- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Брэт-кастом Kawasaki KZ650
Kawasaki KZ650 — не самый популярный донор, поэтому, думаю, всем будет интересно рассмотреть брэт-кастом, построенный Уилли Ноллом (Willie Knoll) из мастерской "Clutch Custom Motorcycles". Мотоцикл получился действительно классный, французский мастер продумал каждую мелочь, каждую линию дизайна.
Детали проекта:
- донор Kawasaki KZ650
- 18-дюймовые колеса от американской версии KZ1300, резина Dunlop K180 18/5.00
- подвеска занижена на 80 мм спереди и 40 мм сзади
- передняя часть Triumph Speed Triple (вилка, тормоза) + кастомные траверсы
- амортизаторы Hagon + укороченный маятник
- родной топливный бак, переделан
- родная рама, переделана
- кастомное седло
- самодельные крылья, крышка бака, коробка аккумулятора, подножки
- фильтры K&N
- глушители Spark
- новый жгут проводов, детали Motogadget
- новый спидометр Motogadget
- клипоны с ручками Brooks
- kim
- Ким
- 30 октября 2014 в 12:41
- 11
- +24
- wolf-customs
- 30 октября 2014 в 15:57
- ↓
объясните мне неразумному, чем кардинально брэт стайл отличается от кафе рейсера? большинство представленных здесь мотоциклов в этих разделах практически одинаковые по стилистическим решениям.
- JamesStern
- 30 октября 2014 в 16:18
- ↑
- ↓
вообще мне кажется это одно и тоже, за исключением «происхождения» то есть «Cafe racer» это более старое, оставшееся с послевоенных времён, а «Brat» это более молодое движение в кастомайзинге и зародилось оно(во тут точно не помню) наверно в япии(из за чего имеет свою изюминку), а может и нет)) Глянул мельком на кафешки и бреты, у кафешек почти всегда есть «седло с горбом» и, наверное, у кафешек часто бак, ну очень длинный))
- CrAzY_WoRlD
- 30 октября 2014 в 18:48
- ↑
- ↓
У брэтов прямое сидение, менее вытянутый топливный бак и прямая посадка. на кафэхах бак более удлинен чтоб на него ложиться пузом ну и соответственно сдвинуты назад лапки переключения скорости и тормозов чтоб лежать на баке… а вообще сейчас уже все стили довольно размыты каждый называет свой кастом как ему больше нравится
Вроде как Брэт больше приближен к бездорожью, более злые шины, седло без горба, как на старых кроссачах, крыло маленькое сзади, крыло спереди, но в то же время занижен, и предназначен для города.
а Кафе — это ближе к спортам 70х только без оптекателей, хотя иногда с…
ну на мой взгляд так, если не так, поправьте, на 100% не утверждаю. :)
а Кафе — это ближе к спортам 70х только без оптекателей, хотя иногда с…
ну на мой взгляд так, если не так, поправьте, на 100% не утверждаю. :)
- timonza-kun
- 13 декабря 2017 в 13:54
- ↓
норм такой брэтец, хоть и простоват. но хотя бы толщину седла видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть