Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bolodia → Honda Zoomer (Ruckus) от LowRuckus Custom Москва

К предыдущему посту с Олей и ее мотоциклом получил достаточно большое количество комментариев, как положительных, так и отрицательных, что в принципе привычно. В целом, не из «обидчивых художников», да и огрызнуться на грани фола могу, остроумием с местными вагановичами посоревноваться, но в последние несколько лет надоело. Вот просто надоели эти хохловатники, разоблачения, бесконечный тролинг, паранойя с джинсой и рекламой, тупое копирование иностранных материалов, у меня даже есть выражение: «сегодня на bored panda завтра на adme». И в какой-то момент понял, что незачем тратить время в пустоту, ничего не создавая и не оставляя за собой. (пафосно мальца, но да ладно)


Пару лет назад увлекся фотографией, сначала получалось посредственно, потом чуть лучше, на данный момент удовлетворительно. Поскольку сам мотоциклист с увесистым стажем, то жанр в котором работаю напрашивался сам собой. Немного поездив по соревнованиям и эвентам понял, что наиболее интересным для меня стало фоторгафирование кастомной мотоциклов и необычной техники.


Почему я это делаю? Все просто, мне нравится, как кому-то рыбалка, футбол, бдсм и все в таком духе. То есть это мое хобби, которое не приносит денег, а порой, как в этой съемке еще и пришлось доплатить московскому ЦОДД за неправильно припаркованный автомобиль 2500 р. — машаро. На данном этапе развития нашей кастом-культуры большинство мастерских даже не думают о продвижении своих проектов и идей, считая, что достаточно пару раз снять на мобилку и выложить на свою страничку вконтакте и клиент повалит. Не валит, честно говоря. Поэтому в сети куча зарубежных проектов, а наших с гулькин нос.(ну вы понимаете какое должно было быть тут слово). За державу обидно. Собственно по этой причине пишу или знакомлюсь на выставках с ребятами из мастерских и договариваюсь на съемку, наиболее качественных проектов.


Почему снимаю так? Считаю, что мотоцикл должен ездить и лично мне динамичный кадр с присутствием человека куда интереснее, чем банальные картинки на фоне стеночки или гаража с непременным запечатлением каждого винтика. Опять же не против таких фоток, но это можно найти у нескольких десятков фотографов занимающихся съемкой мотоциклов, гугль в помощь.


Как и любой творческий человек желаю получать обратную связь от своей деятельности, то есть показать результат действия, такое своеобразное тщеславие присущее блогерам. Уж врать-то не будем, все кто пишет сюда, хотят поделиться своими мыслями с общественностью, а не используют социальные сети, как личные дневники.


Почему БП? Потому, что в русскоязычном интернете альтернативы нет, ЖЖ умер, ВК и ФБ абсолютно неудобны и надо набирать собственную аудиторию, разве что инстаграм, который завел недавно, но там все больше и больше зарубежных подписчиков.


И тут возникает самый главный вопрос: «Болодя, что ты гонишь последние 6 картинок и нихрена не рассказываешь об этих мопедах?». Как я и говорил выше беда с маркетингом. Просто ребята не прислали никакого текста кроме таблицы с ТТХ и списком переделок. Выдумать красивую историю о создании я просто не в силах, оценочное суждение тоже дать не могу ибо покатался на одном из этих мопедов целых 400 метров и даже не понял, как на нем поворачивать.


Выглядит модно, стильно, молодежно и вполне себе необычно. Народ в машинах и пешеходы реально шеи сворачивают. Несмотря на полностью уничтоженный в Москве скутерный сектор ребята продолжают кататься именно на них.

Так к чему это тут? В самом начале своего фото пути, читал разные фотографические форумы, там, как и везде специалистов разбирающихся просто тьма, читаешь одного такого и думаешь откуда он вообще знает про количество линз в объективе, откуда знает почему никон использует именно такую оптическую схему, как он понял про абберации присущие данному типу матриц и откуда вообще растет динамический диапазону уже не говоря о познаниях в эстетике формы и цвета. И вот заходишь в профиль такого спикера, а там либо нет фотографий, либо такие, что еще два дня пытаешься отмыть клавиатуру, залитую обильным глазным кровотечением. И хочется спросить, а что ты сделал для хип-хопа в свои годы?

Будучи нормальным состоявшимся человеком мне, в принципе, пофигу на плюсы и минус к постам, они в любом случае будут, просто не могу понять откуда столько мото экспертов, если в «стране» из года в год на всех крупных кастомных соревнованиях побеждают молчаливые по своей натуре Юрий Шиф и Сергей Мальцев? Про ненависть к хипстерам, менеджерам среднего звена, вайперам, креаклам и тому подобное от разбирающихся во всем вокруг вообще смешно читать, неужели других проблем нет?





