- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Модельный ряд электроциклов Zero 2015: S, DS, FX, SR (много фото)
С каждым годом калифорнийская компания «Zero Motorcycles» совершенствует свою продукцию, улучшая технологии электрических мотоциклов. Американский производитель представил линейку 2015 года, и стоит отметить некоторые важные модернизации: подвеска Showa, антиблокировочная система, резина Pirelli, улучшенные аккумуляторы.
К примеру, электроцикл Zero SR 2015 имеет запас хода 300 км, если установлен дополнительный пакет аккумуляторов «Power Tank». Такую же опцию можно устанавливать на другие модели: Zero S, Zero DS, Zero FX, Zero SR. В то время как дополнительный запас хода является приятным бонусом, подвеска Showa обеспечит должный комфорт, так как подвеска прошлых моделей (по отзывам клиентов) не подходила для электроциклов Zero.
Установка антиблокировочной системы Bosch ABS так же является важным шагом и поможет калифорнийской компании конкурировать на рынке. Конечно, на внедорожных моделях систему АБС можно отключать.
Цены в США и Европе:
— Zero DS ($13 345)
— Zero S ($13 345)
— Zero SR ($17 345)
— Zero FX ($9 845)
Zero S 2015:
Zero DS 2015
Zero FX 2015
Zero SR 2015
- kim
- Ким
- 30 сентября 2014 в 13:30
- 3
- +11
- Nordisk_vind
- 30 сентября 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
Тот же самый бак бензина. Вопрос только в инфраструктуре заправочных станций. Но это пока.
Нахер такая пассивная безопасность, неделю поездишь и добро пожаловать за слуховым аппаратом…Дружище, на чем сам ездишь? Гараж пустой и ни одного поста.
По своему опыту, 4 сезона на круизере с прямотоком и движком 1.7 (крайний сезон прямоток стал еще более громким) — проблем не отмечено.
Звук двигателя сделает тебя заметным для адекватных водителей, а тупые гоблины говорящие за рулем по телефону тебя все равно не услышат.Когда (периодически) езжу на такси, спрашиваю водителей, что они думают про прямотоки на мотоциклах. Все таксисты в один голос говорят «вас так лучше слышно».
Для того, что бы иметь о чем-то мнение не обязательно это что-то попробовать или иметь в пользовании. Следуя такой логике можно договориться до того, что А. Толстой не имел права писать «Аэлиту», он же на Марс не летал, не имел права писать «Петр 1», он же не жил в то время или на авто и мотосайтах люди обсуждают разные новинки авто, мототехники, при этом большинство из них знакомы с этой техникой только на фотографиях (но по твоему имеют наглость иметь свое мнение). Про свой опыт могу сказать, что я неоднократно находился внутри автомобиля и в общественном транспорте и на улице рядом с дорогой в виде пешехода, когда мимо проезжали мотоциклисты, и при звуке мотора я не начинал вертеть головой, ну проехал и проехал.
В моем комментарии ты видимо не обратил внимания на слово АДЕКВАТНЫХ.
В моем комментарии ты видимо не обратил внимания на слово АДЕКВАТНЫХ.
- Angrydriver
- 30 сентября 2014 в 22:38
- ↓
Да ну, какие-то они стрёмные. Намного интереснее выглядел мотоцикл Mission R.
В потоке мотоциклистов не слышат и не видят, пока мы не подъедем вплотную к авто. Мы намного быстрее и всегда не там где нас ждут. Никто из коробочников услышав звук прямотока не скажет себе — «дай-кась я поднапрягусь, а то тут где-то мотоциклист наверное должен проехать».
Больше 160 км за день по городу (Казань) я не проезжаю ни на авто ни на мотоцикле, хотя и живу за городом и считаю что езжу много (не таксист конечно). Да, удел этих пока только город. И этого большинству достаточно.
Дизайн как дизайн. Консервативный. Мне например кафешники не нравятся в принципе.
Сцепа 90 процентов молодежи способной купить это нафиг не нужна. Лет через 20-30 будут кривить морды при виде мото со сцеплением, чесать репу и говорить «а нафик тут эта приблуда сдалась».
насчет вагона и даже тележки — каждому свое, надо полагать тоже не дураки эти моты придумывали…
Больше 160 км за день по городу (Казань) я не проезжаю ни на авто ни на мотоцикле, хотя и живу за городом и считаю что езжу много (не таксист конечно). Да, удел этих пока только город. И этого большинству достаточно.
Дизайн как дизайн. Консервативный. Мне например кафешники не нравятся в принципе.
Сцепа 90 процентов молодежи способной купить это нафиг не нужна. Лет через 20-30 будут кривить морды при виде мото со сцеплением, чесать репу и говорить «а нафик тут эта приблуда сдалась».
насчет вагона и даже тележки — каждому свое, надо полагать тоже не дураки эти моты придумывали…
Никто из коробочников услышав звук прямотока не скажет себе — «дай-кась я поднапрягусь, а то тут где-то мотоциклист наверное должен проехать».Как же я устал вести разъяснительную работу. Особенно с людьми, у которых пустой гараж и 0 постов.
За всех авто-водителей говорить не надо.
Даже если 5% будут морально готовы — это снижает твой шанс попадания в ДТП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть