Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014

Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014

Итальянский производитель Tacita представил три модели электрических мотоциклов: эндуро, кросс и ралли — все разработаны для покорения бездорожья.

Компания Tacita располагается в Турине, Италия. Она работает с 2009 года, занимаясь развитием электрических мотоциклов для бездорожья. За несколько лет итальянские инженеры разработали три модели: RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally. Серийное производство запланировано на ближайшее будущее.

Модель RC-Cross оснащается 3-фазным электродвигателем с крутящим моментом 60 Нм. По словам производителя, привод имеет очень высокий показатель КПД, поскольку на заднее колесо передается более 90% мощности. Блок управления позволяет выбирать между тремя режимами: спорт (максимальная производительность), эко (режим для медленной езды по бездорожью) и экономичный режим (активируется автоматически, когда заряд аккумуляторов падает ниже 20%). Конечно, использована технология рекуперативного торможения (270-мм передние и 220-мм задние тормозные диски).

Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателя, его хватает на 2000 циклов зарядки. По словам Tacita, для зарядки требуется всего 1 час, если использовать 3-кВт зарядное устройство, или 3 часа, если использовать 1-кВт зарядное устройство. В отличие от многих других электроциклов байки Tacita комплектуются 5-ст. коробкой передач с обычной гидромуфтой.

Модель RC-Cross отличается стальной рамой и 330-мм клиренсом, а также оснащается перевернутой вилкой и регулируемым амортизатором Ohlins.

По сути, Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR-Rally — одинаковые электроциклы с существенными различиями в плане рабочих характеристик. К примеру, одного аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт хватает на 4 часа езды, в то время как можно установить дополнительные пакеты, чтобы путешествовать намного дольше и дальше.

Модель Tacita RR Rally практически ничем не отличается от RC-Cross, имея схожу комплектацию, включая двигатель. В зависимости от комплектации электроциклы стоят (в Европе) от примерно 20 000 до 29 000 евро. Всё зависит от выбора аккумуляторов. Если взять пару аккумуляторов ёмкостью 3.3 кВт, то ценник будет минимальным, а если взять четыре аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт, то цена достигнет максимума.

RC-Cross
Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014


RE-Enduro
Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014


RR Rally
Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2013 в 12:55
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
samuel
Перекрестился. И от назначения, и от дизайна, и от ценника…
0
samuel
… даже подставка на первой фотке не такая как у нормальных пацанов.
+4
__Doc__
«Конечно, использована технология рекуперативного торможения (270-мм передние и 220-мм задние тормозные диски).»
Я, наверное, плохо соображаю, но как? Привода на переднее колесо нет, а торможение на 90% обеспечивает именно оно. Как работает рекуперация? И при и чем тут тормозные диски?
0
__Doc__
Да, и кто-нить подскажет, что там за фигулька с крутилками над приборкой? Это туда легенду трассы заправляют и смотрят?
0
seter
  • seter
  • 25 ноября 2013 в 19:29
офигеть! очень надеюсь что если не на ближайшем, то на следующем дакаре уже увидим электроциклы
+1
mmixer1
на дакаре участки по 300-500км отнюдь не асфальта. пока что не изобрели таких батарей.
разве что для них сделают отдельную гонку с розетками посреди пустыни.
0
seter
одного аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт хватает на 4 часа езды,
если взять четыре аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт, то цена достигнет максимума.

на топовой комплектации можно ехать 16 часов. я думаю этого достаточно
0
DragonTM
емкость аккумуляторов не измеряется в кВт! а время за которое он разрядится сильно будет зависеть от скорости движения.
0
mmixer1
кажется мне кто-то врот. современные LiIon аккумуляторы на емкость 10квтч весят порядка 100-120кг.
для справки — в тесле седане емкость 60 либо 80квтч. по неточным данным батареи в тесле весят от 500 до 600кг.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014