Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Zero регистрирует новые торговые марки Zero DSR и Zero FXS


26 февраля компания «Zero Motorcycles» подала заявку на регистрацию новых торговых марок Zero DSR и Zero FXS, собираясь производить новые модификации Zero DS и Zero FX (на фото модель 2014 года). В дополнение также были поданы заявки на регистрацию полицейских моделей и спецтехники: Zero DSP, Zero FXP и Zero SP.

Как обычно, в документах к торговым маркам не указывается детальная информация. В описании торговых марок DSR или FXS указывается, что их будут применять к электрическим мотоциклам, мотоциклам и структурным компонентам. В регистрации DSR указывается фраза «мотоцикл для мотокросса», но вряд ли это значит, что американская компания собирается выпускать внедорожный байк.

Более вероятный сценарий выглядит следующим образом: DSR — эндуро-модификация Zero DS с более мощным мотором от Zero SR (67 л.с. против 54 л.с. у DS, пиковый крутящий момент на 57 процентов выше), Zero FXS — крайне ожидаемая супермото-версия Zero FS.

В данный момент организация USPTO обрабатывает заявки, поэтому о производстве говорить слишком рано.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 марта 2015 в 10:58
  • оценка: +10

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Loki2100
Электрическая вторичка еще под большим вопросом. У них и сейчас пробег на одной зарядке несерьезный. А с убитыми аккумуляторами и вообще только вокруг дома ездить можно будет. А комплект аккумуляторов стоит как половина нового мотоцикла.
+1
zogar-zag
За 10-15 лет может чего и придумают хорошего с батарейками.
0
Loki2100
Тут нужна революция. А пока что батареи развиваются эволюционно. И очень мелкими шажочками.
0
zogar-zag
Не удивлюсь, что революция уже произошла, только у заинтересованных лиц нет мотивации что бы ее в массы запустить.
Читал книжку про звукозапись, там была описана история развития звуковых носителей, так вот если не ошибаюсь в фирме Phillips придумали компакт-диски в начале 70-х, а массовое распространение они получили лет через двадцать (накинем лет десять на отработку технологии, все равно получается массовый выброс на рынок задержали примерно на 10 лет). Возможно, что и в аккумуляторостроении происходит что-то подобное (а может я гоню).
0
piranya
Норм. На ворона похож.
+1
teroff
Кстати, я недавно катался на Zero FX если честно… Ну как-то непонятно. В городе — отлично, только не рыкнуть и постоянно возникало ощущение, что чего-то не хватает. Сцепления и коробки )))
Но у меня коллега купил, на каждый день. Приезжает на работу и заряжает. В общем, перестал на бензин тратится
0
zogar-zag
Если бы не его цена я бы тоже купил, но в прошлом году отвалить 600 штук я был не готов.
0
zogar-zag
На ютубе ролик смотрел, там чувак на FX на любительских соревнованиях (не знаю как стиль называется, но похоже на велосипедные кросс-кантри) уделывал собратьев на бензине как заяц улиток, правда в комментариях было написано, что за рулем «электрички» был профи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Zero регистрирует новые торговые марки Zero DSR и Zero FXS