- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Kingston Custom: боббер BMW R75/5 1974
Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) управляет мастерской «Kingston Custom» в Германии. Он многое повидал и работал над самыми разными проектами, начиная от старых воздушников BMW и заканчивая современными мотоциклам с нагнетателями. Дирк любит олдскульные проекты и недавно закончил новый кастом — боббер на базе BMW R75/5 1974.
«Управление классическими мотоциклами — истинная суть мотоциклизма, каким он должен быть», — говорит Дирк. — «Олдскульные мотоциклы настоящие — такие, какими мы помним их: слабые технологии, плохие тормоза, плохое шасси. Если получается ездить, то чувствуете себя королём. Ваша задница горит, походка немного странная, но Вы — чемпион с невероятным чувством внутри.
Классические мотоциклы дарят особенные чувства. У них есть стиль, харизма и характер».
Специфкация:
— донор: BMW R75/5 1974
— двигатель: восстановлен, корпус обработан пескоструем и не покрашен
— переднее колесо: 18-дюймовое Grimeca с резиной Metzeler ME77
— заднее колесо: BMW с резиной Metzeler ME77
— рама: убран стоковый подрамник, сделано новое крепление для кастомного седла
— маятник: оригинальный, установлены новые классические амортизаторы, которые завершают треугольник задней подвески
— седло: кастомное, обтянуто старинной кожей
— топливный бак: кастомный
— заднее крыло: кастомное
— подножки: Tarozzi с кастомными креплениями
— глушители: Hattech, сделаны по спецзаказу Дирка
— электросистема: оптимизирована проводка, аккумулятор установлен в кастомную коробку, 5.5-дюймовая фара Bates-style
— спидометр: аналоговый MMB
— ручки: LSL
— поворотники: Hella
- kim
- Ким
- 28 декабря 2017 в 13:11
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть