- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Zero SR
В последние годы ни одна крупная мотовыставка не обходится без электрических мотоциклов, в то время как компания «Zero Motorcycles» постепенно совершенствует и развивает свою продукцию. К новому сезону 2014 года американский производитель подготовил новый электрический мотоцикл Zero SR. Его разработали на базе модели Zero S. Новинка оснащается электродвигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, чего вполне достаточно для максимальной скорости 170 км/ч.
Электроцикл Zero SR комплектуется новым 660-амперным контроллером, который позволил увеличить мощность в сравнении с Zero S на 24%, а крутящий момент — на 56%. Питание электродвигателя обеспечивают аккумуляторы ёмкостью 11.4 кВт*ч. Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
С каждым годом эффективность электрических мотоциклов растет, и Zero SR является вполне достойным городским мотоциклом. Что касается шасси, то детали подвески, тормозов и других компонентов достаточно традиционные — многие из них можно найти на мотоциклах других производителей. С точки зрения дизайна Zero SR сделан в лучших традициях «Zero Motorcycles». В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов).
- kim
- Ким
- 6 ноября 2013 в 18:31
- +22
Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).в городе/трасса не перепутаны местами?
По теме: нехило так для электробайка 67 лошадей. Только передвигаться опасно, мало того что не видят, еще и слышать не будут.
- wasserfall
- 7 ноября 2013 в 0:55
- ↑
- ↓
Если ток сливать. Электроники устаревают пока заметно быстрее бензиновых, а аккумуляторы имеют свойство портиться бустрее, чем поршневая.
- wasserfall
- 7 ноября 2013 в 0:58
- ↑
- ↓
Так купишь под себя, а потом будешь с ним сидеть и думать, как на новый накопить с нуля. Вещь, конечно, должна нравиться, но рациональное мышление в угоду эмоциям усыплять не стоит.
- Zonda93Rus
- 7 ноября 2013 в 1:24
- ↑
- ↓
Приус набирает обороты. И вторичный рынок уже формируется и цена на нем уже не такая бросовая, если не сказать круче. Гибрид имхо более перспективен в ближаайшем будущем в плане машин (сам думаю о нем). С байком сложнее.
У нас приусы уже вполне себе набрали обороты. В такси все больше и больше их используется и гибридных Кэмри. На сегодня мне думается процентов 30-45 от всего парка такси, несмотря на то что гибриды сильно дороже своих бензиновых или дизельных аналогов. Ну… владельцам таксопарков, видимо, виднее, что в итоге обходится дешевле содержать и эксплуатировать, не дураки, чай… -))
диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).Это уже приличный выбег для мотоцикла. На таком уже можно ездить на работу не парясь, что останешься на обочине дороги, тупо глядя на электровилку подзарядки с вопросм «И что дальше?»
В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов).Имхо, конский ценник для электробайка. Не было затрат сравнимых с затратами на разработку двс, выкуп всевозможных патентов и подготовку производства. Красная цена ему — в половину от названного ценника. Я думаю, есть смысл подождать братцев-китайцев, срисуют наклепают, уронят цену до справедливой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть