Geon Aero 200 2013 → Чуть больше сезона или "Adiós, Бро"
Всем здрасьте! Сто тысяч лет не писал — то лень, то покатухи, то дела… Расскажу в этот раз про своего коня много, за целый год.
А начну… эммм, наверное начну с конца сезона 2013! Тем более что название моего последнего поста сплошное враньё.
В общем будет полотно текста ну и картинки там всякие…
Так вот враньё заключается в том, что после написания поста про «закрытие сезона» я катал ровно до Нового Года. Ну обо всём по порядку. В ноябре я наивно думал что завершил сезон, но жажда покатулек взяла вверх. Не успел сойти вот-вот выпавший снег как дороги стали абсолютно чистыми и заманивали на себя беспечных байкеров. А погода была к тому моменту не айс: после первого выезда в +4 мои фаберже звенели довольно ощутимо. Ах да, забыл сказать что я ещё и экипчик прикупил.
Кратко:
Штанцы я так себе и не купил — ездил в плотных джинсах с подштанниками :) Так вот насчет морозов, сразу стало заметно что на холодном асфальте китайская резина становится очень китайской. По ощущениям — как будто едешь на поцарапанном пластике: никогда не знаешь где сорвется. К счастью срывов заднего колеса было совсем немного и они были контролированными. Первая замечательная идея — избавится от этой пластмассы и купить резиновую резину. Вот что я подобрал со своим бюджетом:
занизить свою приору перекрасить диски в белый цвет, ибо очень портили вид родные черные. Отдал дяденьке маляру — оба за 300 грн вместе с лаком.
Вот такие черятки:
В планах было поменять аккум т.к. с него иногда капал конденсат прямо на двигатель и разъедал краску, а так же цепь — потому что все так говорят. И говорят так не зря, но я отложил это дело на потом за что позже поплатился. А пока все было довольно цивильно!
Последняя поездка в 2013 году состоялась 31 декабря. За бортом +2 но сезон меня не отпускает. Очухавшись после новогодних праздников я увидел за окном снег, огорчился, понял что сезон капут и более не выезжал вплоть до… 28 февраля! Меня хватило на два месяца всего-лишь. И все эти дни я забегал в гараж проведать Бро :) Но в конце февраля я понял что дороги практически безопасны, на улице +5 и пора открывать сезон. Иногда на краях дороги были наледи, но когда меня это останавливало. А дальше было только потепление и сезон обещал быть приятным. Но только не в родном психически больном на тот и этот момент Донецке. Поэтому, сделав в середине мая последний выезд по моей любимой дороге аэропорта, я загнал братишку в гараж и подготовил к отправке в Киев, куда я двинулся в поисках работы.
Найдя работу и жильё, сразу же перегнал мот почтой к себе и мой сезон наконец-то продолжился! Лето было жаркое и город мне совсем незнакомый — поэтому интересно было катать везде. Сразу же познакомился с многими здешними мацаклистами, благодаря чему моя акклиматизация прошла крайне приятно и гладко.
Случилась правда одна неприятность во время моих «исследовательских» покатушек: лопнула эта злосчастная китайская цепь. Пришлось катить мотик 3 километра под гору, после чего добрые дяденьки на авто дотянули меня до дома. Интересный опыт — когда тебя буксирует авто по брусчатке на извилистой дороге со скоростью 60 км/ч. Мой пукан тогда сжался в молекулу. Хорошо что они заметили мой «дискомфорт» после того как я им моргал дальним минуту :D Да, да, да — я совсем с ума сошел, но после толкания Бро по городу мне уже хотелось просто лечь и уснуть на тротуаре. Но мир не без добрых людей — громадное спасибо вам, мужики на тойоте! И спасибо тебе, пацан развозчик пиццы за то что толкал меня по мосту! И тебе, чувак в кожаном комбезе и шлеме, который просто прибежал помочь толкать мотик на гору, когда я умирал! Твоего коня я так и не заметил…
Дальше — лучше! Дороги в Киеве по большей части ушатанные, если сравнивать в довоенным Донецком, да и донецкие пробки по сравнению с киевскими — ничто. Со временем в городе мне осточертело кататься. Тем более с моей подвеской: на самом мягком режиме мою задницу отбивало на любой маленькой кочке. И поэтому меня посетила гениальная мысль — «нафиг город, гоу на грунт!я создал» :D И тут были самые замечательные впечатления на протяжении всей моей небольшой мото-истории.
Вот мои оффроад-покатухи:
Сначала немного сцыкотно было катать на дорожнике, но потом привык… Началось все с девушки на ебрике — с которой я познакомился на форуме, создав тему с псих-идеей: кто со мной по бездорожью на любом мотике? Вот она ко мне и присоединилась :) Это были первые вылазки: неумелые, медленные но очень запоминающиеся. Особенно для её мопедки:
Позже присоединились и другие, как киевляне, так и приезжие дончане (и дончанки :) ).
У которых уже на первых минутах покатушек — перелом :(
Вот и опыт доставки раненых бойцов в травматологию на мотоцикле. Хорошо, что никаких операций не пришлось делать и перелом был легкий, хотя и болезненный. Мика, больше так не делай :)
Тем не менее лето было в полном разгаре и внедорожные покатухи были все чаще. Просто навалю вам фоток с разными людьми в разных местах. Вы только посмотрите где мы с Бро были!
Степь!
Непролазные чащобы!
Долбанный ливень :(
И просто красивые виды
Ну и как же без грязи, камней и огромных рвов выше колена!
И всяких вкусных интересностей ;)
В общем фоток много а пост один. Нужно закругляться в конце концов.
Неприятностей кроме порванной цепи за сезон не было. Аккум я поменял на новый из-за того что старый просто плескался конденсатом, хотя и работал стабильно. Обслуживал строго по паспорту, поэтому Бро работал идеально. Никаких дополнительных ремонтов и настроек не делал. Никаких дефектов рамы, осей и прочего всего-всего не было. И это если учесть как часто я выезжал в бездорожье и попадал там в жуткие ямы!
С пассажиром частенько катался, поведение Бро вполне адекватное — разгон слегка затупляется как и максималка (до 90-100 км/ч), чего и стоит ожидать от 16-сильного китайского мотора. По мотору нареканий вообще нет — никаких перегревов и в помине нет. Даже на жаре, даже на полных оборотах в течение 15-30 мин езды.
К сожалению, в октябре моего Бро увели со двора. Вырвали замки с дисков и центральный рулевой вместе с ними. Зачем и кому понадобился китайский мотик, не знаю. Все оформлено в милиции, как и положено, но надежд его найти у меня практически нет. Все что нужно, я уже этим ублюдкам мысленно пожелал :)
Подытожив, могу сказать — впечатления Бро оставил мне самые лучшие, светлые и теплые. Он останется в памяти навсегда, как первая любовь ;) Благодаря ему я определился что мое призвание — эндурить, так как Бро пробовал всё и бывал везде! Я ни капли не пожалел что взял именно его как свой первый мот. Не берусь говорить за весь Китай, но эту модель считаю лучшим выбором новичка — неплохая внешность, легкий вес, юркий, надёжный (да-да, за 7000 с лишним километров пробега ничего не сломалось), компактный, с относительно высокой подвеской мотоцикл охватывает практически любые типы дорог и легкого бездорожья, проверенно на себе! :D
P.S. Следующий сезон пророчит купить эндурик, но это уже совсем другая история. Надеюсь, меня не будет ломать писать на БП.
P.P.S. Пацаны, сразу меняйте цепь и резину ;)
А начну… эммм, наверное начну с конца сезона 2013! Тем более что название моего последнего поста сплошное враньё.
