Блог им. bolodia → Honda Zoomer (Ruckus) от LowRuckus Custom Москва
К предыдущему посту с Олей и ее мотоциклом получил достаточно большое количество комментариев, как положительных, так и отрицательных, что в принципе привычно. В целом, не из «обидчивых художников», да и огрызнуться на грани фола могу, остроумием с местными вагановичами посоревноваться, но в последние несколько лет надоело. Вот просто надоели эти хохловатники, разоблачения, бесконечный тролинг, паранойя с джинсой и рекламой, тупое копирование иностранных материалов, у меня даже есть выражение: «сегодня на bored panda завтра на adme». И в какой-то момент понял, что незачем тратить время в пустоту, ничего не создавая и не оставляя за собой. (пафосно мальца, но да ладно)
Пару лет назад увлекся фотографией, сначала получалось посредственно, потом чуть лучше, на данный момент удовлетворительно. Поскольку сам мотоциклист с увесистым стажем, то жанр в котором работаю напрашивался сам собой. Немного поездив по соревнованиям и эвентам понял, что наиболее интересным для меня стало фоторгафирование кастомной мотоциклов и необычной техники.
Почему я это делаю? Все просто, мне нравится, как кому-то рыбалка, футбол, бдсм и все в таком духе. То есть это мое хобби, которое не приносит денег, а порой, как в этой съемке еще и пришлось доплатить московскому ЦОДД за неправильно припаркованный автомобиль 2500 р. — машаро. На данном этапе развития нашей кастом-культуры большинство мастерских даже не думают о продвижении своих проектов и идей, считая, что достаточно пару раз снять на мобилку и выложить на свою страничку вконтакте и клиент повалит. Не валит, честно говоря. Поэтому в сети куча зарубежных проектов, а наших с гулькин нос.(ну вы понимаете какое должно было быть тут слово). За державу обидно. Собственно по этой причине пишу или знакомлюсь на выставках с ребятами из мастерских и договариваюсь на съемку, наиболее качественных проектов.
Почему снимаю так? Считаю, что мотоцикл должен ездить и лично мне динамичный кадр с присутствием человека куда интереснее, чем банальные картинки на фоне стеночки или гаража с непременным запечатлением каждого винтика. Опять же не против таких фоток, но это можно найти у нескольких десятков фотографов занимающихся съемкой мотоциклов, гугль в помощь.
Как и любой творческий человек желаю получать обратную связь от своей деятельности, то есть показать результат действия, такое своеобразное тщеславие присущее блогерам. Уж врать-то не будем, все кто пишет сюда, хотят поделиться своими мыслями с общественностью, а не используют социальные сети, как личные дневники.
Почему БП? Потому, что в русскоязычном интернете альтернативы нет, ЖЖ умер, ВК и ФБ абсолютно неудобны и надо набирать собственную аудиторию, разве что инстаграм, который завел недавно, но там все больше и больше зарубежных подписчиков.
И тут возникает самый главный вопрос: «Болодя, что ты гонишь последние 6 картинок и нихрена не рассказываешь об этих мопедах?». Как я и говорил выше беда с маркетингом. Просто ребята не прислали никакого текста кроме таблицы с ТТХ и списком переделок. Выдумать красивую историю о создании я просто не в силах, оценочное суждение тоже дать не могу ибо покатался на одном из этих мопедов целых 400 метров и даже не понял, как на нем поворачивать.
Выглядит модно, стильно, молодежно и вполне себе необычно. Народ в машинах и пешеходы реально шеи сворачивают. Несмотря на полностью уничтоженный в Москве скутерный сектор ребята продолжают кататься именно на них.
Так к чему это тут? В самом начале своего фото пути, читал разные фотографические форумы, там, как и везде специалистов разбирающихся просто тьма, читаешь одного такого и думаешь откуда он вообще знает про количество линз в объективе, откуда знает почему никон использует именно такую оптическую схему, как он понял про абберации присущие данному типу матриц и откуда вообще растет динамический диапазону уже не говоря о познаниях в эстетике формы и цвета. И вот заходишь в профиль такого спикера, а там либо нет фотографий, либо такие, что еще два дня пытаешься отмыть клавиатуру, залитую обильным глазным кровотечением. И хочется спросить, а что ты сделал для хип-хопа в свои годы?
Будучи нормальным состоявшимся человеком мне, в принципе, пофигу на плюсы и минус к постам, они в любом случае будут, просто не могу понять откуда столько мото экспертов, если в «стране» из года в год на всех крупных кастомных соревнованиях побеждают молчаливые по своей натуре Юрий Шиф и Сергей Мальцев? Про ненависть к хипстерам, менеджерам среднего звена, вайперам, креаклам и тому подобное от разбирающихся во всем вокруг вообще смешно читать, неужели других проблем нет?
Оранжевый мопед
Имя мотоцикла Mr.Pepper
Год постройки 2015
Мастерская «LowRuckus custom»
Технические характеристики
Двигатель 4-х тактный, 161 QMK, 170сс.
Карбюратор Keihin 28mm PWK.
Трансмиссия Вариатор, ремень Powerlink 842-20-30.
Рама Honda Ruckus (Zoomer), спилены все ненужные крепления с рамы и сделаны отверстия под проводку «LowRuckus custom»
Передняя вилка Укороченные амортизаторы от «Dorby Works» (Low Down)
Задние амортизаторы Регулируемый по высоте и жесткости от «Dorby Works» (Low Stance)
Выхлопная система Глушитель «Yoshimura carbon» (off road), колено самодельное «LowRuckus custom» совместно с ATT ремонт, тюнинг и установка выхлопных систем.
Кузов (бак, заднее крыло, обтекатель и другие детали) Пластиковый оранжевый колпак на передней части, бак Honda Ruckus (Zoomer), пластиковый кожух топливного бака «NCY»
Траверса Honda Ruckus (Zoomer) в очищена и покрашена «LowRuckus custom»
Подножки и управление Подножки (пеги) «Password JDM», подножка скутера «FLP», ручка газа «NCY» на игольчатых подшипниках, тормозные машинки «Adelin break system»
Руль «Killerscooter V.2» с универсальными зеркалами «Flyquick»
Сиденье Honda Ruckus (Zoomer) перешитое в ромб от «LowRuckus custom»
Узлы и детали
Укороченный вал заднего колеса.
Ось переднего колеса «RRGS titanium»
Угол наклона передней вилки ~70-80`
Маятник «Composimo Fabrication»
Переднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 4jj, 4*90 ET 2+2
Заднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 8jj, 4*100 ET 3+5
Передняя покрышка Michelin Power Pure 130/60/R13
Задняя покрышка Michelin Power Pure 140/60/R13
Передние тормоза Тормозной диск «Adelin break system» 220mm, универсальный, армированный тормозной шланг «Goodrich», суппорт 4-х поршневой «Adelin break system»
Задние тормоза Тормозной барабан «Dorby Works billet rear hub»
Хромирование/серебрение
Покраска Рама в порошковой краске от «Polimerkras»
Особенности
-Декоративный семейный ключ на раме, в простонародье «семейник» )))
-Вся проводка собрана и проложена в раме скутера от «LowRuckus custom»
-Локеры передней рамы: за передним колесом и за баком «LowRuckus custom»
-Накладка на воздухозаборник «LowRuckus custom»
-Приборная панель (спидометр) «Stage6»
-Передняя диодная фара «Off Road»
-Задний фонарь диодный Yamaha R6 black
-Заниженный каркас сидения от LowRuckus custom (из алюминия)
-Пульт управления: свет, повороты, сигнал «Stage6»
-Весь крепеж (винтики, болтики) «Крепмаркет»
-Слайдеры передней вилки «Password JDM»
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления «UNI filter»
-Гелевый аккумулятор «Bosch»
Ну и для любителей фото, покажу, как слегка обманываю глаза людей:
Пару лет назад увлекся фотографией, сначала получалось посредственно, потом чуть лучше, на данный момент удовлетворительно. Поскольку сам мотоциклист с увесистым стажем, то жанр в котором работаю напрашивался сам собой. Немного поездив по соревнованиям и эвентам понял, что наиболее интересным для меня стало фоторгафирование кастомной мотоциклов и необычной техники.
Почему я это делаю? Все просто, мне нравится, как кому-то рыбалка, футбол, бдсм и все в таком духе. То есть это мое хобби, которое не приносит денег, а порой, как в этой съемке еще и пришлось доплатить московскому ЦОДД за неправильно припаркованный автомобиль 2500 р. — машаро. На данном этапе развития нашей кастом-культуры большинство мастерских даже не думают о продвижении своих проектов и идей, считая, что достаточно пару раз снять на мобилку и выложить на свою страничку вконтакте и клиент повалит. Не валит, честно говоря. Поэтому в сети куча зарубежных проектов, а наших с гулькин нос.(ну вы понимаете какое должно было быть тут слово). За державу обидно. Собственно по этой причине пишу или знакомлюсь на выставках с ребятами из мастерских и договариваюсь на съемку, наиболее качественных проектов.
Почему снимаю так? Считаю, что мотоцикл должен ездить и лично мне динамичный кадр с присутствием человека куда интереснее, чем банальные картинки на фоне стеночки или гаража с непременным запечатлением каждого винтика. Опять же не против таких фоток, но это можно найти у нескольких десятков фотографов занимающихся съемкой мотоциклов, гугль в помощь.
Как и любой творческий человек желаю получать обратную связь от своей деятельности, то есть показать результат действия, такое своеобразное тщеславие присущее блогерам. Уж врать-то не будем, все кто пишет сюда, хотят поделиться своими мыслями с общественностью, а не используют социальные сети, как личные дневники.
Почему БП? Потому, что в русскоязычном интернете альтернативы нет, ЖЖ умер, ВК и ФБ абсолютно неудобны и надо набирать собственную аудиторию, разве что инстаграм, который завел недавно, но там все больше и больше зарубежных подписчиков.
И тут возникает самый главный вопрос: «Болодя, что ты гонишь последние 6 картинок и нихрена не рассказываешь об этих мопедах?». Как я и говорил выше беда с маркетингом. Просто ребята не прислали никакого текста кроме таблицы с ТТХ и списком переделок. Выдумать красивую историю о создании я просто не в силах, оценочное суждение тоже дать не могу ибо покатался на одном из этих мопедов целых 400 метров и даже не понял, как на нем поворачивать.
Выглядит модно, стильно, молодежно и вполне себе необычно. Народ в машинах и пешеходы реально шеи сворачивают. Несмотря на полностью уничтоженный в Москве скутерный сектор ребята продолжают кататься именно на них.
Так к чему это тут? В самом начале своего фото пути, читал разные фотографические форумы, там, как и везде специалистов разбирающихся просто тьма, читаешь одного такого и думаешь откуда он вообще знает про количество линз в объективе, откуда знает почему никон использует именно такую оптическую схему, как он понял про абберации присущие данному типу матриц и откуда вообще растет динамический диапазону уже не говоря о познаниях в эстетике формы и цвета. И вот заходишь в профиль такого спикера, а там либо нет фотографий, либо такие, что еще два дня пытаешься отмыть клавиатуру, залитую обильным глазным кровотечением. И хочется спросить, а что ты сделал для хип-хопа в свои годы?
Будучи нормальным состоявшимся человеком мне, в принципе, пофигу на плюсы и минус к постам, они в любом случае будут, просто не могу понять откуда столько мото экспертов, если в «стране» из года в год на всех крупных кастомных соревнованиях побеждают молчаливые по своей натуре Юрий Шиф и Сергей Мальцев? Про ненависть к хипстерам, менеджерам среднего звена, вайперам, креаклам и тому подобное от разбирающихся во всем вокруг вообще смешно читать, неужели других проблем нет?
Оранжевый мопед
Имя мотоцикла Mr.Pepper
Год постройки 2015
Мастерская «LowRuckus custom»
Технические характеристики
Двигатель 4-х тактный, 161 QMK, 170сс.
Карбюратор Keihin 28mm PWK.
Трансмиссия Вариатор, ремень Powerlink 842-20-30.
Рама Honda Ruckus (Zoomer), спилены все ненужные крепления с рамы и сделаны отверстия под проводку «LowRuckus custom»
Передняя вилка Укороченные амортизаторы от «Dorby Works» (Low Down)
Задние амортизаторы Регулируемый по высоте и жесткости от «Dorby Works» (Low Stance)
Выхлопная система Глушитель «Yoshimura carbon» (off road), колено самодельное «LowRuckus custom» совместно с ATT ремонт, тюнинг и установка выхлопных систем.
Кузов (бак, заднее крыло, обтекатель и другие детали) Пластиковый оранжевый колпак на передней части, бак Honda Ruckus (Zoomer), пластиковый кожух топливного бака «NCY»
Траверса Honda Ruckus (Zoomer) в очищена и покрашена «LowRuckus custom»
Подножки и управление Подножки (пеги) «Password JDM», подножка скутера «FLP», ручка газа «NCY» на игольчатых подшипниках, тормозные машинки «Adelin break system»
Руль «Killerscooter V.2» с универсальными зеркалами «Flyquick»
Сиденье Honda Ruckus (Zoomer) перешитое в ромб от «LowRuckus custom»
Узлы и детали
Укороченный вал заднего колеса.
Ось переднего колеса «RRGS titanium»
Угол наклона передней вилки ~70-80`
Маятник «Composimo Fabrication»
Переднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 4jj, 4*90 ET 2+2
Заднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 8jj, 4*100 ET 3+5
Передняя покрышка Michelin Power Pure 130/60/R13
Задняя покрышка Michelin Power Pure 140/60/R13
Передние тормоза Тормозной диск «Adelin break system» 220mm, универсальный, армированный тормозной шланг «Goodrich», суппорт 4-х поршневой «Adelin break system»
Задние тормоза Тормозной барабан «Dorby Works billet rear hub»
Хромирование/серебрение
Покраска Рама в порошковой краске от «Polimerkras»
Особенности
-Декоративный семейный ключ на раме, в простонародье «семейник» )))
-Вся проводка собрана и проложена в раме скутера от «LowRuckus custom»
-Локеры передней рамы: за передним колесом и за баком «LowRuckus custom»
-Накладка на воздухозаборник «LowRuckus custom»
-Приборная панель (спидометр) «Stage6»
-Передняя диодная фара «Off Road»
-Задний фонарь диодный Yamaha R6 black
-Заниженный каркас сидения от LowRuckus custom (из алюминия)
-Пульт управления: свет, повороты, сигнал «Stage6»
-Весь крепеж (винтики, болтики) «Крепмаркет»
-Слайдеры передней вилки «Password JDM»
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления «UNI filter»
-Гелевый аккумулятор «Bosch»
Ну и для любителей фото, покажу, как слегка обманываю глаза людей:
- bolodia
- Владимир
- 24 августа 2016 в 11:55
- 7
- +73
Спасибо, как раз описать в двух словах могу: проблему с композицией решаем кропом (при том я не привязываю кроп к стандартным отношениям сторон), удаляем все лишнее(в том числе и лишние цветные пятна), отделяем главный объект от фона при помощи яркости, дальше усердно работаем кривыми для придачи контрастности (самое главное и важное). Солнечную засветку добавляем любым способом описанным на ютюбе. Все достаточно просто, только надо систематически тренироваться, это приходит со временем. Да, ну и конечно исходник нельзя поправить в фотошопе, если изначально криво снял.
Фото хорошие и скутеры тоже. И это все! Ни слова про цвета, объемы, экспозиции… Почему? Да потому, что ресурс этот для байкеров/мотоциклистов, кем бы они ни были в других своих эпостасях, и про мотоциклы. Не тащите сюда свои линзы-зеркалки фотографы, бороды-шмоточки хипстеры, ну и далее по списку. И ненависти не будет.
P.S. Баб можно, желательно и нужно.
P.S. Баб можно, желательно и нужно.
Восхитительные фотографии, смотрел с огромным удовольствием, после первого просмотра, решил прочесть подписи к фотографиям. Лучше бы я этого не делал, а листал сразу вниз.
Может быть текст «немного о себе» стоило выделить отдельно тяжело читать про замечательную личность фотографа и его переживания, а потом смотреть на картинку двух обалденных скутеров, и сопоставлять текстовую часть поста с графической.
Может быть текст «немного о себе» стоило выделить отдельно тяжело читать про замечательную личность фотографа и его переживания, а потом смотреть на картинку двух обалденных скутеров, и сопоставлять текстовую часть поста с графической.
- vaguethumb
- 24 августа 2016 в 17:24
- ↓
«банальные картинки на фоне стеночки или гаража» гыыы, дада, это мои там парой постов ниже ))
всё никак не доберусь до «в движении», надо, очень надо (
картинки жир! ))
всё никак не доберусь до «в движении», надо, очень надо (
картинки жир! ))
Отличные фото, текст тоже правильный.
Любой человек любой творческой (да и не только) профессии всегда сталкивается с псевдоэкспертами весьма авторитетно рассуждающими на тему твоего творчества/работы. Хорошо когда удается пробиться на тот уровень (как, например, упомянутые в посте Шиф и Мальцев) — на котором ты уже можешь молча никому ничего не доказывать. Но к этой вершине нужно еще пробиться. А вот туда без красивых фото и видео, натертого хрома и хорошо подвешенного языка или «вкусного» текста никуда.
К чему это я? Нам творческим людям надо объединяться — так мызаработаем больше бабла быстрее достигнем успеха в своих проектах!
Любой человек любой творческой (да и не только) профессии всегда сталкивается с псевдоэкспертами весьма авторитетно рассуждающими на тему твоего творчества/работы. Хорошо когда удается пробиться на тот уровень (как, например, упомянутые в посте Шиф и Мальцев) — на котором ты уже можешь молча никому ничего не доказывать. Но к этой вершине нужно еще пробиться. А вот туда без красивых фото и видео, натертого хрома и хорошо подвешенного языка или «вкусного» текста никуда.
К чему это я? Нам творческим людям надо объединяться — так мы
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть