- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Мотоцикл Ducati Monster 600 Cafe Racer
Тони Кузима (Toni Kusima) купил побывавший в аварии мотоцикл Ducati Monster 600 и переделал его в стильный Cafe Racer. За зиму Тони полностью восстановил байк, установил колеса Smart Replica, алюминиевые топливный бак и секцию хвоста, после чего занялся тщательной полировкой.
Раму мотоцикла пришлось немного модифицировать, чтобы установить новые элементы кузова, а также её перекрасили. Кроме того установлен новый выхлоп. Тони удалось построить изящный кафе рейсер в классическом стиле, хотя и со своими особенными чертами, передавшимся от мотоцикла Ducati Monster 600.
- kim
- Ким
- 25 мая 2011 в 13:22
- 1
- +18
если честно то не очень понимаю переделки мотоциклов дукатти, это всё равно что купить себе мойбах и начать тюнинговать его с наружи…
По моему мотоциклы Дукатти это идеал который покупаешь потому что прёшся от дукатти и он для тебя идеален, а переделывая дукатти всё равно что сказать что дукатти это таже ипония только дороже
По моему мотоциклы Дукатти это идеал который покупаешь потому что прёшся от дукатти и он для тебя идеален, а переделывая дукатти всё равно что сказать что дукатти это таже ипония только дороже
я почему так говорю? потому что японцы стоят дешевле при тех же характеристиках, а то и лучше. но японец массовый продукт, поэтому берут дукатти исключительно, чтоб выделиться.
У гуся нет аналогов (не считая нового сутенера и КТМ) и он действительно хорош для путешествий, на все свои деньги отдает.
голда в какой-то степени тоже понты. своеобразный удлинитель члена и подчеркиватель статуса. Я например ни разу не видел молодеж на голде. И дело даже не в стоимости.
У гуся нет аналогов (не считая нового сутенера и КТМ) и он действительно хорош для путешествий, на все свои деньги отдает.
голда в какой-то степени тоже понты. своеобразный удлинитель члена и подчеркиватель статуса. Я например ни разу не видел молодеж на голде. И дело даже не в стоимости.
Я бы не проч голды, но финансов, знаю ещё человек с 10 кто бы не прочь но деньги…
А вот гусь это харизма, да и дешевле он голды, а отсель и купить его возможности больше.
Дукатти ну кому понты а кому нечто иное, в принципе Я не фанат их техники а фанат БМВ и в принципе людей которые покупают дукатти Я понимаю хотя не поддерживаю, ну а касательно мощности Я скажу так, а были бы деньги… думаю при наличии оных ты бы тоже не взял бы ипошу а смотрел бы в сторону августы, бмв, той же дуки…
А вот гусь это харизма, да и дешевле он голды, а отсель и купить его возможности больше.
Дукатти ну кому понты а кому нечто иное, в принципе Я не фанат их техники а фанат БМВ и в принципе людей которые покупают дукатти Я понимаю хотя не поддерживаю, ну а касательно мощности Я скажу так, а были бы деньги… думаю при наличии оных ты бы тоже не взял бы ипошу а смотрел бы в сторону августы, бмв, той же дуки…
:) Спасибо поржал. Не знал что в СуперБайке и GP ездят стоковые R1 и CBR. Назови мне хоть один японский байк который хоть как то покож на стоковый (!), гражданский (!) Desmosedichi RR. Любители суши делают что то хоть близко похожее? Или хотя бы что то похожее по крутости как Ducati 1098 SP?
Вот и я тебе про тоже, МакДональдс твои японские байки. МакДональдс!!! :)
Их даже равнять глупо. Так как рулятся Дукати, япошкам не под силу! Все признают что Дукати самый четкий в управлении байк, что это единственный мот который полностью раскрывает суть фразы «сидеть В мотоцикле», а не на. Да они дороже, но далеко не за понты. Все что у япошек очень глубокий тюнинг, Дукати ставит в базе. Да ты и сам все это знаешь, чего я тебе рассказываю :)
Вот и я тебе про тоже, МакДональдс твои японские байки. МакДональдс!!! :)
Их даже равнять глупо. Так как рулятся Дукати, япошкам не под силу! Все признают что Дукати самый четкий в управлении байк, что это единственный мот который полностью раскрывает суть фразы «сидеть В мотоцикле», а не на. Да они дороже, но далеко не за понты. Все что у япошек очень глубокий тюнинг, Дукати ставит в базе. Да ты и сам все это знаешь, чего я тебе рассказываю :)
Не хочу тебя огорчать, но Марцевич пытался на дукати гонять… Потом плюнул. Не тянет дукас со своим тяжелым десмо.
Когда ставили технику на стендах, дукасы сильно проигрывали всяким РОдинам и жиксерам со стока.
Так, что легенды имеют больше общего с пиаром маркетингом, чем с реальными результатами.
ИИИ. Конечно в мотожыпы ездят совсем другие мотики и у итальяшек, и у япошек. Как в наскаре — пластик от импалы, а подним каркас и мотор от «звездолета».
Когда ставили технику на стендах, дукасы сильно проигрывали всяким РОдинам и жиксерам со стока.
Так, что легенды имеют больше общего с пиаром маркетингом, чем с реальными результатами.
ИИИ. Конечно в мотожыпы ездят совсем другие мотики и у итальяшек, и у япошек. Как в наскаре — пластик от импалы, а подним каркас и мотор от «звездолета».
Ниче что монстер самый маленький стоит как hornet? При этом на дукати еще и скидку могут дать.
Hornet по легенде вроде износоустойчивей, а по мотору мощней, но это слабо оправдывает такую цену, совсем неприлично. Пока все говорят, что японцы дорогие из-за подорожавшей йены, но разве у нас цены когда-то падали?
Hornet по легенде вроде износоустойчивей, а по мотору мощней, но это слабо оправдывает такую цену, совсем неприлично. Пока все говорят, что японцы дорогие из-за подорожавшей йены, но разве у нас цены когда-то падали?
Ты не прав, брат! Дукати — это стиль жизни и к понтам он относится лишь отдаленно в некоторых моделяю, как, например, Диавель (бредоцикл). Дукали — дорого, но это произведение искусства, и по характеристикам L-образник никогда не будет как япошкорядник. 848 на драге запросто впарит хаябузе, р1 и прочему ширпотребу. Дело в другом, в стоимости оригинальных запчастей и в сроке их поставки (я с Украины, хотя последний год уже легче и на каву тяжелее найти нужный оригинал чем на дуку). Одним словом, если бы я выбирал между японскими литрами в классе спорта, классика или стрита — это был бы Дукати 1098, 1000 sportclassic и monster 1100 с двиглом 1098 (streetfighter дороговат, хотя выглядит классно). Но это дебри… Мы говорим о кафешке сейчас, а в образе кафешки я лично вижу Нортон, Триумф дукати или беху (ряд не расширяемый!). Рядники визжат как электродрельки.
Почитал всю переписку, выслушал мнение каждого человека. Мне это напомнило вечную полемику чьи автомобили лучше, американские, японские или европейские. На каждом материке есть своя инженерная школа, свои культовые автомобили. У американцев это супер много литровые двигатели, которые не делают ни в европе ни в японии, размеры их автомобилей просто поражают и удивляют. Но они привыкли именно к таким авто. В европе всё не так, многолитровые двигатели могут себе поставить на автомобили только премиум бренды, остальные довольствуются малым. Япония всегда варилась в собственном соку. Налоги, льготы и прочие разрешения накинули удавку на местных производителей авто и мото. Японские производители это одна сплошная школа инженерного таланта. Малый объём двигателей ворсируют до звона. Плохо это или хорошо???? По мне так хорошо. Нам с вами есть из чего выбирать. Италия нам дала не только великих художников и музыкантов, теноров и кутюрье. Италия нам дала Супер кары и Супер мотоциклы. Бесполезно с этим спорить. Тягаться с ними в этом ой как тяжело. Они учителя. Копировать их бесполезно, у них свои мозги, свой темперамент и свой менталитет. Японцы им противопоставили свой подход к постройке мотоциклов, и весьма успешно. Не хочу обидеть любителей американских мотоциклов, они остались вне игры в этой войне Италии и Японии. Может они ждут своего часа. Ведь денег у них столько что они в состоянии в одночасье скупить и японский мотопром и уж не говоря об итальянском. Поживём увидим. Кидать тапочком в Дукати может только тот кто ни когда на ней не ездил, и у кого в гараже она ни когда не стояла. Говорить о её надежности тоже пустая трата времени. Покажите мне хоть одну японскую технику которая не ломалась??? Такой не найти. Но Дукати, Мв Агусто, Априлия, это как в автомире Феррари и Ламборгини, про них знают все. Они как иконы, на них смотрят, им поклоняются ими восхищаются. Но владеют очень и очень не многие. Не надо кидать в них камни, они выше любого из нас. Я сам всегда восхищался и восхищаюсь Дукати, не вижу в них ни одного изъяны, чтоже говорить, итальянцы известные художники, всё отточено в мотоциклах по высшему разряду. Каждую модель можно сразу с завода ставить на подиум высокой моды. Но себе я её ни когда не возьму, потому что она не для меня. Она для молодых, сильный и очень стильных, уверенных в себе людей. Для меня в италии есть другая фирма, которая стоит не много в стороне от спортивных войн, это Мото Гуззи. Впервые увидев его в 1980г. я просто влюбился в этот стиль. Эти удивительные цилиндры не такие как у всех. Эта красавица целиком и полностью завладела моим сердцем. И врят ли что то сможет её там потеснить. У каждой итальянской марки есть свой узкий сегмент в котором она делает мотоциклы. Наверно тут им равных нет. А что японцы? Они как мы знаем пытаются делать мотоциклы во всём сегменте, стараются занять все существующие ниши. А это уже наверно практически не возможно. Нельзя распылять так свой талан. Но таковы правила игры в большом бизнесе. Если будет падать спрос на большекубатурныую технику то у каждой фирмы остаются в запасе мало кубатурная техника и среднекубатурная. За счёт этого фирма может пережидать тяжёлое время.
Какая японская фирма лучше или хуже??? А такое разве возможно? Все они делают товары практически одинакового качества и стараются сделать одинаковые цены как у фирм конкурентов. Есть товары у каждой фирмы просто исключительные которые другие фирмы повторить не берутся. не потому что не могут, а потому что им не выгодно, т.к. тиражи продажи слишком маленькие. Не окупают расходов. Кто то написал про голд винг, но извините звезда над крыльями взвилась лишь после того как кавасаки и сузуки престали делать свои огромные многоцилиндровые мотоциклы, из за того что спрос был слишком низок на них. И уж так получилось что хонда осталась совсем одна в этом классе. Скорее это уже заслуга не её. А экономического кризиса. Хонде приходиться из кожи лезть чтобы поддерживать интерес людей к своей модели. Ведь тиражи продаж постоянно уменьшаются. Но это уже совсем другая история. Надеюсь больше ни кто не будет ругать ни италию за их мотоциклы, ни тем более обижать японию за их «ширпотреб». У меня самого в гараже дружно стоят Хонда, Ямаха и Сузуки.
Что касается самой статьи, то ключевые слова тут..купил побывавший в аварии мотоцикл. Именно поэтому человек и решился на постройку нового мотоцикла из того что осталось после аварии. И получилось у него достаточно красиво.
Какая японская фирма лучше или хуже??? А такое разве возможно? Все они делают товары практически одинакового качества и стараются сделать одинаковые цены как у фирм конкурентов. Есть товары у каждой фирмы просто исключительные которые другие фирмы повторить не берутся. не потому что не могут, а потому что им не выгодно, т.к. тиражи продажи слишком маленькие. Не окупают расходов. Кто то написал про голд винг, но извините звезда над крыльями взвилась лишь после того как кавасаки и сузуки престали делать свои огромные многоцилиндровые мотоциклы, из за того что спрос был слишком низок на них. И уж так получилось что хонда осталась совсем одна в этом классе. Скорее это уже заслуга не её. А экономического кризиса. Хонде приходиться из кожи лезть чтобы поддерживать интерес людей к своей модели. Ведь тиражи продаж постоянно уменьшаются. Но это уже совсем другая история. Надеюсь больше ни кто не будет ругать ни италию за их мотоциклы, ни тем более обижать японию за их «ширпотреб». У меня самого в гараже дружно стоят Хонда, Ямаха и Сузуки.
Что касается самой статьи, то ключевые слова тут..купил побывавший в аварии мотоцикл. Именно поэтому человек и решился на постройку нового мотоцикла из того что осталось после аварии. И получилось у него достаточно красиво.
- CASPERossi
- 27 марта 2012 в 22:14
- ↑
- ↓
я прям ох… ел когда прочитал, под каждым словом подпишусь! плюсанул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть