Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Анонс Ducati Monster 796 2010


Слух на счет нового мотоцикла Ducati Monster 796 подтвердился. Итальянская компания заявила, в 2010 году модельный ряд Монстров, что состоял из Monster 696 и 1100 см3, пополниться.

Причиной таких действий Дукати стал низкий уровень продажи топового Монстра, поэтому было решено ввести промежуточную модель. Впринципе, итальянцам не пришлось много трудиться над созданием байка. Они взяли двигатель от Hypermotard 796 2010 мощностью 87 л.с. и объемом 803 см3. Новый Monster 796 весит 167 кг и оснащается АБС. Мотоцикл появится в продаже к концу апреля. В Европе он будет стоить 8990€.









  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля 2010 в 21:37
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
Osama
  • Osama
  • 20 апреля 2010 в 0:33
ахрененный мот, но млин мя в монстрах смущает то, что у мотоциклов аналогичной кубатуры лошадей больше чем у Дукаса.
+2
Sisinio
Больше, меньше, какая разница? Мот то охрененный. Это спорты пусть лощадями меряются :) ИМХО
0
Osama
нееее… Если бы я выбирал за такую цену, я бы взял се Хорнет 07года 600сс и 102 лошади! Так это еще и Хонда!!!
0
Sisinio
А я бы взял Монстра :)
0
SirNik
вся фишка в крутящем моменте, который у V-образников обычно выше чем у рядных и пик его приходится на более низкие обороты
0
Zwimian
Что само собой лучше для города
Вообще в монстре мощность не главное)))
Это прежде всего внешний вид+звук+славное имя(вообще знаю девушек которых аж перекашивает от японских и корейских названий мотоциклов от автомобилей, чего за Ducati никогда не замечал)=статусный байк
+1
SirNik
не нужно говорить им названия :)
0
Zwimian
ОТ в последней строчке переправьте на И))
0
Osama
Бытует устойчивое мнение что Ducati — это ведро с гвоздями.
0
Zwimian
О японцах тоже бытует кое какое мнение)))
Что джап это… эээ… слово из трех букв))
0
Osama
Джап? Джапан чтоли!? Ну ведь слово из трех букв это хорошо, половая принадлежность, мужик значит! Да и патом сам посуди, было бы из 5 было бы куда хуже!
+1
Zwimian
«Джап — это калЪ! — любимое публичное выражение оппозитчика»
Оппозитные оппозитчики оппозитны)особенно к ненавистному джапу(это кстати передается на два поколения вперед- даже их внуки будут люто ненавидеть джап, учусь с таким вот)
+4
Bike-TV
Лёшка, ну не лошадями же едиными..) Есть еще такие понятия, как крутящий момент, кривая мощности, соотношение мощности к массе, к оборотам и еще множество факторов) Зачастую конструкторы обрезают некоторое кол-во лошадей, несколько изгибая кривую мощности в сторону более низких оборотов, что позволит тебе получить сочную удобную середину и тяговитые низы — что очень удобно в городе, а посему необходимо нейкедам, стритам и прочим городским мотоциклам. Именно поэтому те же спортячьи моторы при уставновке в классики — дефорсируют (самый близкий пример — CBR1000 и CB1000) Потому что характер высокофорсированных спортовых моторов заключается в отдаче мощности на высоких оборотах, на низах они тухнут, что не очень удобно в городе (что бы не говорили закостенелые любители спортов).
Поэтому писать что у мотов аналогичной кубатуры лошадей больше — глупо, так как у любого спорта мощность будет больше чем у неоклассика или чоппера той же кубатуры. Зато у последних будет лучше отдача на низах и эластичность двигателя в целом.
Вот если бы ты написал, что «у мотоциклов аналогичного класса мощность больше» — это возможно было бы более в тему.
У дукаса мощности несколко меньше, чем у наиболее популярных одноклассников, но и вес его меньше, чем у многих из них. При езде ты скорее почувствуешь не недостаток мощности, а необычный характер работы L-твина, знаменитый звук десмодромного привода клапанного механизма (когда порой очкуешься, не полетело ли что-то в движке) и знаменитую итальянскую капризность (хотя тут опять же тема своего ИМХО).
Плюс у этого мотоцикла только ему присущая харизма, ради которой любители марки простят ему все, как автолюбители возводят в культ Феррари, хотя конкренты класса GT зачастую мощнее.
Как-то так :)
+2
Osama
Ответь мне дэбилу, а в чем мощность измеряеца?
+1
Bike-TV
Насколько я помню из курса физики — в киловаттах, а в мире транспорта — в лошадиных силах)
0
Osama
Вот если бы ты написал, что «у мотоциклов аналогичного класса мощность больше» — это возможно было бы более в тему.
Так вот, я так и сказал.
+2
Bike-TV
Хм, ну может я читать разучился, но я вижу
мя в монстрах смущает то, что у мотоциклов аналогичной кубатуры лошадей больше чем у Дукаса