Оранжевый мопед
Имя мотоцикла Mr.Pepper
Год постройки 2015
Мастерская «LowRuckus custom»
Технические характеристики
Двигатель 4-х тактный, 161 QMK, 170сс.
Карбюратор Keihin 28mm PWK.
Трансмиссия Вариатор, ремень Powerlink 842-20-30.
Рама Honda Ruckus (Zoomer), спилены все ненужные крепления с рамы и сделаны отверстия под проводку «LowRuckus custom»
Передняя вилка Укороченные амортизаторы от «Dorby Works» (Low Down)
Задние амортизаторы Регулируемый по высоте и жесткости от «Dorby Works» (Low Stance)
Выхлопная система Глушитель «Yoshimura carbon» (off road), колено самодельное «LowRuckus custom» совместно с ATT ремонт, тюнинг и установка выхлопных систем.
Кузов (бак, заднее крыло, обтекатель и другие детали) Пластиковый оранжевый колпак на передней части, бак Honda Ruckus (Zoomer), пластиковый кожух топливного бака «NCY»
Траверса Honda Ruckus (Zoomer) в очищена и покрашена «LowRuckus custom»
Подножки и управление Подножки (пеги) «Password JDM», подножка скутера «FLP», ручка газа «NCY» на игольчатых подшипниках, тормозные машинки «Adelin break system»
Руль «Killerscooter V.2» с универсальными зеркалами «Flyquick»
Сиденье Honda Ruckus (Zoomer) перешитое в ромб от «LowRuckus custom»
Узлы и детали
Укороченный вал заднего колеса.
Ось переднего колеса «RRGS titanium»
Угол наклона передней вилки ~70-80`
Маятник «Composimo Fabrication»
Переднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 4jj, 4*90 ET 2+2
Заднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 8jj, 4*100 ET 3+5
Передняя покрышка Michelin Power Pure 130/60/R13
Задняя покрышка Michelin Power Pure 140/60/R13
Передние тормоза Тормозной диск «Adelin break system» 220mm, универсальный, армированный тормозной шланг «Goodrich», суппорт 4-х поршневой «Adelin break system»
Задние тормоза Тормозной барабан «Dorby Works billet rear hub»
Хромирование/серебрение
Покраска Рама в порошковой краске от «Polimerkras»
Особенности
-Декоративный семейный ключ на раме, в простонародье «семейник» )))
-Вся проводка собрана и проложена в раме скутера от «LowRuckus custom»
-Локеры передней рамы: за передним колесом и за баком «LowRuckus custom»
-Накладка на воздухозаборник «LowRuckus custom»
-Приборная панель (спидометр) «Stage6»
-Передняя диодная фара «Off Road»
-Задний фонарь диодный Yamaha R6 black
-Заниженный каркас сидения от LowRuckus custom (из алюминия)
-Пульт управления: свет, повороты, сигнал «Stage6»
-Весь крепеж (винтики, болтики) «Крепмаркет»
-Слайдеры передней вилки «Password JDM»
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления «UNI filter»
-Гелевый аккумулятор «Bosch»

Ну и для любителей фото, покажу, как слегка обманываю глаза людей:
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 24 августа 2016 в 11:55
  • 7
  • оценка: +73

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+2
traschik
Пффф))) если внимание на всех «экспертов» обращать-это же офонареть можно.
В общем, продолжай, можно и без истории- картиночки хороши :)
+1
DeeTroy
Тю. Вовк, нашел, о чем беспокоиться. Вот точно на что не надо время и нервы тратить, так это на споры в интернетах) «Я не доллар, чтобы нравиться всем» © И се))
Прогресс очевиден, как со стороны, так и тебе самому, думаю.
Этого оранжевого я живьем один раз видел — на джи приезжал)
+2
kirill_k
Фоточки зачетные. По-доброму завидую твоему чувству композиции и навыкам постобработки.
Жалко, что едва ли в двух словах можно описать, что именно ты подкручиваешь в фотошопе для получения такого михалковского света. Хотел бы я уметь нагонять в свои пейзажики такого напитанного солнцем воздуха.
+1
bolodia
Спасибо, как раз описать в двух словах могу: проблему с композицией решаем кропом (при том я не привязываю кроп к стандартным отношениям сторон), удаляем все лишнее(в том числе и лишние цветные пятна), отделяем главный объект от фона при помощи яркости, дальше усердно работаем кривыми для придачи контрастности (самое главное и важное). Солнечную засветку добавляем любым способом описанным на ютюбе. Все достаточно просто, только надо систематически тренироваться, это приходит со временем. Да, ну и конечно исходник нельзя поправить в фотошопе, если изначально криво снял.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 24 августа 2016 в 13:13
Фото прям скажем не то что динамичны, а атмосферны.
Цвет глазу приятен, динамика радует, детали отличны.
Пасиба за настроение.
0
Jpod
  • Jpod
  • 24 августа 2016 в 13:24
Красиво и не практично. Руки золотые.
0
del_x51
Фото хорошие и скутеры тоже. И это все! Ни слова про цвета, объемы, экспозиции… Почему? Да потому, что ресурс этот для байкеров/мотоциклистов, кем бы они ни были в других своих эпостасях, и про мотоциклы. Не тащите сюда свои линзы-зеркалки фотографы, бороды-шмоточки хипстеры, ну и далее по списку. И ненависти не будет.
P.S. Баб можно, желательно и нужно.
+1
MotoEzh
фото шикарны, глаз не оторвать! прямо мотивируют поднять ленивую задницу, открыть уроки пост-обработки и поучиться :)
-6
suzik_
не надо учиться, надо бабки платить дизайнерам, тогда страна наша красивее станет.
0
biximapep
Вы дизайнер что ли?
0
suzik_
ну да:) судя по минусам за каммент нас дизайнеров тут не очень любят:)
0
the6apcyk
Восхитительные фотографии, смотрел с огромным удовольствием, после первого просмотра, решил прочесть подписи к фотографиям. Лучше бы я этого не делал, а листал сразу вниз.
Может быть текст «немного о себе» стоило выделить отдельно тяжело читать про замечательную личность фотографа и его переживания, а потом смотреть на картинку двух обалденных скутеров, и сопоставлять текстовую часть поста с графической.
0
Greykin
Владимир, твои фотографии в Инстаграме в профиле Mad_heads?
0
Gsxrfan
Кстати да, кинь свой ник в инсте!
0
bolodia
vt_moto — у меня в профиле написано вроде.
0
bolodia
Конкретно вот эти да.
+1
Gsxrfan
Помню раньше смотришь на зарубежные фото и на наши и прям видно наше отечество сразу!)))А сейчас научились наконец и сами аппараты полировать да и обрабатывать фото хорошо))
Спасибо за материал!)))))
+1
AlexLukichev
Bolodia, жму руку. Всё правильно сказал.
+5
MetalBolt
100500 плюсов за отсутствие на фото часов, телефонов, кастомных перчаток и «кастомшопов в описании»
+1
bolodia
Кстати, Юра, который владелец черного мопеда является часовым мастером и работает в сервисном центре одной из самых крупных швейцарских компаний.
0
del_x51
Если он такой мопед построил — то честь ему и хвала, а если только купил — не очень.
0
bolodia
построил
0
del_x51
вот теперь молодца! теперь МОЖНО писать про часы и т.д. (а нужно?)
+1
vaguethumb
«банальные картинки на фоне стеночки или гаража» гыыы, дада, это мои там парой постов ниже ))
всё никак не доберусь до «в движении», надо, очень надо (
картинки жир! ))
0
bolodia
да-да, уже пора выезжать на пленэр )))) Можем как нить совместную съемку сделать, тем более давно хочу вот этот кастом пофоткать, а ты вроде с ребятами знаком.

+1
Red_Fox
красивые мопеды, красивые фотки. фото в движении с водителем, имхо, как раз то — чего не хватает очень многим проектам. одно дело когда мот в гараже стоит, а другое когда на нём едут всё-таки
0
bolodia
Спасибо, зачастую есть проблема собрать всех на съемку. Потому, что погода, дела и так далее )))
+1
Zag
  • Zag
  • 24 августа 2016 в 23:50
Болодя, нагнал от души! :)
А фотки шик!
0
bolodia
Еуген, продолжай наблюдать! ))) Где уже твои мега отчеты от 2т ктм?
0
Zag
  • Zag
  • 25 августа 2016 в 10:27
Чот я в последнее время вообще не социален и ленив. Что-то куда-то писать, зачем, кому все это надо?.. Ну и далее примерно как у тебя в тексте. :)
+1
bolodia
Ну и так понятно, ктм купил, нос задрал, зазнался )))))
0
Zag
Ага, и это мне говорит владелец Дукати!
0
brother82007
круто! заверните два, пожалуйста!))))))
0
bolodia
на такие мотопоезда бумаги не напасешься, что бы заворачивать ;)
+1
SpeedSG77
Отличные фото, текст тоже правильный.
Любой человек любой творческой (да и не только) профессии всегда сталкивается с псевдоэкспертами весьма авторитетно рассуждающими на тему твоего творчества/работы. Хорошо когда удается пробиться на тот уровень (как, например, упомянутые в посте Шиф и Мальцев) — на котором ты уже можешь молча никому ничего не доказывать. Но к этой вершине нужно еще пробиться. А вот туда без красивых фото и видео, натертого хрома и хорошо подвешенного языка или «вкусного» текста никуда.

К чему это я? Нам творческим людям надо объединяться — так мы заработаем больше бабла быстрее достигнем успеха в своих проектах!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, Honda Zoomer (Ruckus) от LowRuckus Custom Москва