Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 166 | Постов: 53

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota SB7 (1994)


Впервые представленная в 1994 году, Bimota SB7 была выпущена ограниченной партией из 200 машин, оснащенных двигателем от Suzuki GSX-R750.

Инженеры Bimota поместили двигатель от GSX-R750 версии SP в алюминиевую раму диагонального типа собственной разработки. Вместо карбюраторов с плоским золотником, установленных на Suzuki GSX-R750, двигатель SB7 оснастили электронной системой впрыска собственной конструкции.

Благодаря этому удалось добиться существенного улучшения характеристик силового агрегата, при этом максимальная мощность не упала. Но наибольший интерес в SB7 представляет конструкция ходовой части. Массивные штампованные алюминиевые профили соединяют рулевую колонку и место крепления маятника задней подвески строго по прямой линии. Как результат — превосходная управляемость и на треке, и вне него.

Технические характеристики Bimota SB7:

Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, 16-клаланный, DOHC
Максимальная скорость: 274 км/ч (170 миль/ч)
Максимальная мощность: 98 кВт (131 л.с.) при 11500 обмин
Рана: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 186 кг

Фотосет Bimota SB7:






Видео Bimota SB7:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 31 октября 2009 в 21:16
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Обзор Bimota SB7 (1994)