- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Zero регистрирует новые торговые марки Zero DSR и Zero FXS
26 февраля компания «Zero Motorcycles» подала заявку на регистрацию новых торговых марок Zero DSR и Zero FXS, собираясь производить новые модификации Zero DS и Zero FX (на фото модель 2014 года). В дополнение также были поданы заявки на регистрацию полицейских моделей и спецтехники: Zero DSP, Zero FXP и Zero SP.
Как обычно, в документах к торговым маркам не указывается детальная информация. В описании торговых марок DSR или FXS указывается, что их будут применять к электрическим мотоциклам, мотоциклам и структурным компонентам. В регистрации DSR указывается фраза «мотоцикл для мотокросса», но вряд ли это значит, что американская компания собирается выпускать внедорожный байк.
Более вероятный сценарий выглядит следующим образом: DSR — эндуро-модификация Zero DS с более мощным мотором от Zero SR (67 л.с. против 54 л.с. у DS, пиковый крутящий момент на 57 процентов выше), Zero FXS — крайне ожидаемая супермото-версия Zero FS.
В данный момент организация USPTO обрабатывает заявки, поэтому о производстве говорить слишком рано.
- kim
- Ким
- 4 марта 2015 в 10:58
- +10
здесь был ататат
Не удивлюсь, что революция уже произошла, только у заинтересованных лиц нет мотивации что бы ее в массы запустить.
Читал книжку про звукозапись, там была описана история развития звуковых носителей, так вот если не ошибаюсь в фирме Phillips придумали компакт-диски в начале 70-х, а массовое распространение они получили лет через двадцать (накинем лет десять на отработку технологии, все равно получается массовый выброс на рынок задержали примерно на 10 лет). Возможно, что и в аккумуляторостроении происходит что-то подобное (а может я гоню).
Читал книжку про звукозапись, там была описана история развития звуковых носителей, так вот если не ошибаюсь в фирме Phillips придумали компакт-диски в начале 70-х, а массовое распространение они получили лет через двадцать (накинем лет десять на отработку технологии, все равно получается массовый выброс на рынок задержали примерно на 10 лет). Возможно, что и в аккумуляторостроении происходит что-то подобное (а может я гоню).
Кстати, я недавно катался на Zero FX если честно… Ну как-то непонятно. В городе — отлично, только не рыкнуть и постоянно возникало ощущение, что чего-то не хватает. Сцепления и коробки )))
Но у меня коллега купил, на каждый день. Приезжает на работу и заряжает. В общем, перестал на бензин тратится
Но у меня коллега купил, на каждый день. Приезжает на работу и заряжает. В общем, перестал на бензин тратится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть