- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроциклы Tacita T-Tace 2016: Rally, Enduro, Motard, Cross и Diabolika
Туринская компания Tacita анонсировала модельный ряд электрических мотоциклов Tacita T-Tace, состоящий из моделей Rally, Enduro, Motard, Cross и Diabolika. Производитель решил создать разные модели, чтобы дифференцировать предложения для клиентов с разными целями.
Технические характеристики Tacita T-Tace Rally 2016:
— двигатель: электрический асинхронный трехфазный
— настройки: Эко, Спорт
— система охлаждения: жидкостное для контроллера и мотора
— коробка скоростей: 5-ступенчатая с гидравлическим сцеплением
— аккумулятор: Li-Po, ёмкость 10.6 кВт*ч
— количество циклов: 4000 или 80% ёмкости
— максимальная мощность: 22 кВт
— максимальные обороты: 8000
— максимальный крутящий момент: 75 Нм
— колесная база: 1490 мм
— рама: хромомолибденовая
— клиренс: 330 мм
— передняя подвеска: 45-мм телескопическая вилка Marzocchi
— задняя подвеска: рычажная с регулируемым амортизатором Ohlins
— ход подвески: 300 мм
— переднее колесо: 1.60 X 21” с резиной 90/90-21
— заднее колесо: 2.15X18” с резиной 140/80-18
— тормоза: передний 300-мм плавающий диск, 220-мм задний диск
— рекуперативное торможение
— 2 режима торможения двигателем: без торможения (работа в стиле 2-тактного мотора), или с торможением (по типу 4-тактного мотора), плюс рекуперативное торможение
— светотехника: светодиодная
— обвес: кевларовое или карбоновое волокно, биорезина
— запас хода: 120 км (до включения режима сбережения энергии)
— режим сбережения энергии (RP): автоматически включается, когда остается 20 процентов заряда, снижает мощность до минимального уровня
— время зарядки от уровня RP: 1) 1 час 50 минут — с помощью 6-киловаттного зарядного устройства; 2) 3 часа 40 минут — с помощью 3-киловаттного зарядного устройства; 3) 10 часов 30 минут — с помощью 1-киловаттного зарядного устройства;
Спецификация Tacita T-Tace Rally дает общее представление о всем модельном ряде. Более детально со спецификациями остальных моделей можно ознакомиться на оф. сайте компании. Отличия в основном касаются шасси (в зависимости от области использования электроцикла) и настроек работы двигателя.
- kim
- Ким
- 2 декабря 2015 в 14:59
- 1
- +9
- Amaranthus
- 2 декабря 2015 в 16:22
- ↓
Интересный аппарат… крутящий момент шикарный… жаль про массу не написано…
Да всё правильно человек говорит. В целом технологии есть. Но они дорогостоящие, в том числе по причине своей единичности. Что бы они себя начали окупать нужно достаточно массовый выход на рынок. А это пока условно получилось только у единиц, вроде Теслы (и то тут большую роль сыграли не технологии, которые там «архаичные» по меркам достигнутых наукой результатов, а личность Илона Макса). Но пока ДВС правит миром, никто не даст массового хода таким технологиям. А тут ещё и очередной виток спирали нефтяных цен ушёл на понижение. В итоге люди в очередной раз просто забили на экономию, когда цены в 2 раза обвалились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть