Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 363 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Lightning Motorcycles выпустила первый серийный электросупербайк LS-218

Компания Lightning Motorcycles выпустила первый серийный электросупербайк LS-218

Компания «Lightning Motorcycles» выпустила первый электрический 200-сильный супербайк LS-218, который был доставлен первому заказчику. Официально представленный в мае на мотошоу «Quail Motorcycle Gathering», LS-218 является серийной версией электрического супербайка, который разогнался 200 миль/час на озере Бонневиль.

Первый электросупербайк LS-218 (назван в честь 218 миль/час, достигнутых на Бонневиле) отправили Трою Хелмингу, генеральному директору энергетической компании «Pristine Sun».

Электробайк Lightning LS-218 оснащается электродвигателем постоянного тока с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат производит 200 л.с. мощности и 228 Нм крутящего момента. Американский производитель предлагает три модификации, которые отличаются запасом хода и пакетом аккумуляторов: 1)
160-185 км, аккумуляторы 12 кВт*ч; 2) 195 245 км, аккумуляторы 15 кВт*ч; 3) 260-290 км, аккумуляторы 20 кВт*ч. Перезарядка занимается 30 минут, если использовать ЗУ для быстрой зарядки, или 120 минут, если использовать ЗУ второго уровня.

Другие особенности LS-218:

— перевернутая вилка Ohlins FGRT
— амортизатор Ohlins TTX36
— 4-поршневые суппорты Brembo
— магниевые колеса Marchesini
— масса 225 кг
— цена 38 888 долларов (в США)
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2014 в 17:02
  • 3
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Allergen
внушительные показатели, интересно было бы испытать.
+5
SpeedSG77
Все новые спорты от Кавы, Ямахи и Хонды резко утерлись…
При схожей мощности электробайк выдает весь крутящий момент сразу…

P.S. Электрические спорты имеют большое будущее на мой взгляд… Еще может быть триал и кросс… Лищь бы круизеры и эндуро «на батарейках» не стали массовыми :-))))
0
madvlad
звук никакой, цена в сравнении с актуальными спортами завышанная, выходит что Х2Р, новая Р1, РСВ4 итд. все же имеют смысл.
0
theonlyboy
Это пока. Звук — засада, но зато потенциал большой. Да и может будут устанавливать искусственный звук, как в Японии на электрокары.
+1
Turbo_KITT
Зато соседей не будишь, и прогревать не надо )
Интересно, его можно от обычной розетки заряжать?
0
Highmen
Можно, только займет немного больше времени. Так во всяком случае сделано у электромобиля Тесла, у которого батарейка на 65 — 85 кВт*ч. Байк зарядить будет проще
0
demom
Скоро нас любителей звука в олдтаймеры запишут ))
Ценик стабилизируется, когда массовое про-во начнется, но до этого еще далеко
0
MAKY
А мне нравится звук. Как у звездолета. :)))
+1
Proth
Кавы с Ямахами утрутся тогда, когда электричество научатся добывать из ничего. А пока, я бы не стал так утверждать.
+1
Glotar
Ну вот, по запасу хода уже сравнялся с бензиновыми собратьями!
-3
TermoSINteZ
Пока есть бензин, электрокары будут уделом извращенцев, по крайней мере в России пока не видел ни одной электро-заправки.
0
Andrey1945
Очень надеюсь, что откроют новые месторождения нефти, если вы понимаете, о чем я ;)
0
firesnake
А заодно месторождения кислорода)
+4
V_a_s_o
По ходу скоро появятся реплики из китая на элементах ААА
+1
ultorix
Точно! Кстати, сначала я увидел китайскую мини-реплику, а лишь потом, проявив интерес, нашел оригинал — «Tomahawk»! Просто выпуск оригинала пришелся на время, когда я не интересовался мототехникой.
+1
suzik_
хватит причитать уже, все на пенсии будем на электроштуках ездить:)
0
ultorix
Замечательная штука! Дизайн не в моем вкусе, но это проблема не байка, а моя личная. Нужен массовый выпуск для снижения цен. Характеристики великолепны!
+4
step0
  • step0
  • 14 ноября 2014 в 20:08
весь электротранспорт, батарейки и прочие альтернативные источники энергии ДОТАЦИОННЫЕ, то есть косвенно живут за счёт нефти (налоги с её добычи идут в казну, а казна субсидирует эти современные разработки). Это раз. Далее, попробуйте посчитать, сколько нужно будет ГЕНЕРИРОВАТЬ электричества, если хотя бы ПОЛОВИНА автопарка станет электрической? ЦИфра ОГРОМНА, а с учётом того, что, например, Германия, решила в среднесрочной перспективе отказаться от АЭС, электричества на всех не хватит. И его, электричество будут получать так же — ЖЕЧЬ «нефть» на ТЭЦ… А тут ещё и утилизация вредненьких литий-*ых батарей всплывает. И вообще литий — дороговат, мало его в земле. Ну а потенциал ДВС ещё далеко не исчерпан.
— И ваще — жутко дорого!
— А на морозе батарейка как?
+2
ultorix
Жаль, но вы правы…
+5
BigMan
холивар на эту тему на соответствующих ресурсах перешел в глобальный обмен ядерными ударами, как противники так и сторонники электротранспорта приводят весьма сильные аргументы (и это не диванные эксперты, в комментариях тонны статистики и расчётов приведёнными как самимим автторами так и крупными учёными) так что истина как минимум не очевидна — и вот так однозначно сказать ничего нельзя.

не знаю как насчёт спортбайка, но вот я тут разговаривал с людьми которые проектируют электромотоцикл городской эксплуатации для Москвы — так вот при средней скорости ~110км/ч 16КВт/ч батареи хватает на ~200км. Далее берём обычную розетку (не датированное электричество, а самое обычное) 1 КВт/ч стоит 5р (в Москве) итого 80р а бензину на 200 км. При той же скорости обычный ДВС скушает примерно 10л (5л на 100км для мотоцикла массой ~200кг весьма хороший показатель (тут разумеется не учитывается манера вождения, но принимается за аксиому что на обоих тс не пистонят и манера езды не различается) итого более 300р… дешевле более чем в 3 раза… а если умножить на годовой пробег то экономия может покрыть и стоимость утилизации лития и развития ТЭК в пользу гидро/атом/холодный синтез и тд…

да проблем много и не решенных задач тоже не мало, и вопрос инфраструктуры тоже… и более того я не хочу продолжать этот спор так как для этого есть соответствующие ресурсы но вот так однозначно заявить что у электротранспорта нет будущего как минимум не правильно)))
200 лет назад бензиновый двигатель вообще в расчёт не перспективным в принципе, но мы то знаем)))

Я это к тому что давай
0
Fevral
не надо в мороз на супербайках ездить))
а вообще, современные аккумуляторы вполне себе терпеливы к морозу. да и думаю, что прогрев аккумов от двигателя можно предусмотреть. но даже холодного аккума такой ёмкости должно хватить чтоб нехило стартануть на холодную.
+1
madvlad
Ламповый звук лучше.
0
SHTRLZ
он же не бензиновый?
0
madvlad
Ок, цилиндровый звук :)))
Я просто к тому как война между ламповым и дигитальныи звуком :).
0
servant
Почему 5 рублей? 1,56 и 1,09 рубля по ночному тарифу в подмосковье и 4 по дневному. и пять литров неральный расход даже для машины. 10 минимум в городе.так что в 24 раза дешевле вполне может быть, а если учесть что на работе можно бесплатно, то и того дешевле. И обслуга даже с учетом стоимости батарей будет дешевле. Надежность в разы выше. Звук супер если поддать как следует, а на малой скорости никого не бесишь и не воняешь. Для мотоцикла инфраструктура даже как правило не нужна, если на дальняк не ездишь. Хранить все равно в гараже. Вопрос только в цене, но для крутейшего байка на планете и 50000 немного.
0
SHTRLZ
прости, а зачем ты на малой скорости воняешь? :)
0
servant
Причем здесь я? Все воняют на коптилках и на маленькой и на большой скоростях. На малой скорости беззвучно на электро. Да и на большой не особо громко.
0
GrizzlyCBR
Будь у меня щас 40к бакинских, то я бы без раздумия его взял. Для города это просто супермегаидеальнай вариант. Но свою Диверсию бы тоже не продал, ибо дальняк))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Lightning Motorcycles выпустила первый серийный электросупербайк LS-218