Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015

В конце марта мы говорили о новом мотоцикле Ducati Multistrada D-Air, и теперь итальянский производитель официально представил новинку Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015, видеоролик и большой фотосет.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air представили в качестве модели начала 2015 года. От текущей модели 1200 S новинка отличается лишь добавлением специального модуля D-Air, который связывает специальную экипировку пилота и пассажира с электронным модулем мотоцикла. По сути, Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air является результатом плодотворного сотрудничества компаний Ducati и Dainese, а также важным шагом в повышении безопасности. Многократные испытания показали, что воздушная подушка Dainese D-Air раскрывается всего за 45 миллисекунд. Система уже получила сертификацию TÜV SÜD, ADAC (German Automobile Club), SRA (Sécurité et Réparation Automobiles, 5 звезд) и т.д.

В отличие от многих других воздушных подушек система Dainese D-Air отличается беспроводной связью с мотоциклом, в то время как специальные датчики в режиме реального времени помогают системе определять угрозу несчастного случая, то есть система работает в автоматическом режиме. На данный момент Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air является самой совершенной технологией воздушной подушки для мотоциклов, и компания Dainese сообщает, что готова сотрудничать с другими производителями. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим подушки Dainese на мотоциклах BMW и байка других производителей.




Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 16 апреля 2014 в 17:52
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
ufvflfy
красивый мотоцикл… система безопасности тоже интересная.
0
CheRcheL
Perfecto!!!
+2
metalfiz
Как же он, этот мотоцикл, красив!!! Чертяги итальянцы что делают!))
0
1nfleXible
Куртка в комплекте что ли?

Все очень красиво, все очень круто… и очень дорого.
Но надеюсь скоро это станет рядовой вещью среди экипировки.
0
DenisDM796
Мечта!!!
+1
valeroz
Бык!
здесь был ататат

0
crazy_alces
Куртка выглядит как рабочая спецовка, совсем страшненькая.
0
scambag49
Не знаю чем вам он понравился, но мотоцикл страшноват :/
0
Gorynych
я также не понимаю восторгов большинства. Почему-то все, что выходит от итальянских производителей, вызывает дикий восторг на байкпосте.
0
scambag49
Прямо в точку :)
+1
Locarus
С одной стороны, это намного лучше, чем Air-Hit и т.п. системы с тросиком-шариком. Срабатывание ДО отделения от мотоцикла — это шикарно! Отсутствие ненужных срабатываний, если тупо завалить мот на околонулевой скорости. На перьях вилки нет уродских датчиков, портящих вид мота, как бывает при установке универсального комплекта аналогичной беспроводной системы.
С другой стороны — это отсутствие выбора мотокуртки. Сделает Диатез несколько совместимых курток — хорошо, не сделает — так и будешь ездить как клоун с красными рукавами :)
Ну и необходимость заряжать куртку через УСБ-разъём. Блин, сколько уже всего нужно заряжать!!!
0
Fozef
Всю жизнь любил однотонные вещи, но куртка нормалаьная, придраться можно только лишь к USB)
Так и не понял, откуда береться давление в нужный момент.
0
Locarus
оттуда, откуда и во всех прочих мото-эйрбегах — из баллончика. Я купил себе на этот сезон айр-хит, который с тросиком, там баллон на 60 кубиков. Запасной тоже прикупил — 1000 руб. Надеюсь, что все запасные баллоны будут стандартными, и их можно будет легко найти.
Похоже, пиротехника не годится в данном случае — скорость расширения избыточна для подушки сложной формы, газы скорее порвут «колбаску» вначале, чем равномерно её заполнят. Плюс опасность получить ожоги — автомобильные «пороховые» эйрбеги довольно горячие после сработки.
Возможно, когда-нибудь всё-таки придумают пиропатрон с медленным горением — для мотокурток и жилеток. Кстати, в конном спорте используются эти вещи. Там тоже шеи ломают часто.
+1
Lucker
Тут краш-тест показан и некоторые подробности на английском
0
golova2yxa
Поворотники уж лучше бы на зеркалах оставить, чем на защите рук.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015