Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2629 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Kawasaki KZ650 1979

Кастом Kawasaki KZ650 1979

Кастом Kawasaki KZ650 1979 построил американский энтузиаст Алекс Вион (Alex Veaone). В прошлом он переделал мотоцикл Kawasaki KZ400, но жажда нового проекта взяла верх, и поэтому Алекс взялся за другой мотоцикл.

Детали проекта:

— донор Kawasaki KZ650, купленный за копейки через каталог Craigslist
— кастомный топливный бак, который установлен вне обшей линии мотоцикла
— двигатель: по сути, собран из нескольких моторов (по словам Алекса, у него было 2 набора поршней, 2 головы, а также 4 суппорта, несколько вилок, колес и множество другого нерабочего хлама)
— двигатель восстановлен
— рама: переделан подрамник и убраны лишние кронштейны
— маленькая самодельная коробка под аккумулятор (8-cell ballistic)
— упрощенная проводка, новое зажигание Dynatek
— 18-дюймовые колеса
— заниженная вилка
— новые задние амортизаторы
— новые подшипники
— выхлоп Kerker 41
— кастомная светотехника

Кастом Kawasaki KZ650 1979Кастом Kawasaki KZ650 1979Кастом Kawasaki KZ650 1979Кастом Kawasaki KZ650 1979Кастом Kawasaki KZ650 1979Кастом Kawasaki KZ650 1979Кастом Kawasaki KZ650 1979Кастом Kawasaki KZ650 1979
  • kimkim
  • Ким
  • 17 декабря 2014 в 11:44
  • 6
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
-1
freeragepunk
Мне нравится внешний вид таких мотоциклов, и внешний вид райдеров, типа все так просто, без понтов всяких… но потом начинаешь задумываться, что какраз понтов то много… ну какая тут функциональность?
нету переднего крыла! проехав даже по малюсенькой лужице, весь будешь в крапинку! карбюраторы с нулевиками — отлично, но опять же, заднее колесо забросает говном эти нулевики за 5 минут езды, какой бы чистой не была дорога. зато — дааа, — есть гофра от пыли на передней вилке, конечно.атож сальники пыли наглотаются пыли, и потекут… да… противоречия эти, отбивают всю романтику… и так почти во всех подобных проектах.
ну, светлая сторона конечно это то что был восстановлен двигатель, труд вложен, механика, покраска, чистенько так, аккуратно… но я повторюсь,, всё это было бы куда ценнее если бы была продумана функциональность…

ps мне этим летом сломали переднее крыло, и я пару недель ездил без него… дык после каждой поездки я мыл фару и визор, ибо их постоянно закидывало грязюкой с асфальта. ладно я, потерплю, дык радиатору досталось тоже…
0
ultorix
А я все лето до самых дождей ездил без переднего крыла и только осенью его поставил. Никаких проблем, просто климат такой.
+1
AnuaR
  • AnuaR
  • 17 декабря 2014 в 18:53
ИМХО В том то и смысл кастомов, делаешь так как хочешь и как тебе нравится и тебя не интересует есть там крыло или спидометр, тебе просто нравится он в таком виде в котором ты его собрал, вот и все… А тем кому нравится сток, могут и не писать про практичность кастомов, надоели честно говоря…
0
ultorix
Мне понравилось все, за исключением бака. Картонно и вообще чужеродно выглядит, имхо…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Kawasaki KZ650 1979