Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Новый электроцикл Lightning Motorcycles LS-218 представят 17 мая в Калифорнии

Новый электроцикл Lightning Motorcycles LS-218 представят 17 мая в Калифорнии

В предстоящие выходные компания «Lightning Motorcycles» представит новый серийный электрический супербайк Lightning Motorcycles LS-218. Американский производитель разрабатывал дорожную модель в течение долгого промежутка времени, используя за основу гоночную версию супербайка Lightning. Новый электроцикл должен стать воплощением технологичности и инновации в области производства серийных электрических мотоциклов.

Американская компания поставила перед собой крайне амбициозные задачи, но даже название намекает на что-то грандиозное. Кроме всего прочего, в маркировке «LS-218» цифры означают максимальную скорость 218 миль/час (350 км/ч), которую «Lightning Motorcycles» достигли на соленом озере Бонневиль. Что касается дизайна, то мы сможем обсудить его после премьеры, которая состоится в предстоящие выходные. Однако, рабочие характеристики электроцикла уже известны, поэтому остановимся на них более детально.

Технические характеристики LS-218:

  • трансмиссия: отсутствует, непосредственный привод
  • двигатель: IPM, жидкостное охлаждение, мощность 150 кВт+ на 10 500 об/мин (более 200 л.с.), крутящий момент 228 Нм
  • аккумуляторы:
    — 380-вольтовый аккумулятор ёмкостью 12 кВт·ч, запас хода: 160-190 км
    — 380-вольтовый аккумулятор ёмкостью 15 кВт·ч, запас хода: 190-240 км
    — 380-вольтовый аккумулятор ёмкостью 20 кВт·ч, запас хода: 240-290 км
  • перезарядка: 30 минут при использовании специального ЗУ, 120 минут при использовании ЗУ 2 уровня
  • вес: 225 кг
  • передняя подвеска: перевернутая вилка Öhlins FGRT, полный спектр регулировок
  • задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор Öhlins TTX36, регулируется преднатяг, высота по седлу, сжатие и отбой при высоких и низких скоростях
  • тормоза: спереди — 2х320-мм диски Brembo, радиальные суппорты с 4 поршнями;
  • рекуперативное торможение: настраиваемое
  • колеса и резина: 3.5″ x 17″, 120/70ZR17; 6.0″ x 17″, 190/55ZR17
  • высота по седлу: 812 мм
  • kimkim
  • Ким
  • 13 мая 2014 в 18:18
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+5
stasmarkin
Мне кажется, электроциклы станут реально бомбой, когда инженеры наконец смогут сделать мотоцикл полноприводным. Электрический моторчики небольшие, карданы/цепи вести к ним не надо, зато будут реально новый опыт и ощущения от управления.
Увеличенная скорость разгона. Мало того, что у электрических мотор мощность больше при том же объеме, так еще нет переключения передач, да и оба колеса ускоряются.
Системы стабилизации смогут держать честные 50/50 нагрузки на колесах без потери мощности
Только представьте, как будет вытягивать переднее колесо при поворотах с коленкой
А сколько новых трюков в стантрайдинге будет?
Триал и спидвейв выйдут на качественно новый уровень.
Блин, аж слюни потекли. Давай, будущее, поднажми, я знаю, ты уже не за горами.
0
Loki2100
Упрятывать в колесо, скорее всего, не будут. Так как сильно возрастает неподрессоренная масса. По этой же причине не будет полного привода: даже вилку переворачивают с целью облегчить колесо, а тут взять и целый двигатель на него повесить.
0
stasmarkin
Да от чего же не будут в колесо убирать? В заднее же колесо упрятали. Неподрессорная масса — тоже слабый аргумент. Например, для голды вообще с ровного асфальта не съезжают, зачем там беспокоиться о неподрессорной массе?
Тем более полноприводные мотоциклы уже существуют, но с кардановым приводом — это не то.
0
Loki2100
Полноприводные мотоциклы, как вы сами прекрасно знаете, ни разу не шоссейные. Их стихия — бездорожье.
Что касается неподрессоренных масс на переднем и заднем колесе, то это далеко не одно и тоже. Если болтающееся в воздухе заднее колесо мало на что влияет, то переднее в той же ситуации делает мотоцикл неуправляемым. В случае мотора в заднем колесе удается облегчить сам маятник, так как уходит вся трансмиссия. Так что я подозреваю что неподрессоренная масса меняется не сильно. С передним же колесом ситуация сильно несколько более критична. Если вспомнить физику, то высота подскока колеса при наезде на препятствие будет прямо пропорциональна его массе. Так что мне кажется странным чтобы кто-то сознательно увеличивал его вес (а мотор в колесе — это весьма нехилое увеличение массы).
0
stasmarkin
В общем, я понял, зануды против :)
А я пока продолжу мечтать о голде с разгоном до 100 за 2.5 секунды
0
SerBee
Да не в занудстве дело. При высокой неподрессоренной массе сцепление с дорогой будет хуже.
+2
Marsikus
Запас хода уже более-менее. А если поставить такие же аккумуляторы на более скромный по мощности мотоцикл? Может быть получится достичь еще более значительной автономной работы.
0
DannyDan
Да-да, чего нибудь скромнее бы )
0
Sergunya74
Электроциклы станут популярны, когда изобретут аккумулятор с действительно большим запасом хода ) и ещё бы с минимальным весом, а то они весят как танк ) Хотя ~ 300 км уже не плохо с зарядкой в пол часа )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Новый электроцикл Lightning Motorcycles LS-218 представят 17 мая в Калифорнии