- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Tacita T-Cruise Turismo 2020
В большинстве случаев электрические мотоциклы делают в виде высокопроизводительных или спортивных мотоциклов, городских байков или дуал-спортов. Tacita T-Cruise Turismo 2020 ломает стереотипы, так как является бэггером с потенциалом для покатушек на расстояния. Рассмотрим, что же такого особенного в электрокруизере итальянского производства.
Tacita T-Cruise Turismo спроектирован для обеспечения комфорта мотоциклиста как самому, так и с пассажиром. При этом байк достаточно резвый и быстрый. Кофры из эко кожи (на фото) являются опцией. Седло изготовлено из такого же материала.
Tacita T-Cruise Turismo 2020 может комплектоваться четырьмя моторами PMAC второго поколения на выбор. Мощность колеблется от 14.7 л.с., комфортных для города, до 59 л.с. для шоссе. Крутящий момент от 60 до 105 Нм. Доступно четыре режима работы для каждого двигателя: Power, Touring, Eco и Eco+.
Электроцикл оснащается пятиступенчатой коробкой передач, которая помогает избежать перегрева, увеличить максимальную скорость и снизить расход энергии.
На выбор доступно три разных пакета аккумуляторов: от 9 кВт*ч (запас хода 113 км) до 27 кВт*ч (322 км). От мотора, кажется, запас хода не зависит, хотя это странно. Аккумуляторы рассчитаны на 2000 перезарядок.
Из интересного: рекуперативное торможение с четырьмя опциями настройки, регулируемые подножки.
Ориентировочные цены:
- мотор 44 кВт / аккумуляторы 27 кВт*ч: $30,990
- мотор 27 кВт / аккумуляторы 27 кВт*ч: $27,990
- мотор 44 кВт / аккумуляторы 18 кВт*ч: $21,990
- мотор 27 кВт / аккумуляторы 18 кВт*ч: $18,990
- мотор 27 кВт / аккумуляторы 9 кВт*ч: $13,990
- kim
- Ким
- 20 июля 2020 в 8:25
- ?
- LoneWolfRU
- 20 июля 2020 в 8:51
- ↓
Когда уже на электрички перестанут фальшбаки лепить, а придумают нормальный дизайн?
- AntonKatenev
- 21 июля 2020 в 20:51
- ↑
- ↓
Ничаво, привыкнете :)))
Тут дело-то не в дизайне, как таковом — это субъективно. А в том, что это пока что один из лучших примеров, как можно обыграть именно электрические компоненты, без отсылов к каким-то старым классам. Это Дукати стиль, чисто технологический итальянский дизайн. И дизайнер, кстати, тот же самый.
Пока что это лучший вариант, на мой взгляд. Остальные до сих пор или пытаются стилизовать электрочайник под самовар, или рисуют какой-то воображаемый силуэт из комиксов.
Тут дело-то не в дизайне, как таковом — это субъективно. А в том, что это пока что один из лучших примеров, как можно обыграть именно электрические компоненты, без отсылов к каким-то старым классам. Это Дукати стиль, чисто технологический итальянский дизайн. И дизайнер, кстати, тот же самый.
Пока что это лучший вариант, на мой взгляд. Остальные до сих пор или пытаются стилизовать электрочайник под самовар, или рисуют какой-то воображаемый силуэт из комиксов.
- DanielAdvy
- 21 июля 2020 в 22:44
- ↑
- ↓
Нет единого силуета. Слепили из разных частей, разных механизмов. Ни о чем.
- AntonKatenev
- 21 июля 2020 в 23:44
- ↑
- ↓
Привыкайте. Силуэт может быть и таким, эпоха угольных утюгов кончается.
- DanielAdvy
- 21 июля 2020 в 23:47
- ↑
- ↓
Ну и сравнить современные моты с угольными утюгами это :facepalm:
Это этот мот, футуристический фен на колесах )))
Стиль и дизайн не твое явно, ты лучше про физику говори, ну и то, в меру ;)
Это этот мот, футуристический фен на колесах )))
Стиль и дизайн не твое явно, ты лучше про физику говори, ну и то, в меру ;)
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 0:04
- ↑
- ↓
А это и не мой дизайн. Это Тербланш, очень заметная фигура в мотодизайне. Кстати, он считает этот «фен» лучшим из того, что у него получалось.
- Takeda1977
- 22 июля 2020 в 19:34
- ↑
- ↓
Маэстро уже не тот :)
Мотоциклы у него кстати так себе получались
Мотоциклы у него кстати так себе получались
- Takeda1977
- 22 июля 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
Вот с оглядкой на него я и говорил, что мотоциклы у маэстро не выходят. Грубое и нарочитое техно. Очень грубое. Вроде он дукати mh900 делал? Удачнее, но там таки традиция не дала разгуляться
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 21:02
- ↑
- ↓
Это тоже вполне себе стиль, имеющий право на существование. Не единственный, конечно.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 20:29
- ↑
- ↓
Да не относись ты к этому так серьезно — это всего лишь дизайнерский и конструкторский эксперимент. Вполне профессиональное применение конструктивного дизайна применительно именно к электричке. Силуэт современных мотоциклов, и их компоновка, сформировались в основном вокруг ДВС. И это неплохой пример того, что можно делать и по другому, оставаясь при этом во вполне функциональных рамках. А вот герой этого поста — пример совершенно противоположного подхода.
Право на жизнь то имеет. Дизайн он на то и дизайн, что бывает разным.
Я к тому, что это не ново. И тут никакого прорыва я то же не увидел. Просто всегда было очень нишевым решением которое иногда всплывало и тут же тонуло.
По факту нет разницы что толкает колёса. Общую форму то задаёт не двигатель. А кружок, кружок, палка, человечек. А что там у человечка «между ног» вопрос вторичный)
Я к тому, что это не ново. И тут никакого прорыва я то же не увидел. Просто всегда было очень нишевым решением которое иногда всплывало и тут же тонуло.
Силуэт современных мотоциклов, и их компоновка, сформировались в основном вокруг ДВС.И да и нет. Т.е. в каком-то глобальном смысле — наверное так и есть. Но как только у людей возникает в руках возможность нахлобучить на техническое решение сверху красивость, да так, что бы этого «решения» было и не видно. Они это сделают.
По факту нет разницы что толкает колёса. Общую форму то задаёт не двигатель. А кружок, кружок, палка, человечек. А что там у человечка «между ног» вопрос вторичный)
- wasserfall
- 22 июля 2020 в 18:00
- ↑
- ↓
Дизайнеры молодцы, да только как оно поедет такое — аккумулятора же нет))
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 18:42
- ↑
- ↓
Ну вообще-то есть, с этого ракурса лучше видно. Их там даже два. Судя по заявленной дальности и весу, ничего особенного, 15-20 киловатт часов.
До появления акков примерно кило на киловатт-час это все скорее проработки на будущее. Но по моему, неплохая иллюстрация того, как бы мог быть скомпонован электрический мотоцикл. Если взять литий-серные, которые обещает брайтсан, при сохранении размера и веса можно поставить около 60 квт.ч, что даст дальность около 800 км. Это больше, чем большинство проезжает в день даже в дальняках.
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 20:48
- ↑
- ↓
И чего? На больших скоростях ты и на ДВС до хрена времени на заправках проведешь. И скорее всего не обгонишь этот электровеник, который будет ехать, ну скажем, 110, и заряжаться, ну, скажем, раз в 600-650 на такой батарее.
А если уж нужен прямо турист-турист, никто не мешает сделать электричку с батареей на 100, кстати она и весить будет сильно меньше голды. И на день езды ее точно хватать будет, даже если на ней выпендриваться на дороге. И вот что я тебе скажу, птичка, обогнать ее вообще никаких шансов не будет, даже при очень энергичной езде. За счет большого пробега у нее средняя будет очень высокая.
Даже если ЖЖ ехать, потратить час на зарядку посреди маршрута — очень даже хорошо. И покушаешь, и разомнешься, и отдохнешь немного. И все равно приедешь быстрее, чем даже самый упоротый ДВСник.
А если уж нужен прямо турист-турист, никто не мешает сделать электричку с батареей на 100, кстати она и весить будет сильно меньше голды. И на день езды ее точно хватать будет, даже если на ней выпендриваться на дороге. И вот что я тебе скажу, птичка, обогнать ее вообще никаких шансов не будет, даже при очень энергичной езде. За счет большого пробега у нее средняя будет очень высокая.
Даже если ЖЖ ехать, потратить час на зарядку посреди маршрута — очень даже хорошо. И покушаешь, и разомнешься, и отдохнешь немного. И все равно приедешь быстрее, чем даже самый упоротый ДВСник.
- SquallTemnov
- 22 июля 2020 в 21:02
- ↑
- ↓
В целом — пока мечты, ввиду отсутствия подобных батарей. Но, поживем-увидим. Единственное сомнительное место в рассуждениях — час зарядки при 60 квт/ч? Серьезно? Я бы меньше 5-6 часов закладывать побоялся. Разве что на какой-нибудь спецстанции с принудительным охлаждением. Но да же и так при такой дальности вполне приемлемо. Как и средняя скорость в 90 км/ч. За ночь зарядится. Далеко не везде по дорогам имеет смысл летать за 140. то до дизайна — достаточно интересный городской «эгоист», но для туриста такой конфиг не подходит. Слишком дофига мест куда может залиться вода (пилот сидит на аккумуляторе нев**бенной мощности, на минуточку. Они горят как не надо быть) Слишком много мест, которые забьет дорожная грязь. В общем, над дизайном туриста еще работать и работать. Но направление вв целом правильное. Кстати аналог фальш-бака и тут есть. Как он есть и на тех мотах, где бак под сиденьем. Ибо эргономика.
Какие 650? ))))))))) Фантастика в другом отделе!
Самая крутая Тесла столько проезжает, в идеальных условиях, при пенсионерском тошнилове 90 в час по правой обочине. У бургов уже целое сообщество медленных электро-пенсионеров, которые тошнят 90 по трассе, «зато почти бесплатно». Ты на тележке тесловскую батарею будешь возить за мотоциклом?
Давай обсуждать реальные цифры.
Серийный электро-мот ХД имеет батарею 35 квт.ч. Ее хватает на 110 км при скорости 110 км/ч. Супер-пупер заряжалка заряжает его полностью за час. Это официальные, а значит недостижимо идеальные данные
Будет батарея на 60 — будет ее хватать на 220 км. Двойная батарея будет заряжаться два часа. На не супер-пупер заряжалке — 4 часа
В итоге — чисто городская игрушка
Причем, ЧСХ — никто не спорит, что электромот в городе будет хорош. Но не надо загоняться и выдумывать всякую ненаучную фантастику о его непревзойденной дальнобойности и невероятной универсальности.
Кстати
Сколько супечарджеров на трассе М4? Москва, Воронеж, Ростов, Краснодар? Все? Обещали 10 штук к 20му году ))
Самая крутая Тесла столько проезжает, в идеальных условиях, при пенсионерском тошнилове 90 в час по правой обочине. У бургов уже целое сообщество медленных электро-пенсионеров, которые тошнят 90 по трассе, «зато почти бесплатно». Ты на тележке тесловскую батарею будешь возить за мотоциклом?
Давай обсуждать реальные цифры.
Серийный электро-мот ХД имеет батарею 35 квт.ч. Ее хватает на 110 км при скорости 110 км/ч. Супер-пупер заряжалка заряжает его полностью за час. Это официальные, а значит недостижимо идеальные данные
Будет батарея на 60 — будет ее хватать на 220 км. Двойная батарея будет заряжаться два часа. На не супер-пупер заряжалке — 4 часа
В итоге — чисто городская игрушка
Причем, ЧСХ — никто не спорит, что электромот в городе будет хорош. Но не надо загоняться и выдумывать всякую ненаучную фантастику о его непревзойденной дальнобойности и невероятной универсальности.
Кстати
Сколько супечарджеров на трассе М4? Москва, Воронеж, Ростов, Краснодар? Все? Обещали 10 штук к 20му году ))
Уменьшается заряд, этим и пользуются, разрядить батарею как можно больше и не заряжать полностью, а на 50 — 75%, что происходит существенно быстрее, чем на 100 и ехать дальше, проехать таким образом 600 — 700 км не проблема совершенно, а это приемлемое, как мне думается, расстояние для дальней поездки.
С другой стороны, примерно 99% двухколесного транспорта в мире используются с дневным пробегом меньше 100км, и вот тут остаётся дождаться когда стоимость электромотоциклов приблизится к стоимости этих 99% (я даже не знаю сколько они в среднем стоят, наверное 1-2тыс$, в юва самые популярные мотоциклы Хонда вэйв около 1.6 тыс стоят). И чем быстрее стоимость будет сближаться, тем быстрее бензиновый транспорт будет заменяться электрическим.
- SquallTemnov
- 23 июля 2020 в 9:23
- ↑
- ↓
Ну вот конкретно у меня в гараже электромопед и мотоцикл. По факту, мопеда с его где-то 60 км хода на 60 км/ч, вполне хватало для поездок на работу, с работы, по городу по мелочи, даже вокруг города и в соседний город (благо тут рядом). Но как только зашел вопрос о дальних (пусть даже условно) поездках и перевозке второго номера… Все, после изучения рынка и ближайших перспектив покупки «дальнего» электроцикла, пришлось обратиться к бензиновой классике. Не жалею на самом деле, сейчас езжу только на бензине. Не потому что мопед хуже, а потому что надо руки прямить и привычку вырабатывать. Т.е. Если ездить только по городу — электротяга на самом деле рулит. И уже есть вполне достойные образцы. Если ездить на дистанции 100+ км, причем в два конца, то увы, электротяга пока ограничена. Причем, именно временем зарядки а не ёмкостью батарей. И не надо говорить про быструю зарядку теслы. Рассчитывать ВСЕГДА надо на зарядку именно от бытовой сети. Потому что она есть почти везде, а суперчаржеры днем с огнем не найдешь. Возить с собой на прицепе бензогенератор, как поступают некоторые продвинутые водители электромобилей — не наш выбор.
И, вот рассмотрев такую ситуацию, внезапно понимаешь, что иметь два мотоцикла, один на город, второй на дальняк, могут позволить себе далеко не все. К примеру у меня сейчас всерьез свербит мысль продать мопедку. Жалко до слез, но задница одна и на двух сразу я усидеть все равно не могу.
И, вот рассмотрев такую ситуацию, внезапно понимаешь, что иметь два мотоцикла, один на город, второй на дальняк, могут позволить себе далеко не все. К примеру у меня сейчас всерьез свербит мысль продать мопедку. Жалко до слез, но задница одна и на двух сразу я усидеть все равно не могу.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
В Китае уже давно электровеники продаются гораздо лучше ДВС. Три четверти двухколесников — с электрической тягой. В крупных городах — почти все. В основном это электроскутеры. Собственно, это вообще самый популярный транспорт в Китае, их продается примерно в два раза больше, чем автомобилей.
Так что не очень понимаю, чего тут собственно надо ждать :)) Все случилось уже.
Так что не очень понимаю, чего тут собственно надо ждать :)) Все случилось уже.
- Takeda1977
- 23 июля 2020 в 14:14
- ↑
- ↓
Да-да, электровелосипеды для города удобнее. Даже спорить не с чем.
Но вот стали ли они мотоциклами — это еще вопрос ;)
Но вот стали ли они мотоциклами — это еще вопрос ;)
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 14:30
- ↑
- ↓
Там не велики, скутеры по большей части. Велики у них в основном на экспорт идут. Впрочем, в Китае все это попадает в категорию electric bikes, и никакой особенной разницы никто не делает. Тем более что там дофига разных гибридов, которые вообще непонятно, куда отнести.
Бессмысленно рассуждать, стали ли они мотоциклами. Важно то, что эти самые мотоциклы они практически вытеснили, встретить что-то двухколесное с ДВС в том же Шанхае уже стало довольно сложно. Теперь улицы забиты электричками.
Бессмысленно рассуждать, стали ли они мотоциклами. Важно то, что эти самые мотоциклы они практически вытеснили, встретить что-то двухколесное с ДВС в том же Шанхае уже стало довольно сложно. Теперь улицы забиты электричками.
- Takeda1977
- 23 июля 2020 в 14:37
- ↑
- ↓
ну сняли с великов педали и добавили пластик — тоже мне разница :)
а рассуждать — оно всегда полезно.
например — о том, что у мототранспорта есть как минимум две большие группы — утилитарные и «для развлечения». Понятно, что деление не четкое, но оно вполне себе есть. Если для утилитарного города у батареек есть что предложить по цене-качество, то с остальным пока полный швах и запустение. И уж прости, Шанхай — это замечательно, конечно, но есть и другие рынки. Например, в США ;)))
а рассуждать — оно всегда полезно.
например — о том, что у мототранспорта есть как минимум две большие группы — утилитарные и «для развлечения». Понятно, что деление не четкое, но оно вполне себе есть. Если для утилитарного города у батареек есть что предложить по цене-качество, то с остальным пока полный швах и запустение. И уж прости, Шанхай — это замечательно, конечно, но есть и другие рынки. Например, в США ;)))
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Это называется recreation bike. У нас тут они считаются «настоящими», но вообще-то как раз нет. Настоящие как раз возят людей на работу. Впрочем, рынок этих «настоящих» мизерный, весь моторынок США — 400 тысяч, Япония — 350, Европа — миллион сто, да и то в Европе большинство вполне утилитарных. Это капля в море. Для сравнения, в одной Индии — около двадцати миллионов, и почти все — «утилитарные». И там сейчас пошел точно такой же процесс электрификации, который в Китае начался лет 10 назад. И кончится тем же, лет через пять-десять. В Китае это очень быстро произошло, но в Китае с инфраструктурой сильно лучше.
Поэтому в «настоящие» электромотоциклы никто особенно и не вкладывается — рынок слишком маленький. Все деньги и технологии в основном в других местах.
Поэтому в «настоящие» электромотоциклы никто особенно и не вкладывается — рынок слишком маленький. Все деньги и технологии в основном в других местах.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
Чтобы влезть в маржинальные сегменты этого рынка, китайцам надо очень постараться — там уже местные старые бренды. Но в целом денег на этом рынке не очень много.
Думаю для них сейчас присуствие на моторынке европы и сша — очень побочная деятельность.
Это что касается рынка обычных мотиков. А если брать электрички — в Европе и Штатах пока что вообще тухло, в этой области вообще почти все деньги в Азии. За пределами Азии деятельность пока скорее спорадическая, вот типа той кастрюли, которую мы и обсуждаем, собственно.
И у меня есть ощущение, что экспансия китайцев на моторынок европы и сша как раз через электрички и пойдет. Опыта в этом деле у них намного больше, и технологий тоже. Собственно, она уже и пошла, даже в Москве всякие электрические двухколесники продаются лучше, чем мотоциклы и скутеры. Да и встречаются на улицах уже чаще.
Но тут есть нюансы. В Азии электрички конкурируют в основном с традиционной мототехникой, и активно вытесняют ее с рынка, а кое-где и вообще вытеснили. А например в США, как это ни странно — с автомобилями. Люди пересаживаются, и довольно активно на эти электрички именно с авто.
Думаю для них сейчас присуствие на моторынке европы и сша — очень побочная деятельность.
Это что касается рынка обычных мотиков. А если брать электрички — в Европе и Штатах пока что вообще тухло, в этой области вообще почти все деньги в Азии. За пределами Азии деятельность пока скорее спорадическая, вот типа той кастрюли, которую мы и обсуждаем, собственно.
И у меня есть ощущение, что экспансия китайцев на моторынок европы и сша как раз через электрички и пойдет. Опыта в этом деле у них намного больше, и технологий тоже. Собственно, она уже и пошла, даже в Москве всякие электрические двухколесники продаются лучше, чем мотоциклы и скутеры. Да и встречаются на улицах уже чаще.
Но тут есть нюансы. В Азии электрички конкурируют в основном с традиционной мототехникой, и активно вытесняют ее с рынка, а кое-где и вообще вытеснили. А например в США, как это ни странно — с автомобилями. Люди пересаживаются, и довольно активно на эти электрички именно с авто.
- Takeda1977
- 23 июля 2020 в 15:55
- ↑
- ↓
Антон, еще раз: этот не те электрички. Просто сравни цены с тем, что в этом посте. Это как сравнивать цены оловянных и серебряных ложек. Назначение одно — а вот ниши даже рядом не стояли
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 16:53
- ↑
- ↓
Цены далеко не всегда имеют определяющее значение, особенно в такие моменты смены парадигмы, как сейчас. Электровелик или электроскутер стоит на порядок дешевле автомобиля, но тем не менее, есть очень немало людей в тех же США, которые откладывают покупку авто, или вообще отказываются от нее, просто потому, что купили электровелик, и на работу ездят на нем. Хотя между ними вообще ничего общего нет.
В рекреационной сфере это тоже весьма заметно, кстати. Знаю двух оболтусов, которые купили себе вместо мотоциклов электросамокаты (какие-то топовые), и катаются теперь на них, им так прикольнее и удобнее. Один уже продал мотоцикл, у второго пока стоит в гараже. В Альпах встречал пенсионерскую пару из Германии, которая путешествовала на электровеликах, хотя раньше делала это на Гусе. Им на великах больше нравится, на Гусе не везде проедешь и не везде пускают. Хотя сам понимаешь, цена Гуся совершенно несравнима с этими электровеликами.
Я не к тому, что все на электровелосипедах ездить будут (хотя в Китае именно это и произошло), а к тому, что все несколько сложнее, чем просто смена типа привода на привычных классах техники. Классы тоже меняются, и фиг его знает, что там дальше будет.
Пока что ДВС на двухолесной технике уверенно себя чувствует только за городом, из городов на самых массовых рынках уже по сути выпнут. Сейчас появилось много довольно прикольных электрических эндурчиков для езды вокруг дачи, и скорее всего в ближайшее время и эта ниша будет занята электричками. Остаются дальние поездки, посмотрим, сколько там еще ДВС протянет. Зависит от прогресса в аккумуляторах.
Причем пример теслы показывает, что электрички прекрасно умеют заходить на рынок и из дорогих сегментов.
Лично я от ДВС давно устал. Как только появится электрический мотик с пробегом хотя бы 450-500, побегу покупать впереди собственного визга. Даже если он будет стоить дороже дукати.
В рекреационной сфере это тоже весьма заметно, кстати. Знаю двух оболтусов, которые купили себе вместо мотоциклов электросамокаты (какие-то топовые), и катаются теперь на них, им так прикольнее и удобнее. Один уже продал мотоцикл, у второго пока стоит в гараже. В Альпах встречал пенсионерскую пару из Германии, которая путешествовала на электровеликах, хотя раньше делала это на Гусе. Им на великах больше нравится, на Гусе не везде проедешь и не везде пускают. Хотя сам понимаешь, цена Гуся совершенно несравнима с этими электровеликами.
Я не к тому, что все на электровелосипедах ездить будут (хотя в Китае именно это и произошло), а к тому, что все несколько сложнее, чем просто смена типа привода на привычных классах техники. Классы тоже меняются, и фиг его знает, что там дальше будет.
Пока что ДВС на двухолесной технике уверенно себя чувствует только за городом, из городов на самых массовых рынках уже по сути выпнут. Сейчас появилось много довольно прикольных электрических эндурчиков для езды вокруг дачи, и скорее всего в ближайшее время и эта ниша будет занята электричками. Остаются дальние поездки, посмотрим, сколько там еще ДВС протянет. Зависит от прогресса в аккумуляторах.
Причем пример теслы показывает, что электрички прекрасно умеют заходить на рынок и из дорогих сегментов.
Лично я от ДВС давно устал. Как только появится электрический мотик с пробегом хотя бы 450-500, побегу покупать впереди собственного визга. Даже если он будет стоить дороже дукати.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 17:22
- ↑
- ↓
От двс он устал… Да всем пох на что ты там устал, это твои личные тараканы.
- Takeda1977
- 23 июля 2020 в 18:16
- ↑
- ↓
Кто-то опять выдает желаемое за действительное, после примеров мотоцикл против самокате что-то сказать уже сложно :)
Так и до трех колесных великов дойдем
Так и до трех колесных великов дойдем
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 18:49
- ↑
- ↓
Однако пример вполне реальный. Людей, как выяснилось, прекрасно развлекает и то, и другое.
Кстати трехколесных великов с электромотором наблюдаю в последнее время дофига — их используют в доставке. Тоже вполне себе транспорт, сугубо утилитарный, конечно.
Я вполне понимаю твой снобизм, но он замкнут в очень узкой нише. Микроскопической на фоне того, что сейчас происходит. Скорее всего скоро и до нее докатится, а за ее пределами все давно уже произошло.
Кстати трехколесных великов с электромотором наблюдаю в последнее время дофига — их используют в доставке. Тоже вполне себе транспорт, сугубо утилитарный, конечно.
Я вполне понимаю твой снобизм, но он замкнут в очень узкой нише. Микроскопической на фоне того, что сейчас происходит. Скорее всего скоро и до нее докатится, а за ее пределами все давно уже произошло.
- DanielAdvy
- 23 июля 2020 в 18:56
- ↑
- ↓
Людей, которых развлекают сугубо мотоциклы, вряд ли их променяют на самокаты. Я катаюсь на всем, но это не значит что буду заменять этим всем, мотоцикл. Разные вещи.
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 19:11
- ↑
- ↓
Для кого-то разные, для кого-то вполне взаимозаменяемые. Смотря как использовать.
Для примера, в Европе чуть меньше трех четвертей продаж — малокубатурные скутеры и мотики типа ебра. Они прекрасно заменяются электрическим скутером, без малейших неудобств. Что, собственно, в Китае и произошло. И скорее всего, произойдет и в Европе, весьма быстро. Остальную четверть пока на электрички заменить сложно — нужен заметный прогресс в батареях. Но это очень малое количество техники, на самом деле, несколько сотен тысяч продаж в год.
Для сравнения, в той же Европе продается примерно два с половиной миллиона в год всякого рода электровеликов, электроскутеров и электросамокатов.
Для примера, в Европе чуть меньше трех четвертей продаж — малокубатурные скутеры и мотики типа ебра. Они прекрасно заменяются электрическим скутером, без малейших неудобств. Что, собственно, в Китае и произошло. И скорее всего, произойдет и в Европе, весьма быстро. Остальную четверть пока на электрички заменить сложно — нужен заметный прогресс в батареях. Но это очень малое количество техники, на самом деле, несколько сотен тысяч продаж в год.
Для сравнения, в той же Европе продается примерно два с половиной миллиона в год всякого рода электровеликов, электроскутеров и электросамокатов.
- Takeda1977
- 23 июля 2020 в 19:22
- ↑
- ↓
Опять о том же :)
Сколько еще кругов? Я уж молчу про примеры о знакомых. К примеру, один мой знакомый продал мот в 70 лет. Мотоциклы вымирают — мотоциклисты пенсионеры. Так ведь? :)
Сколько еще кругов? Я уж молчу про примеры о знакомых. К примеру, один мой знакомый продал мот в 70 лет. Мотоциклы вымирают — мотоциклисты пенсионеры. Так ведь? :)
- AntonKatenev
- 23 июля 2020 в 20:10
- ↑
- ↓
В штатах, например, именно так :))
Пример я приводил просто в качестве иллюстрации, что такое бывает. В остальном — сплошная статистика, я же не виноват, что она именно такая. Она однозначно показывает, что на двухколесной моторной технике электропривод уже доминирует, причем не только в самых массовых транспортных сегментах, но и в рекреационном тоже. И только кусочек этого рекреационного сегмента, тот, где мощные байки, пока что только пробует электропривод на зубок.
Интересно, что с автомобилями, вокруг которых намного больше хайпа на тему электропривода, это происходит гораздо медленнее. А вот с двухколесниками произошло очень быстро и незаметно. Забавно, что экология тут оказалась не при чем. Каких-то заметных государственных усилий тоже не потребовалось. С электросетями тоже ничего особенного не произошло. Оказалось, что вполне достаточно было появления литий-ионных аккумуляторов, собственно после этого все и началось, и продолжалось лавинообразно. Вполне логично предположить, что на следующем этапе развития аккумуляторов то же самое произойдет и в тех немногих (и очень малочисленных) сегментах, что еще остались неохваченными.
Напоминаю, что литий-серные аккумуляторы уже пошли в опытное производство, это уже далеко не лабораторные эксперименты, их уже ставят на транспорт. А они имеют все шансы сделать ДВС вообще неконкурентоспособным. Запасаемся попкорном :)
Мотики с ДВС, конечно же, останутся. Примерно по тем же причинам, по которым производится, к примеру, HD. Многие продолжают даже на карбюраторы дрочить, дрочка на ДВС будет, конечно же, гораздо более массовой и истеричной. По старым добрым временам будут пролиты мегалитры слез, и размазаны океаны соплей :))
Пример я приводил просто в качестве иллюстрации, что такое бывает. В остальном — сплошная статистика, я же не виноват, что она именно такая. Она однозначно показывает, что на двухколесной моторной технике электропривод уже доминирует, причем не только в самых массовых транспортных сегментах, но и в рекреационном тоже. И только кусочек этого рекреационного сегмента, тот, где мощные байки, пока что только пробует электропривод на зубок.
Интересно, что с автомобилями, вокруг которых намного больше хайпа на тему электропривода, это происходит гораздо медленнее. А вот с двухколесниками произошло очень быстро и незаметно. Забавно, что экология тут оказалась не при чем. Каких-то заметных государственных усилий тоже не потребовалось. С электросетями тоже ничего особенного не произошло. Оказалось, что вполне достаточно было появления литий-ионных аккумуляторов, собственно после этого все и началось, и продолжалось лавинообразно. Вполне логично предположить, что на следующем этапе развития аккумуляторов то же самое произойдет и в тех немногих (и очень малочисленных) сегментах, что еще остались неохваченными.
Напоминаю, что литий-серные аккумуляторы уже пошли в опытное производство, это уже далеко не лабораторные эксперименты, их уже ставят на транспорт. А они имеют все шансы сделать ДВС вообще неконкурентоспособным. Запасаемся попкорном :)
Мотики с ДВС, конечно же, останутся. Примерно по тем же причинам, по которым производится, к примеру, HD. Многие продолжают даже на карбюраторы дрочить, дрочка на ДВС будет, конечно же, гораздо более массовой и истеричной. По старым добрым временам будут пролиты мегалитры слез, и размазаны океаны соплей :))
- kronastius
- 24 июля 2020 в 0:35
- ↑
- ↓
Меня сильно смущает узость применения электричек. В городе да, электрички рулят, но иногда захочется и за город съездить, или на дачу, я не говорю о дальняках, и вот получается, что электротранспорт подходит только для перемещения по делам по городу и все. Нет пространства для маневра и фантазии :)
Хотя я признаю, что подавляющему большинству пользователей двух колес (в мире) нужно только перемещение в городе.
Хотя я признаю, что подавляющему большинству пользователей двух колес (в мире) нужно только перемещение в городе.
- SquallTemnov
- 20 июля 2020 в 9:27
- ↓
Фальшбак на «как бы спортах» еще могу понять, это упор для тушки, ну и по совместительству бардачок. Здесь зачем он не понятно совсем. Видимо, чтоб знакомый силуэт не нарушать.В остальном — есть большие сомнения в запасе хода этого чуда. Может я конечно ошибаюсь, но есть подозрение, что дальность заявлена для скорости 20 км/ч на режиме эко+. В остальном — а почему бы и нет? Кто любит катиться ТИХО и слушать окружающий мир/музыку — самое то. Мне на электромопеде именно это нравилось в первую очередь. Но вот как показывает практика, народ предпочитающий мотоциклы такого типа, наверное один из самых консервативных в плане электротяги…
- TovarischChe
- 20 июля 2020 в 9:48
- ↓
Как в Италии, на родине красивейших мотоциклов во Вселенной, умудрились нарисовать вот это?!
- AntonKatenev
- 20 июля 2020 в 14:02
- ↓
О, а я все ждал, когда же будут электрические круизеры :))) Ну вот вам, нате. Хромчик, стеклышко, фарочка, сумочки, псевдорамочка, псевдобачок, все, как и полагается :))) Ну, и златая цепь на дубе том…
- SquallTemnov
- 20 июля 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Рама у него не псевдо, если я не ошибаюсь. Но в целом да, какой-то «обстоятельности» большинства круйзеров ему сильно не хватает. Ну или просто собственного, не «псевдо» стиля.
здесь был ататат
Всё ничего, вот только страшный он больно, ценник конский, и от заявленных ТТХ лажей отдаёт.
— То, что не указывают вес, оно понятно. 9 КВт*ч литий-иона это около 50 кг. А для 27 КВт*ч это получается..., получается это… Малость дофига. Т.е., почему не указывают максимальную нагрузку, тоже понятно.
— Заявллены батареи литий-полимер на 2000 циклов. Это ещё надо найти такой литий-полимер, который выдаст столько циклов даже на малых токах заряда-разряда. А тут тяговые режимы, способные сократить количество циклов в разы. Да и зарядить захочется побыстрее. Кстати время заряда тоже удивительным образом не указано. Да и как-то не используют обычно литий-полимер в качестве тягового, что тоже наводит на грустные мысли.
Но заявка интересная. Очень похоже, что обычного литий-иона народ начинает потихоньку побаиваться.
— Заявленные пиковые мощности и ёмкости батарей говорят о допустимых режимах разряда 3С. А это уже контроль температуры и весьма желательное охлаждение батареи. Т.к. об охлаждении батареи ничего не сказано, значит будет ограничение мощности двигателя по температуре этой самой батареи.
Крче, рассчитано на богатенького дурачка, который поиграется и бросит.
— То, что не указывают вес, оно понятно. 9 КВт*ч литий-иона это около 50 кг. А для 27 КВт*ч это получается..., получается это… Малость дофига. Т.е., почему не указывают максимальную нагрузку, тоже понятно.
— Заявллены батареи литий-полимер на 2000 циклов. Это ещё надо найти такой литий-полимер, который выдаст столько циклов даже на малых токах заряда-разряда. А тут тяговые режимы, способные сократить количество циклов в разы. Да и зарядить захочется побыстрее. Кстати время заряда тоже удивительным образом не указано. Да и как-то не используют обычно литий-полимер в качестве тягового, что тоже наводит на грустные мысли.
Но заявка интересная. Очень похоже, что обычного литий-иона народ начинает потихоньку побаиваться.
— Заявленные пиковые мощности и ёмкости батарей говорят о допустимых режимах разряда 3С. А это уже контроль температуры и весьма желательное охлаждение батареи. Т.к. об охлаждении батареи ничего не сказано, значит будет ограничение мощности двигателя по температуре этой самой батареи.
Крче, рассчитано на богатенького дурачка, который поиграется и бросит.
- AntonKatenev
- 21 июля 2020 в 23:48
- ↓
Напомню уважаемой публике, что брайтсан уже запустил свои батарейки в триал к партнерам. И если все пойдет как ожидается, то это будет примерно килограмм на киловатт-час, при цене 60 баксов, причем будет уже через год. Применительно к мото это будет означать батарею в 30 киловат-часов, весом килограмм в 30, и ценой в 4-5 тысяч долларов. А это, дорогие мои — полный ппц для ДВС.
- andrew2002
- 22 июля 2020 в 9:09
- ↑
- ↓
Не стоит в это верить, пока не будет реальных образцов в продаже (пусть и в составе мота или чего-то еще). Новостей о прорывных аккумуляторах уже 10 лет немеряно публикуется, только аккумуляторов этих все нет. Улучшение характеристик в несколько раз при схожем падении цены — выглядит очень маловероятным.
- SquallTemnov
- 22 июля 2020 в 9:11
- ↑
- ↓
Да блин, что вы уцепились за ёмкость и массу батареек? Не в этом у электроциклов проблема, совсем не в этом. Проблема во времени «залива бака». Электроцикл со 100-150 км пробега — вполне себе реален на текущих батарейках. И это примерно то же расстояние, что проезжает среднестатистический ДВС-мотоцикл. Только вот мотоцикл с ДВС потом заезжает на заправку и за 5 минут не спеша и базаря с заправочником заливает бак, расплачивается и уезжает дальше. А электроциклист, при условии что найдет розетку (это не так уж сложно, но иногда дерьмо случается) застревает на несколько часов. Чтоб еще час-полтора ехать. Вот это — проблема, препятствующая действительно универсальности электротяги. Потому ей остается жить только на коротких трассах типа дом-работа, чтоб и на одном и на другом конце была розетка и изрядное время между поездками.
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 11:58
- ↑
- ↓
Не так давно точно так же очень смело, уверенно и безапелляционно рассуждали о сотовой связи. Мол, удел только богатых, бегающих вокруг вышки в городе :))))
Осмелюсь также напомнить, что 99.99% двухколесной техники с мотором — используется для городских поездок. Поэтому очень смешно читать про электротранспорт, что ему, мол «остается жить», и так далее. Это ДВС, простите, остается жить на дальняках (что мизер), да и то только до тех пор, пока и оттуда не выперли.
Причем это не какое-то там будущее, это прямо сейчас. Электробайков уже продается больше, чем с ДВС. Вы не поверите, но даже в России.
Осмелюсь также напомнить, что 99.99% двухколесной техники с мотором — используется для городских поездок. Поэтому очень смешно читать про электротранспорт, что ему, мол «остается жить», и так далее. Это ДВС, простите, остается жить на дальняках (что мизер), да и то только до тех пор, пока и оттуда не выперли.
Причем это не какое-то там будущее, это прямо сейчас. Электробайков уже продается больше, чем с ДВС. Вы не поверите, но даже в России.
Я не понимаю — ты с кем сейчас поговорил? Явно не со мной
Вот это:
А это:
Я перечитал свои три строчки, ничего подобного там нет даже между строк.
Если что — речь идет не про электросамокаты, а мотоциклы.
Поездки из Мск в Подмск это что-то из ряда вот и «дальняк»?
Серийный электромот от ХД едет по трассе 110 км при скорости 110 км/ч. Ты так поедешь за город? 110 в час? Потому что пробег от скорости падает не линейно.
Вот это:
смешно читать про электротранспорт, что ему, мол «остается жить», и так далееТы мне ответил?
А это:
очень смело, уверенно и безапелляционно рассуждали о сотовой связи. Мол, удел только богатых, бегающих вокруг вышки в городеТоже мне?
Я перечитал свои три строчки, ничего подобного там нет даже между строк.
Электробайков уже продается больше, чем с ДВСПруфы будут?
Если что — речь идет не про электросамокаты, а мотоциклы.
Поездки из Мск в Подмск это что-то из ряда вот и «дальняк»?
Серийный электромот от ХД едет по трассе 110 км при скорости 110 км/ч. Ты так поедешь за город? 110 в час? Потому что пробег от скорости падает не линейно.
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Производство electriс bikes превысило производство motor bikes в Китае еще примерно в 2014 году. На отметке в районе 30 миллионов в год.
Сейчас в Китае продается около 40 миллионов электробайков в год, насколько я понимаю примерно половина из них электроскутеры, другая половина — электровелосипеды. Сколько производится, неизвестно, видел даже цифру в 110 миллионов, но это маловероятно. Скорее всего миллионов 50-60.
Моторынок у них после пика в 10-х годах сокращается, сейчас осталось миллионов 10. Причина — вытеснили электрички, в крупных городах двухколесного транспорта с ДВС почти не осталось. В провинции еще есть, туда в основном и продаются. Но это ненадолго.
Пример прямо с БП:
Для сравнения, авторынок Китая — примерно 20 миллионов. То есть, на самом крупном в мире рынке уже прямо сейчас — электротранспорт является самым продаваемым. Кстати, из этих 20 миллионов авто 7% — тоже электрички.
И опять же, для сравнения, европейский моторынок — где-то 1.1 миллион. Американский — 450 тысяч. Японский — 350 тысяч. Все вместе не дотягивает и до двух миллионов. Это продажи китайских электроскутеров за месяц, только в самом Китае.
ДВС на двухколесной технике сейчас держится в основном за счет Индии. Но и там, сами понимаете, очень скоро произойдет то же самое.
Так что бессмысленно рассуждать, когда и как победят электрички. Они уже победили. Вопрос скорее в том, сколько еще ДВС протянут в тех немногих сегментах, что им еще остались. Например в маленьком сегменте рекреационных ТС, который тут почему-то считается за весь рынок.
Сейчас в Китае продается около 40 миллионов электробайков в год, насколько я понимаю примерно половина из них электроскутеры, другая половина — электровелосипеды. Сколько производится, неизвестно, видел даже цифру в 110 миллионов, но это маловероятно. Скорее всего миллионов 50-60.
Моторынок у них после пика в 10-х годах сокращается, сейчас осталось миллионов 10. Причина — вытеснили электрички, в крупных городах двухколесного транспорта с ДВС почти не осталось. В провинции еще есть, туда в основном и продаются. Но это ненадолго.
Пример прямо с БП:
Я в Китае 4 месяца прожил… в городе Сучжоу, это от Шанхая 2 остановки (или одна, зависит от поезда) на скоростном поезде в сторону Нанкина. Было дело в 2016 году и ни одного бензинового скутера вообще не видел, зато этих электрических живопырок, наверное, больше чем велосипедов.
Для сравнения, авторынок Китая — примерно 20 миллионов. То есть, на самом крупном в мире рынке уже прямо сейчас — электротранспорт является самым продаваемым. Кстати, из этих 20 миллионов авто 7% — тоже электрички.
И опять же, для сравнения, европейский моторынок — где-то 1.1 миллион. Американский — 450 тысяч. Японский — 350 тысяч. Все вместе не дотягивает и до двух миллионов. Это продажи китайских электроскутеров за месяц, только в самом Китае.
ДВС на двухколесной технике сейчас держится в основном за счет Индии. Но и там, сами понимаете, очень скоро произойдет то же самое.
Так что бессмысленно рассуждать, когда и как победят электрички. Они уже победили. Вопрос скорее в том, сколько еще ДВС протянут в тех немногих сегментах, что им еще остались. Например в маленьком сегменте рекреационных ТС, который тут почему-то считается за весь рынок.
Антон, вроде середина недели, нет повода злоупотреблять веществами. Ты реально отвечаешь каким-то голосам в голове, но точно не мне.
Я специально уточнил
Я спросил — где ты нашел у меня все это негодование и что ты пытаешься опровергнуть в трех строчках, где я пишу что электромот хорош для города и практически бесполезен для поездок за его пределами.
Ты это все проигнорировал и продолжил что-то сам себе доказывать как глухарь на току.
Я специально уточнил
Если что — речь идет не про электросамокаты, а мотоциклыА ты приводишь статистику продаж скутеров, великов и самокатов. Зачем? Кому, кроме тебя самого — интересно обсуждение сяокатов и моноколес? Вообще никому, здесь обсуждали электро-мотоциклы
Я спросил — где ты нашел у меня все это негодование и что ты пытаешься опровергнуть в трех строчках, где я пишу что электромот хорош для города и практически бесполезен для поездок за его пределами.
Ты это все проигнорировал и продолжил что-то сам себе доказывать как глухарь на току.
- AntonKatenev
- 22 июля 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Затем, дорогой, что все это просто транспорт. После того, как на велик втыкают мотор — границы между ним и мотоциклом, или даже авто, очень сильно стираются. Они становятся взаимозаменяемы.
В Штатах было недавно исследование, так вот, 80% покупающих электровелик, сказали что покупают его в качестве альтернативы, причем даже не мото, а авто.
И когда китайский моторынок хряпнулся за 10 лет с 25 миллионов до 10 — причиной этому стали вот эти самые электровеники. Причем никто уже не разбирается, скутеры они, велосипеды, или мотоциклы — из дома на работу едет и то, и другое, и третье.
Так понятнее?
В Штатах было недавно исследование, так вот, 80% покупающих электровелик, сказали что покупают его в качестве альтернативы, причем даже не мото, а авто.
И когда китайский моторынок хряпнулся за 10 лет с 25 миллионов до 10 — причиной этому стали вот эти самые электровеники. Причем никто уже не разбирается, скутеры они, велосипеды, или мотоциклы — из дома на работу едет и то, и другое, и третье.
Так понятнее?
Ну давай еще метро вспомним — оно тоже электрическое и у него есть колеса.
Меня абсолютно не волнуют электроскутеры и электросамокаты, потому что я езжу на мотоцикле. Я не выбираю себе малокубатурник, потому у меня не стоит дилеммы электросамокат или йобрик. Оно мне просто не интересно, ни с какой стороны.
Зачем ты врываешься со своем электропроповедничеством в тред, где люди обсуждают не малокубатурки и велосипеды, а полноценные мотоциклы — абсолютно непонятно. Выглядит это я уже сказал как: сам с собой поспорил — сам себя убедил.
Меня абсолютно не волнуют электроскутеры и электросамокаты, потому что я езжу на мотоцикле. Я не выбираю себе малокубатурник, потому у меня не стоит дилеммы электросамокат или йобрик. Оно мне просто не интересно, ни с какой стороны.
Зачем ты врываешься со своем электропроповедничеством в тред, где люди обсуждают не малокубатурки и велосипеды, а полноценные мотоциклы — абсолютно непонятно. Выглядит это я уже сказал как: сам с собой поспорил — сам себя убедил.
- DanielAdvy
- 22 июля 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
Антон, пора закрыть бп и выпить успокоительное. Срочно!!!
А то ты укололся об обстрие прогресса :lol:
А то ты укололся об обстрие прогресса :lol:
С тех пор, когда мне надоели такие обещания, а интерес к этой теме был вполне конкретный, я успел построить и обустроить новую дачу, как следует её обжить, между делом получить категорию «А» и купить эндурик, основательно изучить окрестности вокруг новой дачи и многое ещё чего…
А за это время с аккумами для двухколёсников практически ничего не изменилось. И крайне маловероятно, что изменится в ближайшем будущем.
Единственная же существенная подвижка с аккумуляторами, а это стоимость КВт*ч у Li-FePO4, на двухколёсниках существенно не скажется из-за относительно низкой энергоемкости.
А за это время с аккумами для двухколёсников практически ничего не изменилось. И крайне маловероятно, что изменится в ближайшем будущем.
Единственная же существенная подвижка с аккумуляторами, а это стоимость КВт*ч у Li-FePO4, на двухколёсниках существенно не скажется из-за относительно низкой энергоемкости.
Дизайн, извините, как у безродной китайской 125-ки. Вроде «по мотивам», но какой то несуразный и негармоничный весь. Эти тоненькие трубочки рамы, задний маятник, который крепится к пластинкам, торчащим наперекор всему сопромату. Вообще это произведение больше походит на детскую игрушку, нежели на ходовой образец.
Какие могут быть претензии к этому низкокачественному рендеру? Его вообще нет смысла обсуждатья качество проектирования изделия обсуждал, а не качество рендера, да и в 3Д моделировании я не силён. А вот спроектировано это «изделие» довольно странно, явно делал человек сильно далёкий от проектирования машин и механизмов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть