Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Первый мот для сына своими силами.

Привет друзья.Есть у меня сын, ему 20.И хоть мы с женой уже не первый год катаемся, у него до недавнего времени, в отличии от многих, ни малейших позывов к мото технике.

Эта куча ржавого железа мне досталась по цене лома.После восстановления мех части, один сезон ЭТО откатало у меня как тележка с моторчиком.Не принося при этом ни пользы, ни удовольствия… И вот, четыре месяца назад, мой сын возжелал сесть за руль мота.Два месяца я уговаривал его не делать этого-говорил какая это «прорва», описывал все трудности и тяготы.Не помогло… На семейном совете было принято решение-отдать «тележку».Если управится-то так тому и быть. Идей у него было много.А я, как полный идиот, начал двигать свою мысль по реконструкции и восстановлении мота.Не замечая при этом.как тухнет взгляд моего сына.Посоветовавшись с женой, было принято решение-оказывать посильную помощь, не оказывая при этом давления.Это его первый мот, сделан своими руками и с его точки видения.Я только помогал… Итак, двиг- откапитален, коробка -откапиталена, мост -откапитален и поставлена пара на 9 зубов.Немного поиграли с электрикой(переделали на 12 вольт) и карбами.При минимуме капитало вложений, вышел веселенький и борзый мот.Еще не все доделано, по ходу эксплуатации, что-то изменится.Не судите строго.Я же знаю -вы не злые:)
  • ModistModist
  • Сергей
  • 24 мая 2013 в 14:03
  • 3
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Aplerman
А чего, очень даже. Только не забудьте уложить правые тросики… во избежании… =)
0
Modist
Согласен.Но пока не придумал как уложить-чтоб и не мешало и тросик не перегибало
+5
AnMD
Надо было еще фото довольного сына на моте выложить!
+16
Modist
Пусть сначала категорию откроет
+4
greg19977
вот это папа, вот это круто))))повезло)
0
Magesti
Хорошо потрудились, жаль только что мотоцикл от этого легче не стал :)
0
Alextor
хорошо вышло.
0
VIA
  • VIA
  • 24 мая 2013 в 14:31
класс, только как то не гармонично тросики торчат
0
CheLex
Мне понравилось.
А что планируется еще?
От чего глушители?
Сидение самодельное?
+1
Modist
глушители самопал-труба подходящего диаметра пройдена на токарке, вварены перемычки-в общем звук приятный.Седло-из коляски вырезаны два куска металла, сварены и гнуты по форме рамы(кстати заднего крыла нет-там сварено продолжение рамы).По верху 50мм мебельного латекса.
+1
Modist
Пусть покатает, прикинет, что ему больше по нраву.А там видно будет.Тут просто его привели в божеский вид, ускорили и сделали более отзывчивым+менее прихотливым к тонкостям настройки
0
CheLex
про глушители хотелось бы еще подробнее. Предстоит та же работа, а вид мне понравился)
+2
Modist
Глушитель-родные были гнилые и в «смятку».Брать г… не хотелось, поэтому взяли на приемке лома кусок трубы с внутренним диаметром 53мм(наружный не помну).на заводе проточили наружку до 57мм.дома отрезали от старых труб конци с резьбой и приварили.На трубах, болгаркой, через каждые 150-200мм сделали надрезы на глубину 2\3 диаметра трубы. Вварили обрезки листа -дальше болгаркой.корму заварили дном от маслофильтра-там есть одно центральное отверстие и несколько мелких, поочередно заваривая мелкие добились звука, который нас устроил(пришлось заварить все:) ).Найти КАСИКОВСКИЕ колени в нормальном состоянии не удалось -взяли по два днепровских и помощью той же сварки обыграли радиус и длину заворота-очень много подрезов с последующим разгибанием и подгонкой.Звук получился басовитый, но при этом не громче китайских 150.
По седлу-родное не захотели-осень громоздко и не удобно.Родное крыло обрезали, оставив только ту часть, что закрывает блок аккумулятора.От старой бездоковой рамы отрезали дуплекс-начиная от под рулевой перемычки и заканчивая местом после изгиба.подогнали и приварили в районе верхнего крепления амортизатора(оставили кусок крепления крыла), это видно на 1 и 2 фото.зачистили. По контуру получившейся «посадки», изнутри приварили 6 крепежных уха. Ложим лист вырезанный из коляски(цельного такого нет -делали сгонку), отмечаем место крепления привариваем болты и прикручиваем лист к раме.с запасом 30мм обрезаем.По месту киянкой делаем подгиб.в местах, где образовалась гармошка, подрезаем и подвариваем стыки.Делаем общую подрезку, клеим латекс, шлифуем его, обтягиваем.
НЕ ЗАБУДЬТЕ.! Ход родных амортизаторов 100мм а более мягких индусов 120мм.это я к тому, чтоб колесо не терло низ седла.
щель между седлом и обрезком крыла заделываем куском плотной резины-крепим ее заклепками к верхней кромке крыла.
0
CheLex
Спасибо! Очень подробно)
0
sc_bist
Здорово, сделано на совесть!
+6
Dobrii
Вот это папа так ПАПА!!! Молодец, счастья вашей мотосемье!
+1
Gri-Fon-Baron
поддерживаю!
+1
Kyryll
Серега вы с сыном молодцы!!! Мото шикарный! )
0
potapych
Зачет. Все довольно органично смотрится, кроме заднего «крыла» — эти два куска металла надо как-то по другому гнуть, чтобы на нормальное крыло было похоже. Или избавиться от них, повесив стопарь с номером в качестве самостоятельного элемента. Имхо, конечно.
+1
Modist
Есть маненько.Но ведь все в наших руках.Поездит, присмотрица, может и передумает, но пока он видит его так.Скажу по правде-моя первая поделка, куда ужаснее.
0
ironwolv
а что — приятный кафешник :)
кроме дуг. и страшные и хлипкие (внешне по крайней мере)
+2
Modist
Геометрия у них правильная-при падении наездник остается в ЖИВОЙ зоне, мот не заваливается.Железо правильное-толстостенные трубы из конструкционной стали.А насчет страшные-так нас они не пугают:)
+2
GOR
  • GOR
  • 24 мая 2013 в 17:41
Хорошая работа проделана. Номер понравился — если дорисовать буквы «О» и «Ю» по краям, то можно использовать вместо таблички «Ученик»
+1
Grim
Шикарный мот вышел, руки правильные)) И очень правильно, что не настаивали на своих идеях, а только подсказывали… Так и точно «свой» мот собрал, да и разобрался в построении техники)) Мот красавец, ретро такой)
0
Gri-Fon-Baron
Молодцы! Создать и гов… кхм, простите, старья конфетку — дорогого стоит! Вы его главное предупредите, про залив заднего тормоза маслом, чтоб не гонял или гонял, но учитывая что может остаться только с передним.
0
Modist
О нюансах отечественной техники в курсе-сам на ДНЕПРЕ.
0
gazolin
Судя по номеру — Черкасы?
0
Modist
Это только номер:)Мы с Полтавщины
0
esleeper
Да ваще гуд!
0
Boss1w
Очень ничего! Еще чуть-чуть и получится полноценный кастом! Не останавливайтесь!
0
BigBearCY
красили с баллончика чтоли?
0
Modist
Валиком с бархатным ворсом.
0
viva
Зад надо переделывать. А вариант восстановления в классический вид К-750 не рассматривали?
+1
Modist
Восстановление в классику было МОЕ желание-даже некоторые оригинальные детали припас.Но… как выше было сказано.у него свои желания были.
0
SfNeo
Очень даже интересно получилось. Молодцы ребята! :)
0
Plamza
Душевно! Мот получился реально классный (особенно видя из какого состояния его вытягивали) Моё уважение рукам его делавшим!
0
adarios
Хороший мотык. Муфту резиновую часто рвёт? с такими углами, скорей всего это после установки новых амортизаторов?
0
Modist
На моем угол такой же-за три года раз менял.На этом еще нет.
0
Tarhun
Хорошая работа. Папа просто образец здравомыслия и умеренной заботы. Молодцы!
0
nedoc
  • nedoc
  • 27 августа 2013 в 19:26
отличное начало кастома, а сын как видит, так и сделает. респект за мот и помощь сыну!
+1
Kn9lZz
Хороший мотоцикл получился!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Первый мот для сына своими силами.