Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 221 | Постов: 128

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR

Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR

Всего три гоночных мотоцикла RR1000 в конце 1980-ых годов выпустил Эрик Буелл, прежде чем представить дорожную версию. Всё началось с того, что Harley-Davidson попросили Эрика сделать шасси для гоночного мотоцикла, используя специальный гоночный двигатель Harley-Davidson XR объемом 1000 см3. Так Эрик спроектировал мотоцикл с мотором XR1000. Мотоцикл появился в 1986 году и назывался как «Lucifer’s Hammer II» или проще RR1000.

Мотоцикл RR1000 получился очень компактным с колесной базой всего 1360 мм и углом поворота вилки всего 25 градусов. Байк оснащался магниевыми 16-дюймовыми колесам, перевернутой вилкой Marzocchi M1R (или WP) и задней подвеской под двигателем. Сам же мотор установлен в шасси очень высоко и смещен немного вперед. RR1000 весит сухих 180 кг, способен наклонятся на 55*, а предельная скорость колеблется в районе 280 км/ч.

Мотоцикл на фото в 1992 году купил Роберто Крепальди (Roberto Crepaldi из CR&S) непосредственно у Эрика Буелла. Когда мотоцикл в коробках прибыл в Италию, Роберто около двух лет собирал его, а в 2004 году продал с аукциона «Bonhams». Сейчас мотоцикл принадлежит человеку по имени Стив Ледшем (Steve Ledsham), который успешно участвует на RR1000 в различных гонках. А байк немного переделан и улучшен.

Спецификация:
• Двигатель: XR1000, переделан
• Объем: 997.1 см3
• Ход поршня и диаметр цилиндра: 96.80 х 81 мм
• Мощность: 94 л.с. при использовании гоночного топлива (115 октанов)
• Шасси: нет VIN-номера. Маятник разработан Эриком Буеллом специально под шины Pirreli 1986 года. Он примерно на 50 мм длинней, чем маятник дорожной версии RR1000. Перевернутая вилка Ohlins, которые использовались многими командами GP и WSBK в конце 80-ых. Амортизатор Ohlins.
• Обтекатель: композитный материал
• Топливный бак: ручная работа
• Масляный резервуар: под седлом, ручная работа

Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR
Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR
Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR
Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR
  • kimkim
  • Ким
  • 14 апреля 2011 в 14:56
  • оценка: +3

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Kreyge
передняя вилка интересно сделана)
0
van_der_BolT
маятник разработан специально под шины. Вот где проффесионализм.
0
van_der_BolT
я Янукович. если что)))
0
truest
Помню, помню этого жеребца — у нас он на ebay продавался какое-то время назад тем же Стивом из JAL Restorations.
На нем 16" колеса стояли!!!
Он и сейчас продается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Мотоцикл BUELL RR1000R BoTT с двигателем Harley-Davidson XR