Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975

Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975

Кастом-байки Honda Gold Wing всегда привлекают особое внимание, потому что тяжело построить легкий и нешаблонный кастом на базе легендарного туристического мотоцикла. В данном случае словенские мастера «ER Motorcycles» переделали мотоцикл Honda GL1000 1975, который оснащается 4-цилиндровым, а не 6-цилиндровым мотором, как мотоциклы, выпускаемые в 80-90-ых годах.

Детали проекта:

  • донор: Honda GL1000 1975
  • цель: постройка туристического кастома, надежного и практичного
  • двигатель: полное т/о и некоторые изменения, новое сцепление, новые ремни, родные карбюраторы и воздушная коробка
  • выхлоп: кастомный с трубами SuperTrapp
  • электросистема: новая проводка, Motogadget m-Unit, спидометр Motoscope Classic
  • рама: практически оригинал, крепления для багажников, крепление фары и защита радиатора, самодельные дуги
  • амортизаторы: Hagon
  • колеса: 16-дюймовые с резиной Avon MKII
  • руль: Renthal с ручками Biltwell Thruster
  • фара: 7-дюймовая
  • задние фонари: Posh


Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июля 2014 в 11:02
  • 26
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+17
Mr_Pink_
Неописуемо круто. Мощно смотрится и все, вроде удобно сделано)
+1
CTPEKO3A
Иеромощь!!! Глаза восторженно заслезились…
+2
AltiEl
Внезапно круто! Виденные до этого переделки GoldWing вообще не впечатляли.
+3
Figgyfox
Красивый толстяк! Изящно, мощно, сочно!
0
Glotar
Не смог углядеть ни передних, ни задних поворотников… Плохо искал?
0
eSTe
  • eSTe
  • 3 июля 2014 в 11:56
Ух хорошо!!!
-10
kilgoretrout
>туристический кастом из GoldWing


но красивый, конечно
0
del_x6
Офигенно, хочу!
+1
Dylan
Яб его «Слон» назвал)
+1
moto_vet
он просто великолепен!
0
nmi
  • nmi
  • 3 июля 2014 в 12:36
Задних поворотников нет?
0
madvlad
можно ведь рукой показывать
+2
madvlad
хороший грузовик получился, выглядит лучше чем в оригинале с кучей пластика
0
Marsikus
В оригинале и не было никакого пластика.
0
madvlad
точно, я имел ввиду в сравнении с голдвингом у которого диван и полный обтекатель, чемоданы, холодильник, радио и всякая другая канитель.
+2
Muahaha
Да, пускай инженеры и дизайнеры Урала и Н.В. распечатают и повесят перед собой как образец
0
madvlad
Урал пользуется спросом за границей, так что значит они делают все правильно :)))
0
madvlad
0
roland-913
как сказал madvlad «они делают все правильно» но вот качество мотиков для отечественного рынка пожалуй похуже будет, чем на экспорт.
0
madvlad
Вот это по идиотски, для своего рынка продавать хуже чем на экспорт. Цена видать играет роль, да и знают, что если будут в европу плохое качество продавать, то там это не прокатит.
+3
Marsikus
для своего рынка продавать хуже чем на экспорт.
Старая русская традиция :D
+1
del_x6
Рукояточка подсоса супер
здесь был ататат

0
settler
Современная «пластиковая» Голда идеальный (читаем — лучший) мотоцикл для асфальтового дальнобоя. Сразу, из коробки.

Нет, у меня Голды никогда не было, но я видел, как она идет по трассе и как там при этом хорошо :)
+1
madvlad
Это можно оспорить, вкусы у всех разные, не все хотят ездить на угловатом сундуке с полтонны весом и не всем нужен комфорт со всякой белибердой особенно у кого есть коробка. Лично мое мнение, я уж тогда лучше в горобку сяду, если мне на мотоцикле так важен комфорт а не другие вещи.
Кому нравится, конечно пускай, не осуждаю, каждому свое как-бы.
+1
settler
> каждому свое как-бы
Вот именно, о чем спорить :)
0
Fevral
в автомобиле лучше
0
DrRos
Толстяк такой!
0
XoxoTyH56
Смотрится классно.
Правда, такое ощущение, что если не по чистой дороге ехать, грязь из-под заднего колеса все кофры забрыжжет =)
0
settler
Не продумали деталей. Казалось бы на что вылизан R1200GS годами, но если не купить дополнительно — 1. хагер на заднее колесо 2. щитки сбоку на раму (некоторые покупают маленькие сумки) 3. увеличенную площадку под номер — забрызгивает не только кофры, но и ноги пассажира/пилота. Причем только все три, по отдельности не спасет.
0
roland-913
на крышке координаты Нордкапа — самой северной точки континентальной Европы. ну раз такое дело, то не помешала бы ветрозащита :) а вообще выглядит очень офигенно. и вроде практично. браво создателям!
0
settler
Зачем у него глушитель закрыт крышкой? Может конструкция такая (или крышку снимают перед поездкой?) :)), но куда оно тогда «выдыхает»?
0
somepeka
Это Supertrapp, у них фишка такая! Выхлопные газы по кругу выходят через проставки.)
Погугли, довольно много делают с их выхлопом.
+2
and000
Сумки нравятся.
0
mrYamaR6
ШИКАРдоС
+1
Nikee1212
Отличный мот. Читал название и не мог поварить что это Голда, которая всегда ассоциируется с кучей пластика, радио и прочими благами цивилизации.
Очень круто.
+2
Jart
  • Jart
  • 3 июля 2014 в 18:33
половину впечатлений от этого мота дает осознание того, что это Голда (хоть и не та)! Вот этот железный монстр, а не огромный пластиковый чемодан с гирляндами по бокам… Мот хорош!
0
Zamorok
Сумки очень понравились. Да и вообще концепция этого ТС в целом весьма свежо смотрится, несмотря на объемность и тяжеловесность. Очень колоритный мотоцикл!
P.S. Вопрос к сведущим лицам: «Зеркало только на левой половине руля — это как? Неужели только крайний правый ряд?»
0
Muahaha
это тру-олдскул-концепция, суть которой минимализм и принцип «всё что справа не может быть быстрее меня».
0
Ahimiraki
шедеврально, такая голда и мне по нраву, хотя я не очень их большой любитель.
0
rushpile
Черт, я хочу такую голду!
0
_BURNASH_
Красавец) Но только это не мотоцикл туристический, а дизайн мотоцикла туристический)
0
pachuco
Какая красота! :)
0
Fevral
Кто знает, нафига ставят на бак сверху эту решётку? Я догадываюсь, что для крепления багажа, но, может, я не прав? И есть ли у этой хрени название?
0
timonza-kun
не… не, ну… не, ну я, конечно, сам фанат старой голды, и кастом, конечно, весьма недурен, но чтоб вдруг столько отзывов — байкпост, ты прям всецело прочувствовал то же, что и я, хотя бы в данном конкретном случае :3
итак, что понравилось: колеса, сумки, решетки, дуги, прожектора.
что расстроило: отсутствие поворотников, пассажирской спинки, маленькое и всего одно зеркало, куцее переднее крыло (заднее, в общем, тоже не шибко экранирует, но в случае поездки там хоть багаж может помочь), раз уж создается практичный турик, а так же цветовая схема: делали бы уже тогда сплошь черный, или добавили еще пару ярких штрихов, а то эти небесные вставочки на баке как-то сиротливо смотрятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Туристический кастом Honda Gold Wing GL1000 1975