- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Военный мотоцикл с коляской BMW R75
Две Мировые Войны разделяет чуть более 20 лет, но за это время стратегия ведения боя и техническая оснащенность армий существенно изменилась. Механизация происходила во всех направлениях: танки, грузовики, внедорожники и мотоциклы. Мототехника была особенно актуальна благодаря скорости, манёвренности и другим качествам, которые нужны были для организации патрулей и разведки.
Во время Второй Мировой Войны немецкая армия «Вермахт» использовала мотоциклы BMW, которые собирались по спецзаказу. Мотоциклы с колясками BMW были очень проходимыми независимо от местности, будь то южные пески или русские степи. Немцы ценили в мотоциклах BMW высокую надежность, практичность, прочность и самое главное простую конструкцию, которая позволяла ремонтировать байк в полевых условиях.
Мотоцикл с коляской BMW R75 стал легендой войны и мифом, который будут помнить еще долго. С 1941 по 1944 год баварцы собрали почти 20 000 военных мотоциклов, а затем фабрику разбомбили войска союзников.
Характеристики военного мотоцикла BMW R75: оппозитный двигатель 750 см3, 420 кг, 25 л.с., ширина 1.73 м (шире внедорожника Jeep Willis), максимальная скорость 92 км/ч. Кроме того на этом мотоцикле была задняя передача и привод на два колеса. Примерно 70% мощности передавалось на заднее колесо, а остальные 30% — на колесо коляски. Стандартный экипаж: 3 солдата. Также на мотоцикл грузились различные детали, боеприпасы и пулемёт среднего калибра. В общей сложности грузоподъемность достигала 500 кг.
На вооружение Вермахт также были мотоциклы Zundapp KS-750, которые многими солдатами считались практичнее и лучше. Ближе к концу войны немцы даже начали разработку военного мотоцикла Zundapp BMW, который бы объединил в себе лучшие качества мотоциклов BMW и Zundapp. Однако к тому времени война была проиграна.
- kim
- Ким
- 10 января 2013 в 15:19
- 2
- +21
- spacewalker
- 10 января 2013 в 18:47
- ↑
- ↓
Техника тут не при чем… С такой логикой можно многие вещи исключить из жизни, только потому что кто-то когда-то «плохой» ими пользовался.
- borisovich
- 10 января 2013 в 20:49
- ↓
Последняя фотография называется «Стандартный экипаж из 3х солдат явно не справляется с буксировкой пилотируемой машины.»
Мототехника была особенно актуальна благодаря скорости, манёвренности и другим качествам, которые нужны были для организации патрулей и разведки.Но только попав в ССССР с его направлениями вместо дорог, скорость и маневренности порой были токо на бумаге )))))
Ну а вообще да — рабочая лошадка, много вынесла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть