Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Мотоцикл BMW R1250RS 2019

Мотоцикл BMW R1250RS 2019


Мотоцикл BMW R1250RS 2019 будет доступен в четырех цветах: черный металлик, темно-синий металлик (Exclusive), желтый и коричневый.



Технические характеристики BMW R1250RS 2019:


— двигатель: 4-тактный, оппозитный, воздушно-жидкостное охлаждение, система изменения фаз газораспределения ShiftCam, 1254 см3 (102.5 х 76 мм), степень сжатия 12.5 :1
— мощность: 136 л.с. при 7750 об/мин
— крутящий момент: 143 Нм при 6250 об/мин
— максимальная скорость: свыше 200 км/ч
— расход топлива: 4.75 л на 100 км
— коробка: 6 скоростей
— главная передача: кардан
— подвеска: 45-мм перевернутая вилка
— задняя подвеска: консольный алюминиевый маятник с системой Паралевер
— ход подвески: 140 /140 мм
— колесная база: 1530 мм
— колеса: 3.50” x 17” и 5.50” x 17”
— тормоза: 2х320 мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами, 276 мм задний диск с 2-поршенвым суппортом, АБС
— высота по седлу: 760-840 мм
— топливный бак: 19 л
— габариты: 2 202 х 1 255 — 1 340 х 925 мм
— масса: 243 кг

Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019


*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2018 в 11:56
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
QashdelAK
Для кофров к сожалению нужно цеплять раму

-1
andrew2002
Интересно, зачем нужен такой мотоцикл. Выглядит как спорт-турист, но какой-то спорт с оппозитом. Слабое утешение фанатам k1300s?
+3
s4o
Мне, например, R1200R нравится. Легкий и мощный, но с ветрозащитой проблема. А тут тот же самый мотоцикл, но с ветрозащитой.
0
andrew2002
Ну R он городской, не претендует на спорт. Тут как раз все логично более-менее. Хочешь злой нейкед — бери s1000r, хочешь комфортный технологичный и с тягой на низах — R1200R, такой-же, то с большим упором на внешний вид и ретро, а не технологии R9T.
С RS же ситуация не сильно понятная. Сильно близко к «казаться, а не быть» получается он с таким внешним видом и мотором.
0
s4o
Мне, честно говоря, немного все равно, похож он на спорт или нет. Мне важне комфортно ехать на легком мотоцикле и не заморачиваться с обслуживанием. Так что я как раз в его меркетинговой нише.
-1
andrew2002
Ну он однозначно легче RT, а визуально так особенно. Наверное, во мне говорит обида за сворачивание серии k1300, потому и RS не могу принять (BMW часто называет его «преемником»)
0
AlexPilas
Согласен, RS не идет этому моту.
Скажем, есть S1000R без S, который в разы более RS, чем R1200RS.
Тут что-то не так либо в засевших в голову стереотипах, либо в работе маркетологов.
Назвали бы его R1200ST или R1200ST, и было бы все на местах.
0
AlexPilas
Поправочка: R1200S или R1200ST.
0
xatrix
обида за сворачивание K1300 серии заставляет отвернуться от бмв
0
nesport
а в чем обида? я имел к1200.с точки зрения подвески и эргономики тоже самое. что к1300 ( для непосвященных).
отвратное поведение как из-за расположения ЦТ (предположительно), так и огромной неподрессоренной массы на жопе, ссыкотно входить в поворот было. ручки управления поворотниками — дерьмо, вот просто дерьмо. ну неудобно работаю тонко газом нажимать и правый поворотник! в общем поменялся на хаябусу — и только рад во всем. даже пофиг на минус в виде необходимости смазывать и менять цепь.
0
wasserfall
На 1300 пульты другие уже были.
0
RomanG
Хочу и в городе ездить и по автобану проехаться — что бы не сдувало.
Злой спорт не нужен, ибо на трек не собираюсь.
И тут как раз мотоциклы с обвесом.
0
Rahim
  • Rahim
  • 19 ноября 2018 в 20:31
такое ощущение что это Suzuki GSF 1200 Bandit 2006-2007 годов… только с оппозитным двигателем… бандита с воздушно маслянным охлаждением японцы давно перестали выпускать из за требований экологичности, а немцам значит пофиг… и в чем прикол этого мотоцикла?
0
capitan_amer
Да, что-то в нём есть бандитское, оппозитный бандит
0
DrFox
как владелец gsf-1250s я увидел тоже самое сходство :)
Похоже теперь есть на что пересаживаться с него :)
0
Rahim
а зачем пересаживаться? цена думаю раза в два, а то и три будет выше вашего бандита, а колеса такие же круглые)))
+1
Takeda1977
Относительно продвинутый АБС, система стабилизации и тоже весьма приятный и спокойный мотор
+1
DrFox
плюсую по всем пунктам. +современная подвеска + лучше тормоза. Рано или поздно мотоцикл 2007 года станет старым. Ну а пока подождем пока бмв подешевеет и появится на вторичке :)
0
nesport
в точку) но зато типа всякие электронные штуки. но мы же не блонди, обойдемся как -нибудь))
0
nesport
не тестдрайва не рекомендую. если нравятся японцы по управлению и эргономике — есть шанс бэхи на кардане и со странной эргономикой кнопок (если справа и слева, по фото неясно ) не зайдет
+1
Sergio11
«с воздушно маслянным охлаждением японцы давно перестали выпускать из за требований экологичности, а немцам значит пофиг…»-Здесь водяное и уже давно на Rках
+4
krad213
Симметричная фара ?! Что за уродство!
0
denR1200
Симпатичный аппарат. Когда-нибудь поменяю на него свою ST-шку. Если телелевер вернут на место.
0
romario_zzr
Вот никогда не думал что такое скажу!
ВЕРНИТЕ разные БМВэшовские фары!!!
Ну не так он смотрится без них!)))
0
Takeda1977
Ну не так он смотрится без них
Как Ямаха с яйцами? :)
0
Cortes
Видимо аналогично будет выглядеть SXR. Меня немного напрягает разрекламированный ShiftCam, но будет интересно посмотреть.
0
mrkaa85
Немцы становятся похожи на японцев, я в нем вижу фазер…
0
Sergio11
Ждём R1250R!
0
Takeda1977
А чего ждать: уже объявлен, данные известны, на интермоте показан

bikepost.ru/blog/bmw/82716/Novyj-mototsikl-BMW-R1250R-2019.html#comment1762667
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Мотоцикл BMW R1250RS 2019