Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014

Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014

Ducati Multistrada 1200 2015 — один из самых долгожданных мотоциклов этой осени. Новый туристический байк итальянцев имеет множество преимуществ в сравнении с предыдущей моделью, хотя визуально это не сильно заметно, не считая редизайна клюва и морды. Отличий действительно много: новое шасси с алюминиевым подрамником, новая стальная решетчатая рама, меньшее количество болтовых соединений для повышения жесткости, скрыты от глаз все провода и шланги, двигатель Testastretta DVT с технологией изменения фаз газораспределения (аналог системы VVT на машинах Фольксваген и Ауди).

Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2014 в 16:26
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2014 в 16:37
По моему это уже ближе к спорт-туру чем к турэндуре.
0
Kolyaxr
сейчас стало модно их называть «кроссоверы»=)
+4
Dianov

Наконец-то хоть кто-то начал это делать!!! Надеюсь уже скоро все к этому придут!
Я уже несколько лет задаюсь вопросом какого фига до сих пор производят кучу отдельных, механических/цифровых датчиков и приборов вместо того, чтобы поставить один единственный жк-дисплей, на котором будет вся необходимая инфа! Причем многие уже ставят ЖК-шки, но при этом все равно в купе с механическими приборами, лампочками, фигачками и пр.
Я все жду, когда приборка на мото станет похожа на планшет — тачскрин, на Андройде (Иос, Винде — кому как удобнее). С полностью настраиваемым видом: пользователь сам может выбрать какие параметры отображать на экране, а какие ему не нужны, как скомпоновать (расположить) на экране данные. Вид отображения: цифры, диаграммы, графическое изображение мех. приборов со стрелкой. Размер (шрифта цифр, изображений приборов, тп.), цветовая схема, оформление внешнего вида и тп.
И зарабатывать можно не на производстве отдельных приборов, которые редко ломаются и в основном, как запчасть, спросом не пользуются. А зарабатывать на разработке фирменных стилей оформления, галерее изображений спидометра/тахометра, тд.
+2
yurgen77
Рано или поздно но ЖКшки будут всюду.
Это как разговор об электронных книгах. Кто то легко привыкает к новому, а кто то наслаждается теплом бумажной книги.
Ничего против ХК не имею, но стрелочки тахометра, спидометра это так ностальгично мило!!!
+1
rasamaha
Это не только ностальгия но более быстрое восприятие информации. Человеческое мышление быстрее обрабатывает относительную информацию, чем абсолютную… Поэтому по показаниям стрелки спидометра/тахометра мы быстрее понимаем какая приблизительно сейчас скорость или обороты. Кстати, световая индикация еще быстрее обрабатывается мозгом, на уровне инстинктов — загорелась, переключи и т.п. ЖК — это красиво и поиграться можно, но информативности 0!
+1
lawless
А я вот с вами не согласен. Я поездил на мотоцикле, где был тахометр аналоговый, а спидометр — цифровой. Затем ездил на мотоцикле, где все было аналоговое. Хотя приводы везде были электрические. Так вот, хочу вам сказать — мне куда было удобнее смотреть на 3 циферки скорости, нежели чем понимать, где сейчас находится стрелка. И я действительно скучаю за ЖК дисплейчиком.
0
Vir1
Очень много было исследований у автопроизводителей. Аналоговым спидометрам и тахометрам альтернативы нет. Дублирование информации в цифровом виде присутствует.

Вообще ждем когда появятся нормальные приборки, где будет ВСЕ! Управление камерами, навигация, коммуникации и т.д.
+2
Dianov
ок! но почему бы не выводить на жк-экран графическое изображение спидометра и тахометра «для наглядности»? со стрелочками, с красными зонами тп. Плюс ты сам сможешь менять внешний вид приборов: цвет стрелочки, циферек, шкалы, подсветки и тд, винтажный стиль спидометра Форда 40хх годов, ультрасовременный дизайн а-ля Корвет или Камаро, строгий и сдержанный вид представительского класса.
+1
yurgen77
А эта идея мне очень по душе :) Да здравствуют электронные стрелки :) и дополнительные темы оформления!!!
0
SHTRLZ
у Panigale приборка на TFT — меняет внешний вид от настроек байка. вот видос (пробел надо убрать) youtu. be/Rv82wxYJJA0
+1
Kolyaxr
старый если чесн офигенный был, а этот вообще чума=) стоит соответственно=(
0
Wicked_Garry
Как то суховато.Не?
Иль Ducati на девах поскупились?:))
Дык вроде с новой Multistrada да Diavel там и так секса полно....:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Детальные фото Ducati Multistrada 1200 2015 с мотошоу EICMA 2014