Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory теперь комплектуется полуактивной подвеской Ohlins Smart EC 2.0 (вилка + моно амортизатор) и остаётся в списке лучших.

Полуактивная подвеска — по сути, единственное изменение, но весьма существенное. Электронная подвеска регулируется самостоятельно во время поездки, что делает её более комфортной. Подвеска может работать как в автоматическом, так и ручном режиме, позволяя пилоту устанавливать собственные параметры и полностью отключать электронное регулирование. Переключение между параметрами выполнено в форме простой кнопки на распределительном устройстве.

Полуактивная подвеска постоянно исследует работу передней и задней подвески, а также исходные параметры, чтобы на лету незначительно настраивать параметры в зависимости от условий.

В ручном режиме можно выбрать одну из трех предустановок: Track, Sport и Road, — или полностью отключить систему.

OBTi (Objective Based Tuning Interface) — интерфейс 4.3-дюймовой ЖК-приборки. Он позволяет пилоту производить собственные настройки, но лучше не лазить. Опция, в основном, сделана, для техников Öhlins или профессиональных гонщиков.

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября 2018 в 19:10
  • оценка: +7

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Potemkin
Одному мне кажется, что модель 2109г будет выглядеть иначе? =)
0
Sayren
Очень странно слышать такие вопросы, когда человек видит пассажирские подножки. Не уж то люди, задающие такие вопросы, считают себя умными, а инженеров дураками, которые приделали эти подножки, а про седло, якобы, забыли?
Ведь очевидно же даже ребенку, что седло идет в комплекте.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 октября 2018 в 2:31
Блин, владельцы RSV4, объясните на чем сидят пассажиры?? Я ни разу не видел там хоть что-то похожее на съемную заглушку. Или булками прямо на эти зубья садишься, для лучшего держака? ;D
+2
Boggi
На кой черт тебе на треке двойка?
0
_ZAVR_
На фото версия Tuono V4 1100 Factory, она без сиденья для пассажира.
Есть версия Tuono V4 1100 RR, там есть сиденье для пассажира: www.aprilia.com/en_EN/models/motorbikes/road/tuono-v4/tuono-v4-1100-rr/
+1
Kvaga
Внимание на задние подножки для пассажира, тоже самое наблюдаю и на RSV (кроме factory). Вот и возникает вопрос
+1
Nova
На кортах ездить =)
0
zogar-zag
Всё сложнее и навороченнее становятся мотоциклы, делли бы параллельно две линейки: «электроники» и «дуболомы»:-)
0
Nova
Экономически не выгодно.
0
Uri
  • Uri
  • 3 февраля 2019 в 8:05
А какие характеристики? Цена? Че то обзор куцый((
0
Perry
  • Perry
  • 3 февраля 2019 в 9:42
Вообще, учитывая V4, должен быть ураган. Цена 1 150 000 примерно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019