- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750
Honda CB750 — самый популярный донор наравне с Yamaha SR. Всех мастеров привлекает классический дизайн, надежность и простота, а также огромное количество запасных деталей и тюнинговых компонентов. Конечно, выпускаемые в 70-ых и 90-ых годах модели имеют существенные различия, поэтому многие кастомайзеры предпочитают более ранние версии. Дело в том, что более свежие модели обладают немного меньшим потенциалом, учитывая уродливый обвес и модернизированный двигатель. Тем не менее, парижские мастера «Oficina MRS» не побоялись взять мотоцикл Honda CB750 RC42 1996 г/в и переделать его в красивейший кафе рейсер.
Марио, владелец «Oficina MRS», любит мотоциклы с юности, и эта любовь привела его к желанию строить кастомы. Цель Марио заключается в преобразованию серийных мотоциклов во что-то уникальное и неповторимое. По сути, от донора остается только рама и двигатель, а всё остальное — модификации, которые приводят к снижению массы мотоцикла, росту мощности и существенному улучшению дизайна.
Детали проекта:
- донор: Honda CB750 RC42 1996
- двигатель: полностью перебран, собран из деталей моторов Honda CB750 RC42 и Honda CBX 750 RC17, улучшена система смазки
- карбюраторы: 35-мм Keihin CR
- радиатор: вентилятор Active ST13
- выхлоп: титановая система Asahina Racing
- вилка: Showa 43/25 мм, кастомная траверса
- руль: клипоны Renthal
- кастомные детали Марио: тахометр, различные крепления и распорки
- колеса: ступицы Ducati, колеса Excel Takasago
- резина: Michelin
- маятник: Kawasaki Zephyr 1100
- задняя подвеска: амортизаторы Ohlins, изготовлены на заказ
- электросистема: новый аккумулятор, новый жгут проводов, всё спрятано под седлом
- зажигание: установлено с левой стороны от седла
- kim
- Ким
- 2 июня 2014 в 12:01
- 12
- +22
- Turbo_KITT
- 2 июня 2014 в 13:32
- ↓
Выхлопные трубы бы две (или четыре Оо), а так — красив…
Насколько интересно удобно, когда ключи прямо под… сиденьем торчат?..
Насколько интересно удобно, когда ключи прямо под… сиденьем торчат?..
Унего аккумулятор походу в хвосте стоит как он его интересно запихнул рама то голая, а так видно что человек по серьезному подошол к постройке кафешника.Очень понравился задний маятник с амортами ёлинс, верхняя траверса да и бак с пластиком выглядит как карбон под лаком, вилка тоже хорошо выглядит золото.Хочу тоже построить кафересер только на базе СВ 400 SF он немного по меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть