Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Ронни Реннер испытал электробайк KTM Freeride E


Профессиональный фристайлер Ронни Реннер (Ronnie Renner) посетил главный офис KTM в Маттигхофене, Австрия, чтобы испытать новый электробайк Freeride E. Сначала Ронни вместе со Стивом Хогелстайном (Steve Haughelstine — опытный гонщик и любитель поснимать видео) протестировали новинку австрийцев на треке KTM, а затем Реннер сел на KTM RC8 (кстати, почти без экипа) и поехал на кроссовый трек Боул-Арену.

  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2013 в 17:57
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
BEAR555
Звук выхлопа всегда будет не хватать
+6
zhesin
Впечатление словно шуруповерт проехал с колесами :)
+6
staseg
Задолбали уже…
+4
Accord
Ну как в детстве — пластиковую бутылку между перьями и спицами, и вперёд, чё :D
+1
sierra
Классная техника!
+1
BuFox
Напоминает RC модели =) Я бы покатал на электромотоцикле. Им бы дальность пробега увеличить без зарядки… Глядишь, через лет 5-10 что-то появится стоящее
-1
Night-hunter
Без этого сладкого Р-р-р-р-р-р-р-р, все не то))
+3
Orbea-sport
Спасибо за видео! Обязательно когда-нибудь разорюсь на такой)
0
Danila
Хочу сравнения на треке с ДВС чтобы расставить все точки над i
0
ewil
а чего тут сравнивать??? у электродвигателя крутящий момент во всем режиме оборотов дай бог…
+4
kma21
Так же преимущество электродвигателей в том, что они совершают изначально вращательное движение. Нет треклятого КШМ. Так же нет систем питания. Т.е. не надо изобретать ГРМ, карбы, инжекторы, турбины, компрессоры, интеркуллеры и прочее-прочее.

Плюсом является и возможность рекуперации энергии. Пусть немного, но всё же.

Ну и стоит отметить ещё и малые массо-габаритные размеры. Что положительно сказывается на удельной мощности и развесовке.

Конкретно у электродвигателей проблем нет практически нинкаких. Ресурс выше, динамика лучше, массо-габариты лучше, шума меньше, ремонтопригодность выше, стоимость ниже, эффективность выше. Есть проблема энергоносителей. Но она тоже решается (и в этом современные смартфоны, превосходящие по вычислительной мощности первые космические корабли, нам помогают =) ) и в скором времени на рынке появится больше электрических ТС.
0
ewil
да и передачами я так понимаю щелкать не нужно…
0
wasserfall
Ток моторы у электричек слабенькие. В итоге на аппараты с вариатором похоже — у тех тоже обороты в оптимальном диапазоне поддерживаются и скорости щёлкать не надо.
0
kma21
Слабенькие по мощности относительно ДВС? Ну да. Но в теже массо-габариты можно вписать довольно мощный электрический мотор.
0
wasserfall
Что-то пока не вписывают. Вероятно из-за того, что мощный электромотор схавает всю батарею минут за десять, если не быстрее. Пока что продающиеся серийные электромотоциклы в массе довольно овощные.
+1
Forkam2000
никаких сравнений быть не может… тут полный момент начинается почти с нуля оборотов. двс надо крутить, особенно 2т. этот мопед валит некисло походу, вопрос насколько хватает зарядки и сколько он весит…
0
Motocat
«Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды...» — вот хоть убейте, не пойму причем здесь чистота окружающей среды? Люди, уверенные в том, что электричество в розетке берется из ниоткуда, как минимум глупы и наивны. Хотя, есть еще и другие..., по типу господина Кадырова. Последнего, когда спросили — «откуда в по сути нищей Чечне столько денег?», он ответил — «деньги Чечне дает Аллах...»
0
Marsikus
Обслуживая профессионалами электростанция экологически чище, чем полчище кое-как разваливающихся собранных жигулей.
0
qasau
Электрический двигатель лучше ДВС во всем — начиная с КПД более 90% и заканчивая крутящим моментом и ненужностью КПП.
Кроме одного — и это одно все убивает.Нет нормальных батарей и не придвидится.Будут емкие нормальные батареи — очень многие области попрут в гору.
0
Motocat
Насчет КПП все не совсем так радужно. На большинстве электрокаров и электромото они все же есть.
Упомяну про еще один момент — звук работы мотора. К технической части он не имеет никакого отношения, но для мотоцикла очень важен. Я вот как то не представляю себе здоровенный хромированный чёпер, который жужжит как кофемолка…
0
kma21
Метро и электрички не жужжат как кофемолки? Монотонный, но низкий, не противный звук.

И разве именно КПП применяется? Не редукторы?
0
wasserfall
Он не противный под кучей шумоизоляции. Раньше электрички визжали довольно противно, в детстве даже затыкал уши, когда от станции отъезжали.
0
wasserfall
КПД более 90% у мотоциклетных электродвигателей — это фантастика. Даже малые трансформаторы имеют не более 90%, выше в основном у массивных промышленных.
0
qasau
Даже малых асинхронных двигателей кпд выше 90%…
0
wasserfall
А для больших, наверное, больше ста?)) И падения КПД при изменении нагрузки нет?
Я, конечно, прогуливал электротехнику в университете, но не настолько, чтобы в такое верить.
0
qasau
КПД тягового электродвигателя составляет 88—95 %.

<< данные википедии
0
wasserfall
Википедия — это замечательно, хотя я всёж не нашёл в статье про тяговые ЭД такой строки. Ну да не суть. У асинхронных двигателей есть номинальная нагрузка и обороты, на которой они самые лучшие показатели и показывают. При езде на мотоцикле, да ещё и без КПП, режим выдержать никак не представляется возможным. уКоробки передач в токарных станках никогда не видел разве?

Правда, в любом случае выше ДВС. Однако довольно странно считать КПД по разным источникам энергии. Большинство электричества вырабатывается на теплоэлектростанциях, использующих двигатели внешнего (реже — внутреннего) сгорания. Его потери суммируются со всеми потерями на генераторах, трансформаторах, контактных блоках, линиях передачи, зарядных устройствах, аккумуляторах и контроллере двигателя. В итоге полезное действие в пересчёте на единицы сожженного ископаемого топлива у ЭД выходит не особо радужным. И ладно бы, если б собственный высокий КПД позволял бы иметь больший пробег, чем у ДВС на баке. А так тут остаётся радоваться более ровной кривой момента и меньшим количеством операций техобслуживания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Ронни Реннер испытал электробайк KTM Freeride E