В общем будет полотно текста ну и картинки там всякие…
Так вот враньё заключается в том, что после написания поста про «закрытие сезона» я катал ровно до Нового Года. Ну обо всём по порядку. В ноябре я наивно думал что завершил сезон, но жажда покатулек взяла вверх. Не успел сойти вот-вот выпавший снег как дороги стали абсолютно чистыми и заманивали на себя беспечных байкеров. А погода была к тому моменту не айс: после первого выезда в +4 мои фаберже звенели довольно ощутимо. Ах да, забыл сказать что я ещё и экипчик прикупил.
Кратко:
- Куртец с подстежкой для штанцов RST Moto Leather Jacket — кожа, вставки под плечи и локти, отдельно в спину;
- Перчи RST Tractech Evo Glove — кожа с карбоновыми вставками;
- Боты RST Tractech Evo CE Sport Boot 1516 — кожа с металлической защитой, жесткий пластик на голеностопе и голени;
- Шлем Nitro Street — бюджетный но качественный, с дырками для пинлока.
Штанцы я так себе и не купил — ездил в плотных джинсах с подштанниками :) Так вот насчет морозов, сразу стало заметно что на холодном асфальте китайская резина становится очень китайской. По ощущениям — как будто едешь на поцарапанном пластике: никогда не знаешь где сорвется. К счастью срывов заднего колеса было совсем немного и они были контролированными. Первая замечательная идея — избавится от этой пластмассы и купить резиновую резину. Вот что я подобрал со своим бюджетом:
- Спереди MITAS H-16 110/80 вместо 100/80
- Сзади KENDA K671 140/70 вместо 130/70
Вот такие черятки:
В планах было поменять аккум т.к. с него иногда капал конденсат прямо на двигатель и разъедал краску, а так же цепь — потому что все так говорят. И говорят так не зря, но я отложил это дело на потом за что позже поплатился. А пока все было довольно цивильно!
Последняя поездка в 2013 году состоялась 31 декабря. За бортом +2 но сезон меня не отпускает. Очухавшись после новогодних праздников я увидел за окном снег, огорчился, понял что сезон капут и более не выезжал вплоть до… 28 февраля! Меня хватило на два месяца всего-лишь. И все эти дни я забегал в гараж проведать Бро :) Но в конце февраля я понял что дороги практически безопасны, на улице +5 и пора открывать сезон. Иногда на краях дороги были наледи, но когда меня это останавливало. А дальше было только потепление и сезон обещал быть приятным. Но только не в родном психически больном на тот и этот момент Донецке. Поэтому, сделав в середине мая последний выезд по моей любимой дороге аэропорта, я загнал братишку в гараж и подготовил к отправке в Киев, куда я двинулся в поисках работы.
Найдя работу и жильё, сразу же перегнал мот почтой к себе и мой сезон наконец-то продолжился! Лето было жаркое и город мне совсем незнакомый — поэтому интересно было катать везде. Сразу же познакомился с многими здешними мацаклистами, благодаря чему моя акклиматизация прошла крайне приятно и гладко.
Случилась правда одна неприятность во время моих «исследовательских» покатушек: лопнула эта злосчастная китайская цепь. Пришлось катить мотик 3 километра под гору, после чего добрые дяденьки на авто дотянули меня до дома. Интересный опыт — когда тебя буксирует авто по брусчатке на извилистой дороге со скоростью 60 км/ч. Мой пукан тогда сжался в молекулу. Хорошо что они заметили мой «дискомфорт» после того как я им моргал дальним минуту :D Да, да, да — я совсем с ума сошел, но после толкания Бро по городу мне уже хотелось просто лечь и уснуть на тротуаре. Но мир не без добрых людей — громадное спасибо вам, мужики на тойоте! И спасибо тебе, пацан развозчик пиццы за то что толкал меня по мосту! И тебе, чувак в кожаном комбезе и шлеме, который просто прибежал помочь толкать мотик на гору, когда я умирал! Твоего коня я так и не заметил…
Дальше — лучше! Дороги в Киеве по большей части ушатанные, если сравнивать в довоенным Донецком, да и донецкие пробки по сравнению с киевскими — ничто. Со временем в городе мне осточертело кататься. Тем более с моей подвеской: на самом мягком режиме мою задницу отбивало на любой маленькой кочке. И поэтому меня посетила гениальная мысль — «нафиг город, гоу на грунт!
Вот мои оффроад-покатухи:
Сначала немного сцыкотно было катать на дорожнике, но потом привык… Началось все с девушки на ебрике — с которой я познакомился на форуме, создав тему с псих-идеей: кто со мной по бездорожью на любом мотике? Вот она ко мне и присоединилась :) Это были первые вылазки: неумелые, медленные но очень запоминающиеся. Особенно для её мопедки:
Позже присоединились и другие, как киевляне, так и приезжие дончане (и дончанки :) ).
У которых уже на первых минутах покатушек — перелом :(
Вот и опыт доставки раненых бойцов в травматологию на мотоцикле. Хорошо, что никаких операций не пришлось делать и перелом был легкий, хотя и болезненный. Мика, больше так не делай :)
Тем не менее лето было в полном разгаре и внедорожные покатухи были все чаще. Просто навалю вам фоток с разными людьми в разных местах. Вы только посмотрите где мы с Бро были!
Степь!
Непролазные чащобы!
Долбанный ливень :(
И просто красивые виды
Ну и как же без грязи, камней и огромных рвов выше колена!
И всяких вкусных интересностей ;)
В общем фоток много а пост один. Нужно закругляться в конце концов.
Неприятностей кроме порванной цепи за сезон не было. Аккум я поменял на новый из-за того что старый просто плескался конденсатом, хотя и работал стабильно. Обслуживал строго по паспорту, поэтому Бро работал идеально. Никаких дополнительных ремонтов и настроек не делал. Никаких дефектов рамы, осей и прочего всего-всего не было. И это если учесть как часто я выезжал в бездорожье и попадал там в жуткие ямы!
С пассажиром частенько катался, поведение Бро вполне адекватное — разгон слегка затупляется как и максималка (до 90-100 км/ч), чего и стоит ожидать от 16-сильного китайского мотора. По мотору нареканий вообще нет — никаких перегревов и в помине нет. Даже на жаре, даже на полных оборотах в течение 15-30 мин езды.
К сожалению, в октябре моего Бро увели со двора. Вырвали замки с дисков и центральный рулевой вместе с ними. Зачем и кому понадобился китайский мотик, не знаю. Все оформлено в милиции, как и положено, но надежд его найти у меня практически нет. Все что нужно, я уже этим ублюдкам мысленно пожелал :)
Подытожив, могу сказать — впечатления Бро оставил мне самые лучшие, светлые и теплые. Он останется в памяти навсегда, как первая любовь ;) Благодаря ему я определился что мое призвание — эндурить, так как Бро пробовал всё и бывал везде! Я ни капли не пожалел что взял именно его как свой первый мот. Не берусь говорить за весь Китай, но эту модель считаю лучшим выбором новичка — неплохая внешность, легкий вес, юркий, надёжный (да-да, за 7000 с лишним километров пробега ничего не сломалось), компактный, с относительно высокой подвеской мотоцикл охватывает практически любые типы дорог и легкого бездорожья, проверенно на себе! :D
P.S. Следующий сезон пророчит купить эндурик, но это уже совсем другая история. Надеюсь, меня не будет ломать писать на БП.
P.P.S. Пацаны, сразу меняйте цепь и резину ;)
- mephis
- Илья Бубенщиков
- 17 декабря 2014 в 20:52
- 2
- +38
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да готов сказать в продолжение моего поста последнего про мороз в минус 50, постояв ночь машина на улице становится стеклянной, в том числе и резина, едешь как на бравом скакуне пока резине не отогреется))слышал китайская вообще как пластик становится и кусками откалывается) это напомнили твои слова про резину что она становится слишком китайской))
- GekaGeonFly
- 25 сентября 2015 в 15:06
- ↓
рекомендую геон флай — дешево городское эндуроподобное чудо. хорошие низы. а резина да — 1 падение в портфолие омеем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть