- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Honda GL1000
Мотоцикл Honda GL1000 едва ли как-то связан со словами «стройный», «подтянутый», «легкий». В свое время инженеры Хонды пытались создать комфортабельный тяжелый мотоцикл для длительных поездок, а не прохватов между кафе. Некоторые мастера, с другой стороны, берутся за непростые проекты. К примеру, Ману и Ян из мастерской «Sur Les Chapeaux De Roues» переделали Honda GL1000 в интересный кастом.
Детали проекта:
— донор Honda GL1000 1976
— восстановлен двигатель, перекрашен
— облегченная рама, укороченный подрамник
— топливный бак BMW R-серии, установлен кастомная воздушная коробка и система зажигания
— спидометр Motogadget
— кастомное седло + алюминиевый хвост
— выхлоп из нержавеющей стали с глушителем Supertrapp
— заниженная передняя подвеска
— амортизаторы Hagon
— резина Shinko SHR 270
— небольшая передняя фара
— светодиодный задний фонарь
— покраска
- kim
- Ким
- 8 августа 2015 в 15:49
- 5
- +24
- PyanuiIndeec
- 8 августа 2015 в 16:36
- ↓
К этим не вентилируемым тормозным дискам ещё бы обода-блины поставить… И движок со стаканами вилки бы тогда уже раскрасил как бак смотрелось по экзотичнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть