Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический кроссбайк Stark Varg 2023

Электрический кроссбайк Stark Varg 2023

Stark Future — новый игрок на рынке электрических внедорожных байков. Компанию основали в 2020 году в Барселоне. Антон Васс, генеральный директор и сооснователь Stark Future, также является сооснователем прибыльных онлайн-магазинов XLMoto и Sledstore в Стокгольме, где они работают уже 11 лет. Васс -успешный маркетолог, поэтому интересно будет наблюдать за развитием его бренда электробайков.

Stark Varg (со шведского означает “Сильный волк”) — электрический кроссовый мотоцикл, который должен уничтожить бензиновые аналоги по экологии и характеристикам! Мотоцикл комплектуется аккумуляторами ёмкостью 6 кВт*ч и весом 32 кг. Электромотор с воздушным охлаждением развивает 80 л.с. и крутящий момент 94 Нм. Запас хода в скоростном режиме уровня MXGP составляет 35 минут (примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме). В спокойном темпе запас хода можно растянуть до 6 часов. Перезарядка занимает от 1 до 2 часов. На самом деле характеристики заявлены очень высокие в сравнении с тем же Zero DS 2022, поэтому было бы отлично, если бы они подтвердились на практике.

Другие особенности Stark Varg 2023:

  • масса 110 кг (на уровне со снаряженной массой типичного кроссбайка KTM 450, который, не стоит забывать, становятся легче в процессе истощения бака)
  • подвеска KYB
  • тормоза Brembo
  • резина Pirelli Scorpion MX32
  • обода Excel, фрезерованные алюминиевые ступицы
  • подножки из нержавеющей стали
  • инновационная система натяжения цепи
  • мотор используется как элементы шасси
  • карбоновый подрамник
  • двухкомпонентная защита поддона (находится на этапе получения патента) также является нижним элементом рамы (2в1)
  • цена стартует от 11 900 долларов


Stark Varg 2023 планируют начать продавать 24 сентября 2022 года.

Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2021 в 12:54
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Идет массовая электропромывка мозгов с этими новостями.
0
AntonKatenev
Лет 100 назад так же было с ДВС. Ничему людей жизнь не учит :)))
0
DriverXX
Через два сезона надо менять батарейку стоимостью полмота?))
0
Mmmmymot
Возможно, газовый аккумулятор будет более бюджетным решением — тогда только два баллона с газами-реагентами будут аналогом топливного бака.
Ну и про вес не стоит забывать. Аккумы тяжелые и смогут породить новые спортдисциплины: эндуро и кросс на гусеничной технике, вроде того небезызвестного немецкого мотика времен ВМВ на гуслях.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
0
wasserfall
Гусли под темп современного кросса золотыми будут.
0
Mmmmymot
Это задачка для инженеров гоночных команд профи, у прочих они тоже появятся но сильно потом.
0
Jack2006
Возможно, газовый аккумулятор
— это вы про топливные ячейки? Или что это за технология? Или просто энергия сжатых газов?
Если про топливные элементы то там сам топливный элемент тоже особо не долговечен и стоит ппц.
0
Mmmmymot
Электрохимия. Фактически вид топливных элементов. Отличие в том что это обратимо в цикле заряд-разряд. Газы накапливаются в пористом заполнителе при заряде или могут подаваться из отдельных баллонов. Но для спортмотов наверное лучше просто газы из баллонов подавать в элемент.
-1
AismanOtto
двухкомпонентная защита поддона (находится на этапе получения патента)
Не понял, о каком поддоне в электромопеде речь.
0
AlexSloth
Скорее всего там батарея — если её насадить на каменюку то ничего хорошего не случится, как и в случае с ДВС.
Ток я думаю урон природе побольше выйдет.
-1
AismanOtto
Да, но какое отношение это имеет к масляному поддону? Что там эти кулибины патентуют?)
0
wasserfall
Мб там масляная ванна? Электрооборудования не мешает, а смазывать всеж подшипники надо.
0
SquallTemnov
Батарея 6 квт/ч? Может хотя бы 60? Или это одна ячейка?
0
AntonKatenev
Батарея на 60 КВт/ч будет весить килограмм 400.
0
SquallTemnov
От напряжения зависит. Но вообще думал про ампер-часы, так что мой косяк.
0
Jack2006
Ну-ка посчитаем.
В баке 7л бенза умножим на теплоту сгорания (32МДж/л) и на КПД ДВС ну скажем 20% = 44,8МДж — запас энергии классического кросача.
В батарее 6кВт*ч = 21,6 МДж — запас энергии этого шуруповерта.
Это даже если посчитать что КПД электрички 100%(А это не так) получается запас в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Так что производитель как минимум лукавит «примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический кроссбайк Stark Varg 2023