Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Vercar R6e - электроцикл на базе Yamaha YZF-R6

Vercar R6e - электроцикл на базе Yamaha YZF-R6

С каждым годом всё чаще появляются интересные электрические спортивные мотоциклы. Одним из новых примеров является электробайк Vercar R6e, собранный на базе известного серийного спортбайка Yamaha YZF-R6.

Как-то мы упустили очень важный момент, но ранее федерация FIM официально разрешила гоняться на электроциклах против гонщиков на обычных спортбайках с ДВС. Единственное ограничение — соотношение мощности к весу должно вписываться в рамки правил и соответствовать конкретной категории мотогонок. По этой причине выбор сбалансированного шасси R6 вполне логичен.

Гоночный электробайк Vercar R6e собрала итальянская команда Vercar Moto. Важно отметить, что их прототип имеет коробку передач, причем традиционную: шестиступенчатую. Независимый журналист испытал Vercar R6e на трассе в Модене, после чего заявил, что управление и поведения электроцикла очень естественное, и сама машина мало чем отличается от обычных спортбайков с ДВС.

Vercar R6e - электроцикл на базе Yamaha YZF-R6<


Рабочие характеристики (предполагаемые):
— максимальная скорость 240 км/ч
— максимальный пробег на одной зарядке до 200 км (в гоночном режиме, очевидно, намного меньше)
— перезарядка: 4-2 часа в зависимости от сети и зарядного устройства

К сожалению, видео только на итальянском:


Vercar R6e - электроцикл на базе Yamaha YZF-R6Vercar R6e - электроцикл на базе Yamaha YZF-R6
  • kimkim
  • Ким
  • 31 марта 2013 в 18:13
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
staseg
Так это же приятно слышать! То есть видеть! То есть осознавать!
Меня только смущает наличие КПП, а так — очень интересно ;)
И Ямашка очень красивая, само собой)
+1
Boss1w
А вот это уже рерультат! Правда непонятно присутствие КПП… Нафига? Диапазон работы электромотора и его тяга запосто позволяют обойтись без коробки.
+2
wasserfall
У асинхронных двигателей есть номинальный режим работы по оборотам и нагрузке. При отклонении от него характеристики падают.
0
Dmitriy
Диапазона работы электродвигателя достаточно для езды на мотоцикле… Но наличие КПП, позволяет значительно экономить электроэнергию, и даже использовать менее (опять же экономя энергию) мощный двигатель без ущерба динамики разгона… Ведь и на мотоцикле можно было бы не использовать КПП будь двигатель в «обьеме» литров так — 5…
0
wasserfall
Для езды достаточно, для хорошей езды пока не особо. Двигатели, способные таскать мотоцикл на передаточном отношении, достаточном, чтобы при этом ездить быстрее ебрика, явно не дошли пока до стадии, на которой их можно ставить в нынешние электромотоциклы.
0
Dmitriy
Совершенно не верно… Современные электродвигатели давно превзошли по ТТХ современные ДВС… А вот АКБ сильно отстают — в них вся «загвоздка»…
0
wasserfall
Я не говорил, что электромоторы отстают по характеристикам, я написал, что пока смысла ставить такие движки в электромотоциклы нет.
0
staseg
Диапазон макс крутящего момента бесколлекторных электродвигателей, которые ставятся на все электрические тс начинается с нуля ;)

Смотри, есть такие электромобили:
Tesla Model S — у самой приемистой разгон до сотни 4.4 сек, макс 216 км/ч. Имеет 2 электромотора по одному на каждое заднее колесо, суммарной мощностью 440 л.с. КПП нету. Действительно, скорость не очень велика. Но скорее это связано с очень большим расходом энергии на большой скорости.
Rimac Concept One — Макс мощность 1088 л.с., 300 км/ч, 2.8 сек до сотни. Стоит 4 электродвигателя, по одному на колесо.
Вспомним электробайк Mission R: 3 сек до сотни, 260 км/ч, 140 л.с.
Как видим, скорость большинства современных электромобилей с одной передачей действительно уступает авто с ДВС аналогичной мощности.
От КПП отказываются по следующим причинам:
— несколько десятков килограмм
— потеря мощности 5-10%
Компания Tesla отказалась от КПП в Roadster по причине частых поломок.

Вот, почему использование КПП на байке меня удивило :)
+1
wasserfall
Передаточное отношение можно под любую максимальную скорость подобрать, но тогда момент нужен очень большой, и двигатель довольно много ест.
+1
volkogav
Если стоит асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и частотное управление, тогда кпп не нужна, потому что можно иметь максимальный момент на любых оборотах и увеличивать скорость не сдвигаясь по механической характеристике, а сдвигая саму характеристику вверх
0
staseg
Можно, но, если максимальный момент ограничен моторчиком, то мощность в большинстве своем ограничена батарейкой(и преобразователем, хотя его строят исходя из характеристик батарейки и моторчика).
Ускорять машину с силой 1тс (1 тонна силы, 10000 Н) на 108 км/ч — это 408 л.с. С той же силой на 360 км/ч — это 1360 л.с. А батарейки, сами понимаете.
+1
gazolin
Для трековых гонок и езды по городу — самое оно. Воздух будет чище. Для дальняков можно и на курилке:)Вот скоро сделают «атомную батарейку», тогда ДВС умрет. И нефть не нужна станет.
+1
supaded
ага, а электричество берется из воздуха.
+2
wasserfall
И передаётся по проводам в воздушной оболочке, а потом ещё и хранится в аккумуляторе в воздушном корпусе.))
0
mio-ra
Вот скоро сделают «атомную батарейку»
Уже давно сделали, во только я боюсь ты даже с уменьшеной версией ездить с такой не захочешь
+1
Night-hunter
Когда он отъезжал от бокса, сразу пришла на ум электричка)) звук тот же)
+1
agile
ага, без звука — как будто без души…
0
supaded
у двс эрки максималка около 275, а тут всего 240=(
0
wasserfall
Да можно сделать и больше, только время езды уменьшится до неприемлемого.
+2
baget8739
господа да вы прикиньте гонки на таких байках, там же все кто на трибунах заснут и всё, храпа будет громче чем электромотор =))))))))))
0
nocop
  • nocop
  • 1 апреля 2013 в 12:37
Не представляю себе электрический двигатель. По мне двигатель должен всегда рычать и работать только на бензине, ну или ДТ, но на бензине лучше.
-2
baget8739
я вообще против развития современных технологий, машины ездят почти сами, мотоциклы с автоматом, короче бе, =))))
0
gazolin
Вообще то современные технологии позволяют полностью перейти на водород в ДВС. Просто нефтедобывающие корпорации, из страха банкротства, всячески тормозят развитие этой ветви в мировой промышленности. Заводам выплачиваются милиардные откаты, чтоб и дальше все пользовались нефтепродуктами при производстве топлива. Да и вся мировая экономика может просто рухнуть, если нефть станет не нужна. Ведь это — самая главная составляющая в бюджете большинства стран. Может, когда нибудь человечество поумнеет, и перестанет отравлять воздух, которым дышит. ДВС на водороде — это будущее.
0
baget8739
так вот кто минус поставил =)))) смени ник на bio fuel =)))без обид, я шучу =))))
0
DragonTM
а чего газовые компании им не противодействуют? основной источник дешевого водорода как раз метан ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Vercar R6e - электроцикл на базе Yamaha YZF-R6