- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Mokka Cycles: скрэмблер Honda CB250 RS
Малокубатурные мотоциклы Honda CB250 RS были популярны в Европе и Великобритании в 80-х годах, а сейчас стоят примерно 1500 долларов на вторичном рынке. Венгерский программист Арпи Бози управляет мастерской Mokka Cycles, в которой уже пять лет прячется от цифрового мира. Он недавно закончил новый проект на базе вышеупомянутого Honda CB250 RS.
«Дешевый, но уродливый мотоцикл», — говорит Арпи.
Спецификация:
— топливный бак: Suzuki TS185 1970-х
— подрамник: кастомный (изящно изогнутая труба)
— седло: кастомное, кожаное
— двигатель: восстановлен до заводского состояния (Арпи использовал только оригинальные запчасти)
— выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали + конический глушитель
— фильтр: K&N
— тормоза: восстановлены (новые сальники, поршни суппортов, колодки, трубки, главный тормозной цилиндр Honda CB600 Hornet)
— подвеска: амортизаторы Hagon
— крылья: кастомная из алюминия, крепления из нержавеющей стали
— руль: LSL, ручки Accossato, рычаг сцепления Domino
— спидометр: Daytona Velona
— фара: Bates
— аккумулятор: литиево-ионный
— резина: Heidenau K60
- kim
- Ким
- 3 января 2019 в 13:04
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть