Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Husqvarna SM 610 2006 → Переделка из камерного в бескамерное колесо + Сonti Road Attack 2


Доброго дня. В данном посте расскажу как я переделывал спицованное камерное колесо на бескамерное.
Для этого понадобится
1) Автомобильный набор для вклейки стёкл, Вот такой:

2) Сосок скручивающийся, можно и обычный:

3) Обезжириватель
4) Наждачная бумага P320 ~ P400
5) Пистолет для выдавливания герметика
6) Узкий шпатель примерно 5см

Приступаем. Разобрал колесо, выдернул камеру, удалил флиппер (защитная резинка), зачистил наждачкой диск, обезжирил.
Далее по инструкции которая написана в наборе для вклейки стёлк — нанёс специальный чёрный грунт там где буду наносить слой герметика, выжидал 15мин до полного высыхания и начал намазывать на каждую гайку спицы, втирая её во все щели дабы не завоздушить.


Далее наношу много герметика как то так:

И размазываю его равномерно шпателем:

Желательно конечно размазывать хорошо и слой потолще, тогда вероятность что что-то отвалится и будет спускать минимальная. Далее отставляю всё в сторону и жду 3 суток по полного высыхания герметика.
3 дня прошло, герметик высох, оторвать его невозможно если только срезать, он стал пластичным и выглядит это всё очень надёжно:


Далее сборка на новой покрышке Coninental Conti Road Attack 2 160/60 R17. Вот так это получилось. Давление 2.5 держит без проблем уже неделю.

Надеюсь данный пост будет полезным для тех кто хочет за недорого и качественно перейти на бескамерку.
Цена вопроса:
1) Набор для вклейки стёкл 900руб
2) Пистолет для герметика 150руб
3) Сосок 200руб
4) Обезжирка 50руб
5) Шпатель 40руб
Итого: 1340руб.
  • SpoiltSpoilt
  • Игорь
  • 25 ноября 2014 в 12:29
  • 48
  • оценка: +66

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+3
okjetpes
Выглядит красиво.
Спицы теперь нельзя подтягивать?
0
okdell
Опередил)
+1
Loki2100
Подтянуть может и получится, а вот заменить уже вряд ли.
+1
okdell
Отличный способ! Только возникает вопрос -а если не дай бог придется спицы подтягивать — не полетит ли вся эта система?
0
Spoilt
Ну спицы можно не разбирая подтягивать, а герметик оч эластичный так что проблем не будет
+1
ekvilibrium8
А как так подтягивать без поворота гайки спицы
+1
Spoilt
ну гайка спици с наружней стороны квадратом сделана под ключ
+5
Drag
не, он не о том — головка ниппеля ведь будет поворачиваться и тянуть за собой герметик, пытаясь порвать его.
+1
ekvilibrium8
Именно а если и не порвет его то при вибрациях находу герметик который будет в натяжке будет стремиться вернуть гайку спицы в первоначальное положение и значит что тянул что нет все равно
+3
Spoilt
если сделать пару оборотов, то не одна натяжка не вернёт её в исходное положение))
+10
ekvilibrium8
от пары оборотов герметик свернет и начнет спускать колесо, а вот если на каждую гайку спицы положить какой нибудь металлический или пластиковый выпуклый грибок что-ли, а уже потом герметиком сверху намазать, то контакта гайки и герметика вообще не будет и можно спокойно заниматься протяжкой спиц)))
+4
Spoilt
Там достаточно толстый слой, герметик очень крепкий. Даже если все раскрутить и потом закрутить будет герметично)
0
Ejuk
Да в любом случае исход плохой. Если сможешь повернуть ключём гайку спици, то герметик тоже крутнёт, и нет никакой гарантии что эта деформация не приведёт к утечке давления в колесе. А если герметик такой прочный, как ты говоришь, то тогда не получиться крутнуть гайку. Чудес, ведь, не бывает. А вот идея с «грибками» на гайки сверху, а потом герметик, мне кажется довольно практичной.
0
Spoilt
Грибки да хороший вариант!
0
Igoron
Спицы наверное подтянуть не проблема будет, а вот что стало с балансировкой колеса?
Герметик не легкий и ровным слоем его не положишь никак?
+4
Spoilt
ну надо стараться поровнее класть. Отбалансировать можно даже разломанное на 2 части колесо))
+5
Pitesla
вместо шпателя можно было и старую кредитную карточку использовать))
+6
okjetpes
Чужую ))
0
Spoilt
Можно!)
0
OndreikO
че т вот сижу и не пойму какие плюсы от отказа от камеры?
+12
Igoron
В ремонте колеса обычным жгутом в дороге огромный плюс.
+1
OndreikO
да кстати. соглашусь.не учел
+2
fox_alex
Это если проколешь. В а вот если что-то с герметиком станет или спицу поменять — тут уже гемор обеспечен.
+4
vojd
  • vojd
  • 25 ноября 2014 в 12:58
знаю этот герметик. Надо именно стекольный клей использовать а не шовный и будет все ок. Держит в стык даже арки на джипе и не отваливаются ))) и быстро сохнет. Главное поровнее ложить и балансировка потом — и будет все ок )))
+1
Spoilt
Я полностью с тобой солидарен)
+5
vojd
  • vojd
  • 25 ноября 2014 в 13:01
+ много. Я уже убедился за 2 сезона владения кле-500. Там чуть гвоздь поймал и все… борода… катить на парковку, разбирать, искать камеру, собирать… с бескамеркой проще и можно грибком отремонтировать, можно подкачать и доехать до места. С камерой — сразу стоп и ремонт. Ни подкачать ни как-нито доехать — НЕ ВАРИАНТ
0
lisyamorda
балончики для ремонта камер не помогают?
0
Spoilt
нет
здесь был ататат

0
Mutab0r
А что за балончик такой для камер?
+1
del34
  • del34
  • 25 ноября 2014 в 13:35
Очень полезно, спасибо. И довольно просто, безо всяких дорогих комплектов.
0
e_asphyx
Есть же лента специальная для этого
+1
Spoilt
7000тр цена вопроса ленты на перед и зад с учётом доставки!
0
Loki2100
7000 тр — это 7 млн. руб.
Первая же ссылка в гугле мне выдала искомое за 650 руб.
0
Spoilt
ссылку в студию!!!
+1
Loki2100
+2
hrenov_drumm
Это велосипедная. Большое подозрение, что на мотоцикл не пойдет, как минимум ширина другая нужна.
Да и мной знакомый велосипедист много пробовал подобных комплектов, говорит, что все это онанизм.
0
Drag
да. это для великов. на мот надо пошире.
Хз, у нас многие, кому не сиделось, пробовали и заводскую бескамерку и киты, и даже колхоз — вцелом все довольны. Особенно если катать где-нибудь в Крыму осенью — было дело, 10 метров — 5 проколов. ))
0
Serjio
А зачем камеру на безкамерку менять?

P.S. Я бы еще и диск покрасил в какой нить казырный цвет…
0
Spoilt
что бы упростить ремонт в дороге. ну и вес немного убрал
+1
Durimar
Вес герметика не учитываешь?
0
del34
Проще ремонт, бортовать не надо.
+4
diw-volkodav
простите, но не могу я видеть «без камерное колесо». Поправьте, пожалуйста, на «бескамерное»
0
Spoilt
ок)
+4
Andsah
Всё таки у камерных ободов другие боковины, интересно как колесо будет вести себя в процессе эксплуатации.
0
Spoilt
отлично оно себя будет вести. Очень многие ездят на переделанной бескамерке и ничего не спускает
0
hrenov_drumm
Сейчас даже на камерных колесах чаще всего делают хампы, позволяющие установить бескамерку.
0
Andsah
 Спасибо! Это объясняет разницу мнений по этому вопросу.Но похоже не на все.У меня на эндуре дидовские обода-там их нет.
0
okjetpes
В профиле не увидел какой эндурик.
На заднем скорее всего хампы есть, а вот на переднем действительно отсутствуют.
Узкий он обычно.
0
Drag
  • Drag
  • 25 ноября 2014 в 15:23
Вот это очень хороший пост. Спасибо.
0
Spoilt
Спасиб
+2
VoFFkA
Если ездить на мотоцикле только по городу и области, тогда задумка смысл имеет. Но я бы в дальняк на 10000+ километров с такой переделкой не поехал) Ну и соответственно замена сломанной спицы будет проблемой.

Но идея интересная, было бы интересно прочесть отзыв после определенного пробега с этим комплектом в разных режимах движения.
0
Spoilt
да есть нюанты, но на этом матарде далеко не уедешь))) спицу можно поменять без проблем просто крутишь гайку спица выйдет. Будем тестировать обязательно отпишусь)
0
PEDALI
А не подскажите где взять такую перфорированную железку, как у вас над столом в гараже?)
здесь был ататат

0
Spoilt
могу завтра, мне в личку напиши что бы я не забыл я на работе посмотрю.
0
Zergeus
вес герметика даже больше веса камеры.
0
Spoilt
нет!
+1
Zergeus
Про легкость ремонта бескамерок- это вы немного переврали.в поле не перебортируешься. а в целом нормальная идея.

— Если нужно гайку спицы вытащить… так ведь вырезаешь кусочек герметика, а потом заливаешь вновь…
— думаю, обычный строительный герметик тоже бы подошел.
+2
Spoilt
так бескамерку то и не надо перебортировать Жгут вставил и поехал. Ну а по поводу обычного строительного герметика, тут не совсем всё так просто.
Кстати про вырезаешь кусочек — прикольно))
+1
Zergeus
гермеики есть разные (под разные материалы). главное обезжирить и пройти 1000 шкуркой. на крайняк нужно снять краску. но думаю и так пойдет… надо попробовать. впринцыпе 900 р =- недорого.

по поводу вырезать- предлагаю наточить по кругу трубу и вырубить кусок герметика и потом замазать тем же герметиком отверстие.
+3
Spoilt
Надо комплект запотентовать)))))
0
kkolyan
Тоже думаю сделать подобное, спасибо за статью! Как ездится, не спускает? А чем плох строительный герметик?
0
Slavonsmz
А что если заморочиться и в бескамерное колесо ещё и камеру всунуть? Ведь даже если нечто пробъёт покрышку, то потом этому «нечту» нежно будет ещё и камеру проткнуть и даже если случится и то и другое одновременно, то можно поставить и затычку как на бескамерку. Всё таки это ещё одна дополнительная толщина покрышки как ни как.
0
Zepp
  • Zepp
  • 15 октября 2017 в 3:29
Какие впечатления от резины Сonti Road Attack 2?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2006, Переделка из камерного в бескамерное колесо + Сonti Road Attack 2