Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati 899 Panigale. Первые впечетления.



В прошлом посту обещал поделиться впечетлениями от маленького Ducati 899 Panigale. Мы привыкли, что Дукати должен быть с консольным маятником, который раскрывает всю красоту колеса, особенно если диски имеют хороший дизайн.Мой 1199 меня привлек не только мощью, но и красивым дизайном. Ведь я эстет. Но внешне 899 почти похож на старшего брата, но мотоциклисты его быстро узнают по двухстороннему маятнику. Обычно Дукати раньше такие маятники использовал на очень дешевых моделях, например на Monster 696. Все это ради снижения цены, чтобы быть конкурентоспособным. Технически он аналогичен 1199, но отличается тем, что ради удешевления мотоцикла использованы дешевые материалы и комплектующие, хотя и язык не поворачивается их так называть. Все познается в сравнении. Но электронные системы полностью сохранены от 1199 и это хорошо. Коробка передач тоже от старшей модели. Вилки и задняя подвески от Sachs и без регулировок. По информации производителя он отрегулирован на фабрике для езды по городу для новичков. Мне очень нравился цветной TFT дисплей и регулировки на 1199, и монохромных дисплей, перешедший от 848 смотрится как то архаично.



В разговоре с техниками из сервиса Дукати узнал, что на 899-ый можно поставить консольный маятник от 1199, но придется все приобретать отдельно, включая колесный диск, а это дорого в случае заказа новых з/ч. Но так как у меня все это добро сохранился, то мне предложили в случае покупки переставить мои.



Технические данные не буду описывать, потому что о них мы все уже многократно читали на байкпост о 899 Panigale.

Посадка оказалась удобнее, потому что сиденье толще, «руль» технически и по размерам полностью повторяет 1199 и это удобнее, чем на 848. Байк хоть и на 3 кг тяжелее, чем старшая модель, но это не чуствуется. Очень легко рулится. Первые километры в городе оставили хорошие впечетления, разгон, торможение и рулеж очень удобный. Выехал на трассу, переключаю на режим Sport, разгон очень впечетляет. Движок очень быстро раскручивается до 10 тыс оборотов. Конечно это не 1,2 литровый мотор, но в нем мощи достаточно, чтобы противостоят старшему Панигале. Первые повороты удается очень легко, чувство такое что он легко и быстро может заехать в самый крутой вираж.



На нем стоят тормоза Brembo M4-32 против М-50 на 1199. Но и его достаточно для этого байка. В какой то момент в городе был инцидент, когда джип со второй полосы резко решил заехать в разворот и мне пришлось тормозить, и они оказались достаточно эффективными. Резюмируя свой тест, скажу что младший Панигаль удался на славу, да и ценовая разница в 5 тыс евро достаточно весомый аргумент.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 4 мая 2014 в 15:10
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
guest
5 тыс действительно — весомый аргумент. Не будет ли потом желания — улучшить тормоза, поднять мощность двигателя, поднастроить повеску.
И, в итоге — покупка panigale 1199 в рассрочку?
0
Juvenile
Ждем фото отчет 899 с консольным маятником :)
И все же сколько по деньгам если покупать новыми? Звезда, цепь, тормозной диск, супорт, тормозной шланг (длина), датчик АБС с 899 на маятник 1199 встают без проблем?
0
rameo
в сервисе сказали что можно поставить. Но если покупать, то лучше брать младший 1199, по цене почти то же самое получится.
0
exz0
в 848 есть своя привлекательность! и слайдеры есть куда поставить, и у нас разница в 5000 евро, при цене за миллион, сомнительный аргумент.
+4
Aspid
спасибо за превью, однако надо пробежаться по нескольким моментам:

должен быть с консольным маятником, который раскрывает всю красоту колеса
он (КМ) как бы не для этого вобщем-то. сугубо утилитарная вещь для гонок и трека упрощает смену колеса, смену звезды

Вилки и задняя подвески от Sachs и без регулировок
чуть со стула не упал, суперспорт без настроек подвесок?! да Дукати бы с говном смешали за такое и прокляли навечно :)
передняя вилка Shows, амортизатор Sachs естественно со всеми регулировками, иначе просто не возможно — это не мопед!

монохромных дисплей, перешедший от 848 смотрится как то архаично
это совершенно другая панель приборов, ничего общего с 848 кроме «чернобелости»

на 899-ый можно поставить консольный маятник от 1199
можно, только геометрия станет другая, маятник длиннее в расчете на мощность 1199, 899 же управляется живее. шашечки или ехать?

руль технически и по размерам...
РУЛЬ?! именно руль? :)

Байк хоть и на 3 кг тяжелее, чем старшая модель, но это не чуствуется. Очень легко рулится.
Вы в состоянии почувствовать разницу в весе в 3 кг или 1,5% от массы? хех, или просто так пишут в разных журнальчиках
а рулится он лучше как раз из-за маятника более короткого чем на 1199 и немного измененной геометрии

в нем мощи достаточно, чтобы противостоят старшему Панигале
Ну как бы мощность где-то на 40 л.с. меньше, да и тяжелее на 3 кг :) Сомневаюсь.
0
guest
Приветствую! Так и чтож 899 или 1199, если ареол обитания не трек, а преимущественно город, автобан и (иногда) трек?
Разница — 5 тыс. Минус сцепление, мощность, КМ?
0
SfNeo
Как и старшая моделька, выглядит шикарно. Мечта. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati 899 Panigale. Первые впечетления.