Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-Pedelec

Электрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-Pedelec

Немецкая компания M1 Sport Technik выпускает три модели электрическим велосипедов Spitzing: Pedelec, S-Pedelec (Speed), R-Pedelec (Race). С точки зрения дизайна электровелосипеды M1 Sport Technik Spitzing смотрятся очень современно, хотя и стоят недешево. Конечно же, наибольшего внимания достойна топовая модель. До недавнего времени компания M1 Sport Technik работала только на внутреннем рынке Германии, но сейчас постепенно осваивает другие европейские страны, включая Италию. Электровелосипеды M1 Sport Technik Spitzing классифицируются по мощности и стоят от 8 000 до 9 500 евро.

Основная модель Spitzing Pedelec комплектуется 250-ваттным двигателем с пиковой мощностью 500 Вт. Она способна разгоняться до 25 км/ч. В то же время модель S-Pedelec комплектуется 500-ваттным электродвигателем с пиковой мощностью 850 Вт и способна развивать скорость 45 км/ч. Гоночная версия R-Pedelec комплектуется 850-ваттным мотором, который позволяет разгоняться до 75 км/ч, в то время как скорость 0-50 км/ч набирается за 7.5 секунд. Крутящий момент 120 Нм позволяет легко поднимать велоцикл на заднее колесо. Рама изготавливается из углеволокна. Её производят специалисты Fritzmeier, которые также делают карбоновые детали для электрокаров BMW.

Аккумуляторы ёмкостью 880 Вт*ч гарантируют запас хода 120 км. Мы также можем отметить 10-скоростной переключатель Shimano Deore.



Электрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-PedelecЭлектрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-Pedelec
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июня 2015 в 10:24
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yachtsman
Отличные байки) Сколько весят только не понятно(
0
Exile
Непонят — на них можно ездить просто от электричества или постоянно надо крутить педали?
+1
qqshonok
Всегда думал, что электро-велосипед — это вариант для ленивых или для тех, кому лень морочиться с категорией. Но вот спортивный велик с электромотором?! Зачем это? Для ленивых спортсменов — нонсенс. Для простого человека? Велосипед по цене хорошего мотоцикла — явно не для него… Интересно кто их будет покупать и сколько их произведут всего.
+3
korj
Цена — вопрос времени. А зачем — такой велосипед позволяет использовать себя в качестве транспортного средства на гораздо больших расстояниях чем обычный велосипед. Например мне если до работы ехать 5-10км, то большинство людей осилит это расстояние на обычном велосипеде не вспотев, а вот 30-40км уже мало кто поедет. Это в принципе тоже ерундовое расстояние, но кому хочется приезжать на работу взмыленным?
+1
Killenstein
В данном случае цена из за спортивности (карбоновая рама, топовый обвес, full-suspension), но зачем нужен такой пепелац и против кого на нём гонять не совсем понятно. Так что остаются чисто понты. В общем всё это можно было бы уе сейчас иметь гораздо дешевле, если взять за основу например дорожник типа взрослого аиста (28 колёса, стальная рама), и ездило бы оно не сильно хуже (наоборот можно было бы на сэкономленные деньги поставить аккумулятор и мотор помощнее)
+1
korj
  • korj
  • 16 июня 2015 в 12:24
Нужно что-то подобное, не колхозного вида, но дешевле. Мотоцикл-то страшно оставить на улице, а такое сокровище только под подушкой держать!
0
swined
его, в отличие от мотоцикла, можно домой заносить
+1
Killenstein
Всё это конечно интересно, но слишко дорого, а практичность в сравнении с любым мотоциклом или даже авто за такую цену сомнительно.
Лучше бы начинали массово производить электровелики (уже готовые и с гарантией, а не комплекты сделай сам) ценой в 300-500$ можно даже с одной передачей и на стальной раме, тут это не критично.
А пока смотрится как игрушка для богатых, чем и является.

P.S. Впрочем я пока не против крутить педали самостоятельно.
0
Vitaha_N
В Китае все есть :)
0
SStaSS
120 Нм????
0
Filosof63
На велике установлен вариатор на заднем колесе NuVinchi. Но вот цепь в качестве привода-по крайней мере странно. Это уже вчерашний день. Ремень-решение проблеммы обслуживания цепи.
Не знаю как немцы, а вот я уже проехал почти 500 км на аналоге- Grace Urban S-Pedelec. Средняя скрость 30-35 км/ч. И цена этого немца вдвое дешевле означенной
0
Killenstein
Для ремня понадобилось бы ставить планетарную втулку или вовсе отказаться от передач, а для цепи весь обвес для добавления передач имеется, другой вопрос нужны ли передачи на электровелике.
0
topy
Дык, там же планетарка и установлена, просто Filosof63 назвал ее вариатором
0
Killenstein
А, тогда да
здесь был ататат

0
Killenstein
Так то первые мотоциклы тоже с педалями были, в случае если транспорт нетяжёлый это практично, всяко лучше крутить педали чем катить когда батарейка села.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрические велосипеды M1 Sport Technik Spitzing: Pedelec, S-Pedelec, R-Pedelec