Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Дизайн мотоциклов

есть мотоциклы, дизайн которых вызывает неудержимые чувства. Это как смотреть на круглую попку стройной кучерявой брунетки.
А есть те, дизайн которых не вызывает эмоций, но внутри технически совершенная начинка и это подкупает…
и что же выбрать???? конечно же брунетку… ну никто так больше не возбуждает(это я как художник художникам) )
с выходом предыдущих постов появились люди, у которых есть интерес к моему творчеству. специально для вас выкладываю картинки. возможно, стиль, направление в дизайне одной из них вас устроит. это бы упростило диалог) в предыдущих постах тоже можно поковыряться)



четырехколесый друг


квадроциклизмо


стрителли


КТМ — это отдельная история в мире мотодизайна! Дизайн-студия КИСКА придала марке удивительный облик!


вид сзаду


если бы дизайн хонды делали итальяшки…
  • bimotabimota
  • Андрей
  • 12 марта 2012 в 23:46
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
просто чума! Надеюсь крупные компании тебя заметят!
+2
bimota
заметили, но долбаный кризис в Европе((((
жду продолжения)
0
Bodya
если можно в личку, интересно!
0
bimota
потом
0
wo_head
Первая SUZUKI и итальянская HONDA понравились :)
0
KOz
  • KOz
  • 13 марта 2012 в 0:30
В двух словах о дизайне: плавные формы, заостренные на концах. Тенденции в дизайне постепенно меняются, лет 10 — 15 назад присутствовали округлые формы, затем линии стали более прямыми, черты угловатыми, но тем не менее эффектными. Как показывает концепт формы мотоциклов будущего будут сочетать в себе одновременно и плавность линий и остроту углов.
0
bimota
про дизайн только одно скажу: итальянцы диктуют моду
0
PashEk
предпоследний скетч — супер!!!
0
bimota
именно дизайнерам почему-то эта картинка нра)) любопытно
0
ARES
  • ARES
  • 13 марта 2012 в 0:39
молодчага полный улет!
+1
truest
«если бы дизайн хонды делали итальяшки», то получались бы премилые барашки;)
Если серьёзно, человеку(я обо всём человечестве) всегада будет милее тот дизайн, который отражает его самого и братьев его меньших(читай животных) — вот почему мы всегда отождествляем наши ТС с чем-то живым: с другом, конём, осликом, ланью, кабаном, дроздом, гусём и так далее. Бионика в дизайне будет присутствовать всегда, а элементы техно будут её дополнять с течением времении, опираясь на злободневные технические решения.
+1
masich
ты своего с «бычком» ассоциируешь?)))
+1
bimota
я своих с телочками ассоциирую))
+1
masich
просто наши брутальные мотоциклы далеки от телочек ;)
+1
unicorn
Ага. Если мой аппарат назвать «девочкой», то кулак дружбы из заднего цилиндра прям по яйцам почти гарантирован ))))
0
truest
нее у меня просто друуууг, Маша называет его Бьюэлёныш))))
0
truest
Мне поршак нравится, как и bimota tesi, впрочем)
0
bimota
с Тези знаком лично. это лучший мотик в мире
+1
Seamens
Слушай друг, ты великолепен в своих рисунках… :) если будет настроение и времяпопробуй подумать над стилем крузера ^_^ Особена интересно о идея передка… а то класическая фара немного напрягает :(
0
zz5
  • zz5
  • 13 марта 2012 в 10:45
братан ты случайно в Мет-р не работал ???
0
zz5
  • zz5
  • 13 марта 2012 в 10:48
чую ты весь бокс разукрасил и на столе своей порш оставил )))
+2
bimota
met-r — мой 2й дом)) я уже 10лет отдал этой компании. на стенах бокса мои рисульки))) и мотик на столе мой. тут он есть, кстати)))
0
unicorn
Скажу свое скромное ИМХО — мне всегда нравился дизайн, который не устаревает с течением времени.
Одно дело — нарисовать что-то «остромодное», что тут же заметят на выставках, мото-шоу и т.д. и т.п.
Другое дело создать дизайн, который будет смотреться органично через 5,10,20 лет…
В первом случае все кинутся его копировать, на него настанет мода, пройдет несколько лет и мода изменится. Прошлые творения дизайнеров будут смотреться устаревшими, и от таких мотоциклов (и машин тоже) будут стараться поскорее избавиться. Как пример — посмотрите на спортбайки (например японские) 80-начала 90х годов. Они смотрятся СТАРЫМИ.
Во втором случае — классический пример Harley-Davidson. В чем они молодцы, так это в неизменности дизайна, точнее он меняется ооочень плавно. Попробуйте отличить «Электричку» 1968 года (например, в фильме «Мотоциклистка») от современного Road King…
К чему это приводит и зачем нужно? Вспомните классику, «Х.Д. и ковбой Мальборо». Старый мотоцикл kawasaki kz1000 был застрелен в самом начале, ему бы еще ездить и ездить, но по нему видно, что он — СТАРЫЙ.

В общем, долго жить должна не только механика… но еще и дизайн :)
0
bimota
вышесказанное в 2х словах: есть класика — Шуберт, Тициан, Смокинг, Харлей, Жигули) и есть попса…
вся классика тоже когдато была попсой, но далеко не вся попса становится классикой, только шедевры.
и раз уж речь о японцах зашла, то у них шедевров быть не может, потому что они копируют дизайн с итальянцев
0
unicorn
и раз уж речь о японцах зашла, то у них шедевров быть не может, потому что они копируют дизайн с итальянцев
Не согласен.
1) Посмотри на легендарную Honda CB750'1969 — мотоцикл, с которого рядные четверки начали завоевывать мир. Дизайн неоклассиков с тех пор остался почти неизменным (Honda CB750/900/1000/1100/1300, Yamaha XJR1300, ...).
2) Honda Valkyrie Rune NXR1800 — это просто нечто. Думаю, он по внешнему виду устареет еще нескоро.
Хотя мы можем понимать разные вещи под словом «дизайн» :)

С попсой/классикой тоже спорно — я не помню, чтобы например Бах когда-либо был попсой.
+2
bimota
как же ты можешь помнить про Баха??))) он при жизни не считался выдающимся
про СВ750. дизайн срисован с итальянцев до мелочей. про двигатель нелепо говорить в данном контексте
Valkyrie Rune берет сооовсем не дизайном, а техническими х-ками. Точнее, ее дизайн великолепен, но это классический круизер. поправьте, валкиреводы)
+1
Sergun
+100! Рис, это ширпотребные копи-пастеры))
+1
PashEk
Про СВ750 задел за живое… У меня алтарь дома с этой иконой))
И что они там срисовали? дисковые тормоза? Все мотики тех лет были похожи друг на друга, они просто сделали по своему. Нашли наилучший баланс в формах и приправили технологиями.
Идет постоянная борьба технологий и дизайна и еще непонятно кто законодатель а кто срисовывает. Например выхлоп в хвост первым появился на НОNDA NR750 и потом уже на DUCATI 916
0
bimota
)))Пашка, не спорь.
Выхлоп в хвост первыми применили итальяшки в GP
0
PashEk
да я и не спорю… чё тут спорить, пока мы тут спорим другие делают… или срисовывают)))
над тоже что то делать!
0
none34
Про СВ750 задел за живое
Согласен с тобой. Это эпохальная машина для фирмы Хонда. С неё и началось для мото мира эпохальное восхождение Хонды. Сам болел этой моделью после того как впервые увидел её в 1977 году. Для того времени это было совсем фантастическое. Но вот двигатели реально такие были и у итальянцев. Кто у кого что то содрал наверно не важно.Известно что инженерная мысль в разных странах даёт одинаковые результаты.))))
0
unicorn
Valkyrie Rune берет сооовсем не дизайном, а техническими х-ками. Точнее, ее дизайн великолепен, но это классический круизер
Ну… в мире круизеров техническими характеристиками удивлять не принято. И покупатели таких мотоциклов гонятся в 90% случаев не за мощностью/моментом/максималкой, а за кое чем другим. Кто за кубатурой :) кто за дизайном…
0
bimota
как я хочу поговорить на эту тему с Валкиреводом
0
unicorn
к счастью/к сожалению, таковым не являюсь. плюс не забывай, что их выпущено было всего 1200 штук.
0
bimota
выбирая между Валкири, Индианом и Харли, я остановился бы на Индиане(только из-за дизайна)
0
none34
Монументализ любишь????))
0
bimota
как вариант для разнообразия
0
none34
я вот не люблю американские мотоциклы, но Индиан действительно самый не похожий мотоцикл среди всех американских))
0
bimota
бобберы(самое самое для меня направление) произошли от Индиан, если не ошибаюсь
+1
none34
ох не знаю кто от чего произошло.
Раньше писали что американские солдаты после войны привозили европейские мотоциклы Итальянские и особенно британские к себе в США и там их укатывали в хлам. А потом они их переделывали каждый кто как мог. И получилось сразу несколько разных направлений в тюнинге мотоциклов. Так раньше писали. а что пишут сейчас я не в курсе.))))
+1
sloneg
у MV Agusta F4 дизайн с 97 года не менялся (если ошибаюсь — поправьте). Итальяшечки крутаны:)
0
none34
Ты ещё вспомни Джип Ренгле.))
Внешний вид которого не меняется с 39 года, когда показали самый первый образец. Таким внешний вид остался до сих пор. с минимальными доработками.
И много их покупают???
Люди как раз хотят что то современное, что то модное. А к классике глаз за многие год уже привыкает, именно поэтому хотят каких то обмылков, каких то слюней в форме капли. А потом это многомиллионный бизнес. Если дизайнеры не будут ничего придумывать и доказывать нам что они работают во имя нас. то зачем они ваще тогда нужны???))))
Это их работа объяснять нам что сейчас в моде)))) Коренным образом ничего не меняя. А мотоцикл как был 100 лет назад. с Мотором и двумя колёсами, точно такой он и сейчас.
0
none34
сорри ошибся… Джип Ренглер.))
0
bimota
это сообщение к sloneg? или ко мне?
0
none34
Это сообщение к unicorn,
на его слова…

Скажу свое скромное ИМХО — мне всегда нравился дизайн, который не устаревает с течением времени.
0
Sergun
Что думаешь о дизайне БМВ и КТМ?
+1
bimota
вопрос требует долгих рассуждений и обсуждения каждой конкретной модели. дизайн БМВ всегда оч нравился! КТМ тоже! они узнаваемы. у них есть свой характер.
0
Sergun
У них дизайнеры свои или итальянцы, очень у них не ординарно, остро, рублено.
+1
bimota
kiska.com у КТМ
у БМВ свои
насколько я знаю, итальянцы не участвовали ни там, ни там
0
MrNV
  • MrNV
  • 13 марта 2012 в 18:17
Что то мне кажется что дизайн не шибко то отличается от имеющихся моделей
+1
Marcus
Та хоть не говори, и там и там 2 колеса, руль, двигатель…
0
none34
Красив как Апполон)))
Силён как Геркулес)))
0
Dilemka
Потрясающие работы! Очень красиво!!!
+2
SUR777
Могу лишь добавить, что дизайн играет в современном мире важнейшую роль… Примеры в автомобиле строение --Мини, Рэндж ровер эвок, ниссан джук…
Опять же преемственость в дизайне---Все мерседесы имеют общие черты, ауди и бмв тоже… А вот хонды разных годов выпуска и разных классов не похожы друг на друга… Дизайн тойот--это просто тема отдельная… По мне ужаснее быть не может, ибо расчитанно на массовость… Так и японские мотоциклы и дизайн очень далеки друг от друга… Человек мало разбирающийся в спортивных мотоциклах никогда не отличит Хонды от Ямахи… Или взять круизеры… Интрудер Влр, Миднайтстар и вулкан---они просто чрезвычайно похожи…
Но человек видит Дукати или КТМ и БМВ и понимает, что перед ним… Ибо европейцы научились вырабатывать стиль…
Лично для меня Дизайн имеет огромное значение, Мне нравятся красивые вещи… И какая бы Хонда или Тойта не была надежная---я никогда себе не куплю данные марки, ибо трогают они меня совершенно… И потом мне не нравится массовость и стараюсь покупать редкие марки… К сожалению в автомобиле строении они стоят довольно дорого и не всегда получается, но для этого мы и живем, чтобы стараться что-то осущесвить
+1
bimota
всё справедливо сказано
0
SpeedRider
Работы супер! Но меня интересует один вопрос: Как на рисунке где написано PORSHE у мотоцыкла должен происходить поворот переднего колеса?)
0
bimota
как на bimota tesi 3D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Дизайн мотоциклов