: 15 999$ и 18 699$




Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016Электроцикл Zero DSR 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2015 в 14:04
  • 5
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+4
Rean
  • Rean
  • 23 октября 2015 в 15:25
наконец то будущее приходит
+1
gkw
  • gkw
  • 23 октября 2015 в 15:53
Круто, но с такими ажурными литыми дисками на наше бездорожье ему нельзя, да что уж там и наша дороги)))
Еще вспоминая как приходится вымывать грязюку из всех щелей после покатушек, представил что ждёт хозяина с этими развитыми рёбрами охлаждения двигателя.
0
drqmax
Интересно, как он броды проходит? Можно встрять, или наоборот, хоть с аквалангом по морскому дну дубась?
0
Amaranthus
Даже если контроллер и вся управляющая электроника должным образом заизолированы, вода все равно будет просачиваться через сальник электромотора внутрь него… в большей или меньшей степени… это уже зависит от качества и износа зальников… но полюбому будет… и вода коротнет обмотки мотора… так что вангую, что в воду его можно загонять очень можно, но очень кратковременно… длительного переезда в брод он не выдержит…
0
Amaranthus
«что сказал — сам сказал»… извиняйте… но смысл понятен…
0
Monstr
трехфазные бесколлекторные двигатели воды не боятся.
+3
dim07
  • dim07
  • 23 октября 2015 в 16:05
Да… прикольный… ценик из будущего)
+1
zogar-zag
Единичку из цены убрать, тогда можно подумать о покупке :-)
0
sokolmask
Очень круто. Но это будущее будет долго к нам в массы идти, недешево. в начале сезона проехал 400 км на электровеле — могу только позавидовать будущему обладателю такой игрушки)
+2
Yanka25
нехер ему делать вне дороги с такой массой и такими колёсами. да и подвесок, кажется, маловато.
+3
Radmin
190 кг это жесть для такого класса.
0
R_M
  • R_M
  • 23 октября 2015 в 18:05
Классик с небольшим намеком на мотард. Вот прям небольшииииим. Прохваты по листве, когда слышен её шелест — интересная фишка.
Через пару поколений мотоэлектротехники она станет альтернативой в некоторых нишах.
Верните доллар по 40, тогда бы его можно было бы и увидеть на наших просторах… Пока же только смотреть на презентационные видео.
0
JarikBSU
А что с рекуперацией? Она хоть есть?
Правда рекуперацию при торможении можно снять только с заднего колеса…

В общем — для калифорнии, для гиков, чтобы ездить на работу пойдет.
А от эндуро тот только style.
0
BlackBOLT
Звук огонь! Хочу! =)
+3
vyrcnk
На сколько же хватит АКБ, года на три? А ее замена 2/3 цены нового мотоцикла? Упорно навязывают мнение, что это техника будущего. Да с чего бы это, почему не на газе или другом, гораздо более выгодном, энергоемким и экологически чистом топливе, чем электрическая энергия. Которую надо получить, сжигая топливо и до неузнаваемости меняя окружающую среду постройкой гидроэлектростанций и т. д. Которую невозможно хранить без значительных потерь сколько-нибудь продолжительное время. Производство и последующая утилизация АКБ мало того, что дорого и требует соответствующих материалов, под ногами не валяющихся, так это еще и связанно с вредным производством. Подобные разработки хороши тем, что конструкторам приходится искать новые, оригинальные решения. Глядишь и пригодится потом для чего полезного. Большущий плюс электрической техники в том, что максимальный крутящий момент доступен на любых оборотах двигателя, но вряд ли это перевесит прочие недостатки для того, чтоб в будущем она получила широкое распространение.
0
rmn
  • rmn
  • 24 октября 2015 в 16:02
Живучесть акб зависит количества циклов заряда/разряда, да и тогда она потеряет не всю, а лишь какой то процент емкости. К тому же мир не стоит на месте и на момент выхода из строя акб, есть вероятность что появится уже более емкая/компактная и т.д. (более современная) батарейка. Да и преимущества электродвигателя по сравнению с двс очевидны, вот только цена…
Думаю в более развитых странах, подобная техника, а скорее электроскутеры, войдут в обиход когда китайцы освоят их производство и ценник будет немногим выше чем на подобное тс с двс, эх, дожить бы :)
0
Shadow841
ну как комар))))) бзззззззззз))))))
0
jonny_don
Юзал Zero XU 2012, могу сказать одно — мот очень зачетный. Едет как троллейбус) Очень легкий. Эндурить — сплошной кайф.Крутящего выше крыши. Стоит своих денег. По поводу брода — влагозащитна на 5+, ни разу не испытывал проблем с водой. Мот однозначно стоит своих денег. В использовании был 3 года, дальность пробега на одном заряде упала со 170 км, до 145. При возможности куплю новый.
0
bvn2
А если в броде мопедку уронить? Замкнёт или как-то предусмотрен такой случай?
0
jonny_don
Ронял пару раз. Все продумано. Влагозащита всех элементов сделана с умом. Все соединения прорезинены.
0
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2015 в 1:46
Супер. Желаю компании больших продаж и дальнейшего развития отрасли
0
jonny_don
К продажам не имею ни малейшего отношения. Тем более Zero в СНГ пока не представлен, можно купить либо в штатах, либо в Европе, но дороже.
0
serge9
Круто что есть движение в эту сторону. Очень уже хочется пересесть на электроэндуро при своей жизни. И со звуком троллейбуса утюжить кочки)) Тесла двигается активно- заявила о батареях для дома, возможно в будущем будут и компактные.
0
FIL77
  • FIL77
  • 24 октября 2015 в 11:19
144 Hm на 190 кг это очень хороший показатель просто шикарно!
+1
cember
бестолковая игрушка эти электробайки…
это мое имхо
+1
Guse
  • Guse
  • 24 октября 2015 в 13:25
пофантазировали? — и хватит. Все будут ездить на дизельных эндуро.
0
rmn
  • rmn
  • 24 октября 2015 в 16:16
Кстати обсуждался уже подобный мотоцикл и было выявлено:(не знаю как сделать ссылку на комменты, кидаю скрин)
0
jonny_don
в Zero XU все было на светодиодах. И лично у меня возникали вопросы по пластику, причем не по поводу его физических качеств, а по поводу внешнего вида. Мотик в живую выглядит не совсем так как на картинке. Из далека похож на адовый китай(да и в близи тоже). Но то как он едет — все компенсирует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Zero DSR 2016