Под «мотоциклы аналогичной кубатуры» подпадают и суперспорты, с которыми сравнивать мощность городского мотоцикла очень глупо, так как при создании городского мотоцикла мощностью жертвуют в угоду эластичности двигателя.

Я имел ввиду в своем посте, что мотоцикл следует сравнивать с одноклассниками (в данном случае — со стритами). Т.е. подразумевал классификацию не только по кубатуре, но и по типу мотоцикла.

И мой пост был написан тебе просто для информации и размышлений — это плохо? ) Или чего сразу в штыки? :)
0
kim
а вы не подеретесь:)…
0
Bike-TV
А вы лучше объяснить помогите — может я чего не так пишу?)))
+1
Osama
Я не имел ввиду разные классы, я даже выше его сравнивал с Хорнетом. Я говорю о лошадях или как тебе будет угодно о мощностях.
+1
Bike-TV
Ну я своим первым коментом именно на это ответ тебе и написал, разве нет?

Если говорить о лошадках, о мощностях:

Ты пишешь, что тебя смущает, что у Дукаса меньше лошадок, чем у мотоциклов той же кубатуры. Так?

А я лишь высказал в ответ свое мнение на тему — «не лошадками едиными»

Так как ездабельность мотоцикла зависит не от лошадок а от совокупности таких факторов, как соотношение мощности к массе, соответствие характера двигателя условиям использования и т.д." (читать мой первый комент)
То есть Дукас вполне может оказаться приемистее, легче, удобнее в городе и пробках (на которые и ориентирован) чем более мощные одноклассники, и за счет этого ничего не терять в динамике, т.е. ездить не хуже, а то и лучше. Тебе мотоцикл для езды нужен, или одними лошадками меряться?

Это мнение ты можешь принять, можешь не принять. О чем мы вообще спорим?))

Фух, ну разжевал уже как смог…
+1
Osama
Да пустой трёп на сам деле, проще гря када я писал первый комент я имел ввиду, что в движках с такой кубатурой могло бы и побольше уместица лашадей. Есть чувство обманутости :)
+1
Sisinio
Монстр с любым двигателем — моя голубая мечта. Любовь с первого взгляда на рекламный постер. В Киеве есть салон Дукатовский, я когад рядом всегда слюной витрину закапываю.
+2
ch0mb0r
а мне вот фара жутко не нравиться, поэтому буду брать старенький иж-стайл дукати 600, интересно кому нибудь еще не по духу эта двойная фара!?))
+2
ch0mb0r
хотя в этой модели она кажется мне более округлой чем в той же 696
0
SirNik
мне тоже не нравится это повальное увлечение делать их классических круглых фар зализаное непоймичто. Как здесь, или как на новом в-максе, или как на в-роде… ужас :(
+1
Zwimian
На вкус и цвет))
Меня наоборот привлекает такое попирание канонов))
+1
jorghysek
стиль, харизма, маленькая масса, лучшие в классе тормоза (и литровым японским спортам по качеству тормозов даст прикурить) а мало мощи — бери 1100 кубового, а я считаю достаточно выехать в кафешку покрасоваться/получить удовольствие от вождения данным апаратом, уже 4 месяца думаю о покупке его или стритфайтера, смотрю на следующий год в качестве 2 мота чисто для города.
0
REBELAZ
Дукатушка родименький!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Анонс Ducati Monster 796 2010