- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Smith & Sons: кастом Kawasaki KZ650
Хороший кастом не всегда зависит от количества инструмента, образования мастера и оборудованной мастерской. Зачастую достаточно внимания и терпения, а также любви к мотоциклами. Молодой мастер-любитель Джейми Смит занимается кастомайзингом уже не один год, и сегодня рассмотрим его работу над мотоциклов Kawasaki Z650.
Джейми всегда хотел старенький Kawasaki Z1000, но скромный бюджет заставил его умерить свой пыл. Он, как итог, купил себе старенький, потрепанный Kawasaki Z650 1980.
Спецификация:
— амортизатор Nitron
— маятник Kawasaki GPZ
— модифицированный подрамник с светодиодным стоп-сигналом
— вилка Suzuki GSX-R1000, анодированная в черный; передняя ступица Cognito Moto
— дисковый передний тормоз от Yamaha R6
— задняя ступица Honda CRF + задний тормоз Honda XR650
— резина Dunlop Mutant
— родной топливный бак
— восстановленный мотор (новые прокладки и различные мелочи)
— зажигание Boyer Branson
— карбюраторы Kawa GPZ750R1
— выхлоп Danmoto
— кастомная проводка на базе блока Motogadget
- kim
- Ким
- 9 декабря 2016 в 13:06
- 3
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть