- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электроцикл Lightning Motorcycles LS-218 представят 17 мая в Калифорнии
В предстоящие выходные компания «Lightning Motorcycles» представит новый серийный электрический супербайк Lightning Motorcycles LS-218. Американский производитель разрабатывал дорожную модель в течение долгого промежутка времени, используя за основу гоночную версию супербайка Lightning. Новый электроцикл должен стать воплощением технологичности и инновации в области производства серийных электрических мотоциклов.
Американская компания поставила перед собой крайне амбициозные задачи, но даже название намекает на что-то грандиозное. Кроме всего прочего, в маркировке «LS-218» цифры означают максимальную скорость 218 миль/час (350 км/ч), которую «Lightning Motorcycles» достигли на соленом озере Бонневиль. Что касается дизайна, то мы сможем обсудить его после премьеры, которая состоится в предстоящие выходные. Однако, рабочие характеристики электроцикла уже известны, поэтому остановимся на них более детально.
Технические характеристики LS-218:
- трансмиссия: отсутствует, непосредственный привод
- двигатель: IPM, жидкостное охлаждение, мощность 150 кВт+ на 10 500 об/мин (более 200 л.с.), крутящий момент 228 Нм
- аккумуляторы:
— 380-вольтовый аккумулятор ёмкостью 12 кВт·ч, запас хода: 160-190 км
— 380-вольтовый аккумулятор ёмкостью 15 кВт·ч, запас хода: 190-240 км
— 380-вольтовый аккумулятор ёмкостью 20 кВт·ч, запас хода: 240-290 км - перезарядка: 30 минут при использовании специального ЗУ, 120 минут при использовании ЗУ 2 уровня
- вес: 225 кг
- передняя подвеска: перевернутая вилка Öhlins FGRT, полный спектр регулировок
- задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор Öhlins TTX36, регулируется преднатяг, высота по седлу, сжатие и отбой при высоких и низких скоростях
- тормоза: спереди — 2х320-мм диски Brembo, радиальные суппорты с 4 поршнями;
- рекуперативное торможение: настраиваемое
- колеса и резина: 3.5″ x 17″, 120/70ZR17; 6.0″ x 17″, 190/55ZR17
- высота по седлу: 812 мм
- kim
- Ким
- 13 мая 2014 в 18:18
- 1
- +9
- stasmarkin
- 14 мая 2014 в 7:33
- ↓
Мне кажется, электроциклы станут реально бомбой, когда инженеры наконец смогут сделать мотоцикл полноприводным. Электрический моторчики небольшие, карданы/цепи вести к ним не надо, зато будут реально новый опыт и ощущения от управления.
Увеличенная скорость разгона. Мало того, что у электрических мотор мощность больше при том же объеме, так еще нет переключения передач, да и оба колеса ускоряются.
Системы стабилизации смогут держать честные 50/50 нагрузки на колесах без потери мощности
Только представьте, как будет вытягивать переднее колесо при поворотах с коленкой
А сколько новых трюков в стантрайдинге будет?
Триал и спидвейв выйдут на качественно новый уровень.
Блин, аж слюни потекли. Давай, будущее, поднажми, я знаю, ты уже не за горами.
Увеличенная скорость разгона. Мало того, что у электрических мотор мощность больше при том же объеме, так еще нет переключения передач, да и оба колеса ускоряются.
Системы стабилизации смогут держать честные 50/50 нагрузки на колесах без потери мощности
Только представьте, как будет вытягивать переднее колесо при поворотах с коленкой
А сколько новых трюков в стантрайдинге будет?
Триал и спидвейв выйдут на качественно новый уровень.
Блин, аж слюни потекли. Давай, будущее, поднажми, я знаю, ты уже не за горами.
- stasmarkin
- 14 мая 2014 в 21:36
- ↑
- ↓
Да от чего же не будут в колесо убирать? В заднее же колесо упрятали. Неподрессорная масса — тоже слабый аргумент. Например, для голды вообще с ровного асфальта не съезжают, зачем там беспокоиться о неподрессорной массе?
Тем более полноприводные мотоциклы уже существуют, но с кардановым приводом — это не то.
Тем более полноприводные мотоциклы уже существуют, но с кардановым приводом — это не то.
Полноприводные мотоциклы, как вы сами прекрасно знаете, ни разу не шоссейные. Их стихия — бездорожье.
Что касается неподрессоренных масс на переднем и заднем колесе, то это далеко не одно и тоже. Если болтающееся в воздухе заднее колесо мало на что влияет, то переднее в той же ситуации делает мотоцикл неуправляемым. В случае мотора в заднем колесе удается облегчить сам маятник, так как уходит вся трансмиссия. Так что я подозреваю что неподрессоренная масса меняется не сильно. С передним же колесом ситуация сильно несколько более критична. Если вспомнить физику, то высота подскока колеса при наезде на препятствие будет прямо пропорциональна его массе. Так что мне кажется странным чтобы кто-то сознательно увеличивал его вес (а мотор в колесе — это весьма нехилое увеличение массы).
Что касается неподрессоренных масс на переднем и заднем колесе, то это далеко не одно и тоже. Если болтающееся в воздухе заднее колесо мало на что влияет, то переднее в той же ситуации делает мотоцикл неуправляемым. В случае мотора в заднем колесе удается облегчить сам маятник, так как уходит вся трансмиссия. Так что я подозреваю что неподрессоренная масса меняется не сильно. С передним же колесом ситуация сильно несколько более критична. Если вспомнить физику, то высота подскока колеса при наезде на препятствие будет прямо пропорциональна его массе. Так что мне кажется странным чтобы кто-то сознательно увеличивал его вес (а мотор в колесе — это весьма нехилое увеличение массы).
- Sergunya74
- 17 мая 2014 в 15:44
- ↓
Электроциклы станут популярны, когда изобретут аккумулятор с действительно большим запасом хода ) и ещё бы с минимальным весом, а то они весят как танк ) Хотя ~ 300 км уже не плохо с зарядкой в пол часа )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть