- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический кроссбайк Stark Varg 2023
Stark Future — новый игрок на рынке электрических внедорожных байков. Компанию основали в 2020 году в Барселоне. Антон Васс, генеральный директор и сооснователь Stark Future, также является сооснователем прибыльных онлайн-магазинов XLMoto и Sledstore в Стокгольме, где они работают уже 11 лет. Васс -успешный маркетолог, поэтому интересно будет наблюдать за развитием его бренда электробайков.
Stark Varg (со шведского означает “Сильный волк”) — электрический кроссовый мотоцикл, который должен уничтожить бензиновые аналоги по экологии и характеристикам! Мотоцикл комплектуется аккумуляторами ёмкостью 6 кВт*ч и весом 32 кг. Электромотор с воздушным охлаждением развивает 80 л.с. и крутящий момент 94 Нм. Запас хода в скоростном режиме уровня MXGP составляет 35 минут (примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме). В спокойном темпе запас хода можно растянуть до 6 часов. Перезарядка занимает от 1 до 2 часов. На самом деле характеристики заявлены очень высокие в сравнении с тем же Zero DS 2022, поэтому было бы отлично, если бы они подтвердились на практике.
Другие особенности Stark Varg 2023:
- масса 110 кг (на уровне со снаряженной массой типичного кроссбайка KTM 450, который, не стоит забывать, становятся легче в процессе истощения бака)
- подвеска KYB
- тормоза Brembo
- резина Pirelli Scorpion MX32
- обода Excel, фрезерованные алюминиевые ступицы
- подножки из нержавеющей стали
- инновационная система натяжения цепи
- мотор используется как элементы шасси
- карбоновый подрамник
- двухкомпонентная защита поддона (находится на этапе получения патента) также является нижним элементом рамы (2в1)
- цена стартует от 11 900 долларов
Stark Varg 2023 планируют начать продавать 24 сентября 2022 года.
- kim
- Ким
- 15 декабря 2021 в 12:54
- ?
- AntonKatenev
- 15 декабря 2021 в 19:11
- ↑
- ↓
Лет 100 назад так же было с ДВС. Ничему людей жизнь не учит :)))
Возможно, газовый аккумулятор будет более бюджетным решением — тогда только два баллона с газами-реагентами будут аналогом топливного бака.
Ну и про вес не стоит забывать. Аккумы тяжелые и смогут породить новые спортдисциплины: эндуро и кросс на гусеничной технике, вроде того небезызвестного немецкого мотика времен ВМВ на гуслях.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
Ну и про вес не стоит забывать. Аккумы тяжелые и смогут породить новые спортдисциплины: эндуро и кросс на гусеничной технике, вроде того небезызвестного немецкого мотика времен ВМВ на гуслях.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
- AismanOtto
- 15 декабря 2021 в 22:20
- ↓
двухкомпонентная защита поддона (находится на этапе получения патента)Не понял, о каком поддоне в электромопеде речь.
- AismanOtto
- 15 декабря 2021 в 22:40
- ↑
- ↓
Да, но какое отношение это имеет к масляному поддону? Что там эти кулибины патентуют?)
- wasserfall
- 15 декабря 2021 в 23:44
- ↑
- ↓
Мб там масляная ванна? Электрооборудования не мешает, а смазывать всеж подшипники надо.
- SquallTemnov
- 16 декабря 2021 в 23:09
- ↑
- ↓
От напряжения зависит. Но вообще думал про ампер-часы, так что мой косяк.
Ну-ка посчитаем.
В баке 7л бенза умножим на теплоту сгорания (32МДж/л) и на КПД ДВС ну скажем 20% = 44,8МДж — запас энергии классического кросача.
В батарее 6кВт*ч = 21,6 МДж — запас энергии этого шуруповерта.
Это даже если посчитать что КПД электрички 100%(А это не так) получается запас в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Так что производитель как минимум лукавит «примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме».
В баке 7л бенза умножим на теплоту сгорания (32МДж/л) и на КПД ДВС ну скажем 20% = 44,8МДж — запас энергии классического кросача.
В батарее 6кВт*ч = 21,6 МДж — запас энергии этого шуруповерта.
Это даже если посчитать что КПД электрички 100%(А это не так) получается запас в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Так что производитель как минимум лукавит «примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть