- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Нейкед Benelli BN600R 2015
На мотошоу EICMA 2014 компания Benelli представит обновленный мотоцикл Benelli BN600R 2015 — 4-цилиндровый байк со спортивным характером и агрессивным дизайном.
Спецификация:
- двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
- мощность: 82 л.с. при 11 500 об/мин
- крутящий момент: 52 Нм при 10 500 об/мин
- коробка: 6 скоростей, многодисковое сцепление
- главная передача: цепь
- рама: решетчая стальная рама с алюминиевыми вставками
- подвеска: перевернутая вилка Marzocchi 50 мм, моноамортизатор Sachs
- тормоза: Brembo, 320-мм диск с новыми суппортами-моноблоками, а сзади — 260-мм диск
- колеса: 17-дюймове
- резина: Metzeler 120/70 и 180/55
- топливный бак: 15 литров
- цена в Европе: 6 790 евро
- kim
- Ким
- 1 ноября 2014 в 17:31
- 1
- +7
yanaha xj6-n 4котла и 77л.с., kawasaki er6-n 2 котла и 72 л.с., honda cb650f 87 л.с.
насчет цены, ну а вы ожидали что раз китаец так и цена должна быть в 10 раз ниже, они что будут в убыток себе делать чтоли? уверен у китайцев и так наценка минимальная от цены производства, раз представили и продают в европе, значит уверены в качестве, там репутационные риски велики — облажался и больше покупать у тебя не будут
насчет цены, ну а вы ожидали что раз китаец так и цена должна быть в 10 раз ниже, они что будут в убыток себе делать чтоли? уверен у китайцев и так наценка минимальная от цены производства, раз представили и продают в европе, значит уверены в качестве, там репутационные риски велики — облажался и больше покупать у тебя не будут
хонда СБФ это ближе к туристу и совсем не спорт. ерш на двух котлах имеет 68 номов момента с низов, а диверсия(и не нейкед и не спорт вообще. просто классик от ямахи) имеет пиковые 60 номов на 2К ниже оборотах, чем этот. хорнет — да, фазер — да, GSR — да, Z750 — да. у них около 100 и 60 номов.
я лишь говорю, что они называют вещи не своими именами. ох уж этот маркетиг…
я лишь говорю, что они называют вещи не своими именами. ох уж этот маркетиг…
у тебя какие то странные притензии к мотоциклу на основе перевода, да и что может не нравится в «байк со спортивным характером», счас наверное такое к 250 кубовым аппаратам пишут типа микро нинзи от кавы.
p.s. надоели вы со своими «имеет с низов», был у меня ерш и сейчас фазер, не тянет ерш с низов, откуда это заблуждение пошло ваще непонятно, там где ерш дергается и просит пощады чтобы ему сцеплением подтравили или передачу пониже воткнули, фазер который типа «не едет с низов» — выстреливает
p.s. надоели вы со своими «имеет с низов», был у меня ерш и сейчас фазер, не тянет ерш с низов, откуда это заблуждение пошло ваще непонятно, там где ерш дергается и просит пощады чтобы ему сцеплением подтравили или передачу пониже воткнули, фазер который типа «не едет с низов» — выстреливает
здесь был ататат
- Sidle_Jinks
- 2 ноября 2014 в 7:27
- ↑
- ↓
и по форме уродские как-то вообще не сочетаются с внешним видом мота
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть