Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Zeit → Украина 2016. Итоги поездки.

3х серийное описание самой поездки здесь: [1] [2] [3]


Вначале…
    … о дорогах
Их есть у нас. Точка. Дальше нужно либо молчать, либо переходить на «французский». Планировать маршрут по/через Украину рекомендуется с учётом качества дорог (короче — не значит быстрее). В противном случае, ТС или психика могут повредиться


Сервис приблизительной оценки качества дорог:
autostrada.info/ua/map (спасибо andrew2002) и uaroads.com/

ГАИ упразднили. За время поездки в кустах никто не сидел.

    О людях
На Западной Украине было бОльшее ощущение безопасности (культурности, опрятности чтоли) чем дома. Хотя с моим домом, в частности городом, сравнивать не совсем уместно, о нём злые языки говорят: ребенок не захотел рождаться, узнав что он из Николаева ;) Тот ещё Чикаго…

Было приятно полностью погрузиться в атмосферу украинского языка. Сам общался только на русском, возможно поэтому не пропадало подспутное ощущение гостя. На политику не намекаю, подобное ощущение вполне естественно. Сами люди доброжелательны и им глубоко пофиг откуда ты.

    Об экипе
Боты TCX X-Cube EVO Air:
Ничего не отвалилось, не отклеилось. Резина гладкая, но не пластмассовая — на подножке не скользит. В коротких пеших вылазках носятся как цивильные ботинки, без ощущения мотобот. Вентилируются. Из-за этого легко промокают — нужны бахилы.


Куртка Revit Airwave:
Обширная тканевая сетка делает своё дело: ощущается любое дуновение ветерка. Для дополнительной вентиляции потребность расстегивать манжету рукава не возникает. Имеются карманЫ, внешние и внутренние. Защита не жесткая. Недостаток — светлый воротник, змейка и т.п. Такие места пачкаются мгновенно, выглядит некрасиво. Поэтому выбирайте правильной расцветки — как на фото.


Штанам Nerve более 6 лет. Уже похожи на боевой пиратский флаг, но всё ещё служат.
(на фото не мои)


Шлем Airoh Executive:
Достаточно лёгкий летне-туринговый колпак. Есть возможность быстро снять челюсть и зафиксировать её на затылке. Получится полулицевик. Сеточка «бороды» на челюсть спрятана тоже в затылке, но уже с внутренней стороны. О ней я никогда не вспоминал, пока не пришлось долгое время ехать 120+. Без «бороды» ветер и пыль начинают доставлять ощутимый дискомфорт, особенно глазам. А с ней — всё ок. Подготовлен под блютуз переговорник (посадочные места под динамики и отверстие для проводов). Главная фишка шлема — большой визор. В таком путешествовать особенно приятно.
Хлипкая челюсь — минус безопасности.


По итогам поездки сумочку через плечо решено заменить на набердренную — больше свободы.

    О Мотоцикле
Yamaha Tenere XT660Z'13г 17т км

Средний расход 3,7-3,8л. Все заправки ОККО. Однажды опустошил бак на расходе 3,5л. С участками 120км/ч под 4,0л. А вообще дома, по областным ебеням, стабильно выходило 4,5л (АЗС SOCAR).

Уронил мот на бок — лопнуло крепление левого лопуха. Фирменный Ямаховский. Позже заметил что ещё и кончик ручки газа отломался. Повезло. Обычно всё заканчивается хуже и ручка ломается у основания.


«Рви меха Антошка, пусть поёт нам о любви звонкая гармошка».
Дыр на самом деле больше, штаны — на свалку. Интересно можно ли сколхозить гофры из автозапчастей или совкоциклов? Диаметр пера 43, у стакана 61.


По самому мотоциклу замечаний больше нет, отработал как часы — спасибо ему!

Маяк GPS Marker M70 полевые испытания прошёл также без замечаний. Похоже дурит с показаниями заряда батареек, а со своими прямыми обязанностями справляется отлично. В кирпичном гараже даёт погрешность всего несколько метров, а то и вовсе 100% точность. Работает у меня в непростых условиях при температуре под 60С.

Навик Prolech 4.3" улыбается и машет всем Гарминам.

На закуску — короткая видео-нарезка вояжа. Качество швах, каюсь…

  • ZeitZeit
  • Сергей
  • 2 сентября в 17:34
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
ilving
Хм… Зачем на Тенёрке задумываться о качестве дорог?
+1
Zeit
чтоб гофры не рвать ) уезжал с целыми
0
AlexOSadchy
прикольно, ты на 1:33 едешь мимо паркинга, где я ставлю свой мот перед работой. )
0
Zeit
ага, попался… буду знать где ты его ставишь ;)
0
zhesin
Интересно можно ли сколхозить гофры из автозапчастей или совкоциклов?
Лучше ненадо, рвутся еще быстрее
0
Zeit
Знаю на Трасальп ставили гофры от задних стоек амортизаторов жигулей, гидропривода УРАЛа :) Ну, да ладно, придётся заказывать за 20 йевров, с суммой доставки превышающей сами гофры (
0
pozitivnii
про расход как то не вериться
чтоб на скорости 120 4л
у него максималка около 150 то есть на 120 это уже хорошие обороты для 1котла
0
Zeit
на 120км/ч бак откатал не полностью, поправлюсь… мерси что обратил внимание
Максималка 160 с копейками, но для этой Тенерки крейсер 100, не больше. Тихоходная малооборотистая молотилка. Резвость компенсируется предельно надёжным и ресурсным движком. Ходит долго и беззаботно. 70т далеко не предел.
0
del_x6
Заметил, что украинский бензин (окко, вог) заметно лучше белорусского. И расход меньше, и прёт веселее.
0
Zeit
Если 92й, то на этих заправках он белорусский :) Мозырского НПЗ… 95 бывает разный: литовский, польский, в том числе белорусский. У ВОГа дурная слава. По качеству ОККО №1 по Украине.
0
andrew2002
Та ладно, дурная слава)) То пиарщики друг друга троллят просто на форумах.

Окко, ВОГ, Сокар и Shell — вот где точно хороший бензин, не сильно хуже европейского. Бывает, что из-за форсмажоров к ним попадает бодяга (последний раз был в начале 14го) и качество чуть падает, но сразу у всех. Не падает оно у Укравто, но я в Киеве знаю только 3 заправки, а где они еще есть — ХЗ.

Еще важный момент — качество стабильно у Пульса, Мустанга и прочего «премиального» бензина. У обычного оно практически всегда хорошее, но когда государство решает порулить ценами, обычный бензин начинают бадяжить. На «премиальный» регулирование не распространяется и его не трогают. Хотя опять же, за последние 2 года такого регулирования не помню.
0
Gatuno
Бывает, что из-за форсмажоров к ним попадает бодяга



А-а-а…

Бывает, что из-за не успели/не смогли разбодяжить у них хороший бензин.
0
andrew2002
Я наездил уже в районе 280К (в основном, по Украине) и вот буквально пару раз сталкивался с тем, что бензин у них неочень. Второй раз в феврале 14го, когда скупили весь бензин за чем-то и на следующий день им пришлось продавать непойми что.
Обычно, бензин у них примерно одинаковый. Немного разные присадки из-за чего, на Форде бенз Окко вроде лучше, чем на ВОГе, хондоводы обратное говорят. Но последние пару лет я этой разницы уже не ощущал ни на чем.
0
Zeit
Окко, ВОГ, Сокар и Shell
легче просто сказать что это самые дорогие заправки Украины и бензин на них ожидаешь соответствующего качества.
О ВОГе местная мотобратва отзывается негативно, плюс после него забились форсунки на новом моте… «совпадение? не думаю»© :) На Сокаровском не нравится расход, да и некоторые их точки АЗС выглядят стрёмно. На Шелле заправлялся всего раз. Так что на данный момент отдаю голос ОККО.
0
Islander
Дружище, расскажи про допсвет! Что за фонарики такие? Как светят? LED? На вид довольно крепкие.
0
Zeit
галогеновые туманки SW-MOTECH Hawk 2х55Вт… есть версия LED — цена напорядок дороже
Ночью подсвечивают всё то что возвышается над дорогой (знаки, деревья..), но не само дорожное полотно. К тому же слепят авто. Ареал рекомендуемого использования: 1) туман 2) ночью вне дорог 3) ДХО
ну и помнить о +110Вт чтобы гена потянул
0
Islander
110Вт это много. Не думал заменить лампочки на LED?
0
Zeit
Да, многовато. При их работе напряжение в борт сети просаживается с 14Вт до ~12.4Вт, т.е. аккум не заряжается. Заменить на ЛЕД лампы хочу, но не разобрался можно ли вот так просто сменить…
0
Islander
Сменить можно и нужно! Только решить вопрос с охлаждением. Радиатор в закрытом корпусе не работает. Либо выводить его наружу, либо использовать корпус в качестве теплоотвода. А лампочек полно под стандартный цоколь.
0
and000
На Украине отличные дороги.
0
ncuxyc
А насколько Airoh Executive (с подбородком и «бородой» шумит на 120+ км/ч?
0
Zeit
Шумит как и предыдущий мой интеграл-китай и флип-ап Caberg Justissimo GT… каких-то существенных отличий не заметил…
Шлему определенно не хватает челюсти из металла, а в остальном — чертовски приятный колпак
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zeit, Украина 2016. Итоги поездки.