- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Обзор Bimota YB9 SRI (YB9 SR1) 1996
Модель Bimota YB9 SRI пришла на смену карбюраторной YB9 SR в 1996 году. Модель SRI стала первым 600-кубовым мотоциклом, оснащенным системой впрыска, и оставалась единственным в своем роде вплоть до появления Triumph ТТ6ОО в 2000 году.
Конструкция SRi была типичной для творений Bimota того времени. Расположенная в Римини фирма закупала у Yamaha двигатели FZR600R и Thundercat, a затем устанавливала их в спортивную ходовую часть собственного изготовления. Гоночная алюминиевая рама несла на себе лучшие компоненты ходовой части и двигатель, оснащенный впускной и выпускной системами собственной конструкции. В результате получилась экзотическая спортивная машина, соответствующая весьма высоким стандартам и лучше всего проявляющая себя на треке.
Технические характеристики Bimota YB9 SRI:
Двигатель: 599 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 257 км/ч (160 миль/ч)
Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 12500 обмин
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 175 кг
Фотосет Bimota YB9 SRI:
Видео Bimota YB9 SRI :
- Bodya
- Богдан
- 29 октября 2009 в 3:46
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть