
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory теперь комплектуется полуактивной подвеской Ohlins Smart EC 2.0 (вилка + моно амортизатор) и остаётся в списке лучших.
Полуактивная подвеска — по сути, единственное изменение, но весьма существенное. Электронная подвеска регулируется самостоятельно во время поездки, что делает её более комфортной. Подвеска может работать как в автоматическом, так и ручном режиме, позволяя пилоту устанавливать собственные параметры и полностью отключать электронное регулирование. Переключение между параметрами выполнено в форме простой кнопки на распределительном устройстве.
Полуактивная подвеска постоянно исследует работу передней и задней подвески, а также исходные параметры, чтобы на лету незначительно настраивать параметры в зависимости от условий.
В ручном режиме можно выбрать одну из трех предустановок: Track, Sport и Road, — или полностью отключить систему.
OBTi (Objective Based Tuning Interface) — интерфейс 4.3-дюймовой ЖК-приборки. Он позволяет пилоту производить собственные настройки, но лучше не лазить. Опция, в основном, сделана, для техников Öhlins или профессиональных гонщиков.



kim
- Ким
- 5 октября 2018 в 19:10
- +7

На фото версия Tuono V4 1100 Factory, она без сиденья для пассажира.
Есть версия Tuono V4 1100 RR, там есть сиденье для пассажира: www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/tuono-v4/tuono-v4-1100-rr/
Есть версия Tuono V4 1100 RR, там есть сиденье для пассажира: www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/tuono-v4/tuono-v4-1100-rr/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть