Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015

Aprilia Tuono V4 1100 2015 — серийный стритфайтер, который будет выпускаться в двух модификация: Tuono V4 1100 RR и Tuono V4 1100 Factory.

Не имея никаких ограничений в рамках омологации, как в случае с супербайком, итальянский инженеры решили увеличить рабочий объем двигателя V4 до 1077 см3 за счет увеличения хода поршня на 3 мм (до 81 мм). По словам Aprilia, новый мотор производит 175 л.с. при 11 000 об/мин, то есть на 5 л.с. больше двигателя прошлого поколения Tuono. Однако, лучше сравнивать всю кривую, так на 8 000 об/мин, например, новый мотор выдает на 20 л.с. больше. Крутящий момент тоже вырос, достигая на пике 120 Нм.

Особенности Aprilia Tuono V4 1100 2015:

— режимы Track/Sport/Road
— электроника APRC (модернизированный 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер
— алюминиевая рама
— угол рулевой колонки уменьшили до 24.7 ° (с 25.1 °), след следовательно снизился до 99 мм (с 107 мм)
— эргономика: более узкий руль, высота по седлу 825 мм (немного ниже)
— RR-версия: 43-мм вилка Sachs и амортизатор Sachs, регулируется преднатяг, отбой и сжатие
— Factory-версия: подвеска Ohlins + демпфер Ohlins
— тормоза Brembo, радиальные суппорты-моноблоки M432, передние диски 320 мм (на RR-версии — стальные, на Factory — алюминиевые), сзади 220-мм диск, антиблокировочная система Bosch 9MP
— система Piaggio Multimedia Platform, которая позволяет сделать из смартфона бортовой компьютер
— 18.5-литровый топливный бак
— 3-спицевые колеса
— масса 184 кг
— резина: RR-версия — 120/70 ZR17 (передняя); 190/55, 190/50 или 200/55 ZR17 (задняя). Factory-версия — 200/55 ZR17 (задняя) 120/70 ZR17 (передняя)

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2014 в 19:42
  • 2
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+3
zogar-zag
Красивые мотики, особенно серый.
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2014 в 23:53
Хоть итальянцев и принято хвалить, но как по мне — некрасивый мотоцикл. Старая Tuono, та что с одной треугольной фарой, была гораздо красивее и пропорциональнее, как по мне.
0
settler
к итяльянцам равнодушен, но это просто супер!
0
rpomo4
Это мой следующий мотоцикл, по крайней мере в планах :)
0
Serjio
Какой-то это спорт с недостающим пластиком на боках(( Не понра…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015