Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1008 +1

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973

Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973

Саймон Уиттакер (Simon Whittaker), проживающий в Австралии, купил два мотоцикла Honda CB250 1970-ых годов выпуска у пожилой дамы всего за 300 долларов (очень дешево, даже для Австралии). Готовый мотоцикл Саймон назвал «Brown Sugar».

Донорские мотоциклы долгие годы простояли в саду, поэтому перед Саймоном Уиттакером стояла непростая задача. Как только он привёз мотоциклы в свою мастерскую, то сразу же принялся разбирать и смотреть, какие детали годны, а какие нужно отправить на свалку. В итоге Саймону пришлось многие компоненты изготавливать или заказывать, например: седло GP60, подножки Motobitz, новые ручки, руль, провода, фару, задний фонарь, седло, выхлоп и т.д.

В мотоцикл вложено очень много труда, и результат достоин уважения. Brown Sugar – шикарный малокубатурный кафе рейсер.

Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973
  • kimkim
  • Ким
  • 14 августа 2012 в 14:59
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 августа 2012 в 15:48
Что то как то много всего, и силуэт как то общий не очень, незнаю чего то много и центральную подножку в мусор-нету кафешников с ней, низко висит и не дает закладывать.
0
RZ350
А да вот еще резина ваще кроссовая, совсем не то.
0
ZNikita
всецело согласен с написанным выше… мотоцикл перегружен деталями… а бронзовые элементы вообще не отсюда…
а, да, вот еще что — резина нравится...!
0
RZ350
А дырки насверленные?
Ваще дырки раньше сверлили в тормозах, чтобы они охлаждались, а он че решил облегчить мот чтоли?
+1
RZ350
Вот кстати только оригинал похожий восстановил:
bikepost.ru/blog/26680/Honda-CB175-1972-RZ-Customs.html
0
ZNikita
да хороший мотоцикл… регулярно любуюсь Вашими работами)
0
Jarvis
Эм, не понял, а что за пимка, на первом фото, висит сзади за «лопатой» номера? Воздушный фильтр?!
0
RZ350
Это фильтр на головку, через нее он дышит (:
0
lazylove
интересно, говнецом не закидает его в первый же дождик :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Brown Sugar на базе Honda CB250 1973